d.dmitry писал(а):124 поршня с шатунами надо было ставить, чтоб не стучало. Поршня таблеточной формы, им легче начать стучать.
тоесть, это не у меня первого так, у знакомого с поршнями 124ми на горячую такойже стук, точно дело в поршнях с шатунами??
со 124ми мосча теряется же, какой вариант тогда подойдёт чтоб мосча осталась примерно так же, и не втыковый двиг был? попробовать поршня СТК с антифрикционным покрытием? щас что посоветуете делать? катать до последнего? или быстрее поменять?алекс спб писал(а):нехороший стук
скоро вылезет
что компрессия?
яб поддон вскрыл благо недолго,на яме пару часов-и обжал еще раз коренные и шатунные вкладыши
заодно посветить на поршня снизу и зеркало цилиндров и пошатать коленвал
Так вот вылез один раз уже) Пробило блок цилиндров, заменил весь низ на новый. Но стука небыло такого.
Спасибо попробую пошатать все перед протяжкой, попробовать лучше чем разбирать полностью, как раз скоро масло менять,_NikeL_ писал(а):на этой приоре, пробега мало, плюс капиталка низа, масло не хавает
ИМХО...
Поршня это. Хреновая капиталка. Можно ездить и не париться или подкинуть поршни другой группы. А масло жрать начнет чуть позже.