Стук двигателя приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук двигателя приора Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2014 15:30
Здравствуйте, может кто встречал такое.. (Приора друга)
стук в двигателе, приора 126двигун lol1, вообщем, после замены блока цилиндров, коленвала, поршней, шатунов, (поршня СТИ, безвтыковые, не от 124 го двигателя! для приоры 126е), двигатель работал нормально, обкатку прошёл. Через 15-17 тыс после замены блока начался стук, на гидрики не похож, они стучат звонче, (возможно я ошибаюсь), стук следующий - на холодную стучит до прогрева, примерно после 40 все норм, и после 75 опять начинает, но не так явно как на холодную.
P.S. помпу и ремень грм вместе с роликами поставил со старого блока цилиндров, все это прошло 41 тыс.

#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2014 16:10
124 поршня с шатунами надо было ставить, чтоб не стучало. Поршня таблеточной формы, им легче начать стучать.
#3:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2014 16:19
d.dmitry писал(а):

124 поршня с шатунами надо было ставить, чтоб не стучало. Поршня таблеточной формы, им легче начать стучать.


тоесть, это не у меня первого так, у знакомого с поршнями 124ми на горячую такойже стук, точно дело в поршнях с шатунами??
со 124ми мосча теряется же, какой вариант тогда подойдёт чтоб мосча осталась примерно так же, и не втыковый двиг был? попробовать поршня СТК с антифрикционным покрытием? щас что посоветуете делать? катать до последнего? или быстрее поменять?

#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2014 18:33
нехороший стук
скоро вылезет
что компрессия?
яб поддон вскрыл благо недолго,на яме пару часов-и обжал еще раз коренные и шатунные вкладыши
заодно посветить на поршня снизу и зеркало цилиндров и пошатать коленвал

#5:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2014 18:59
пишу я щас, nikel, у него компрессия по 14, давление масла 1.6-1.7..
сам я слышал этот звук у него, мне показалось звук не с ШПГ.. а с ГБЦ задней части, где то под впускным коллектором.. стук тихий приглушенный.. сам он зайдёт, еще мож че добавит

#6:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2014 20:51
алекс спб писал(а):

нехороший стук
скоро вылезет
что компрессия?
яб поддон вскрыл благо недолго,на яме пару часов-и обжал еще раз коренные и шатунные вкладыши
заодно посветить на поршня снизу и зеркало цилиндров и пошатать коленвал



Так вот вылез один раз уже) Пробило блок цилиндров, заменил весь низ на новый. Но стука небыло такого.
Спасибо попробую пошатать все перед протяжкой, попробовать лучше чем разбирать полностью, как раз скоро масло менять,

#7:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2014 11:55
Стучит юбка поршня, скорее всего. Если это так, то ездить можно - это некритично. У приоры облегченные поршня с короткой юбкой, поэтому зазоры между цилиндром и поршнем должны быть меньше, чем на 124 моторе. Если на холодном моторе зазор больше, то поршень начинает болтаться издавая звук примерно: "Тык-тык-тык". С прогревом зазор уменьшается , стук уходит.
#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2014 21:18
Black99
кстати может быть
ездил на убитом моторе-пробег 160т,тоже дизелил до прогрева,масло жрал ведрами
при разборке-да,поршня болтались

#9:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2014 04:23
на этой приоре, пробега мало, плюс капиталка низа, масло не хавает.
#10:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2014 07:44
Стучать поршень может и на не убитом моторе. Если кольца в норме, масло кушать будет не больше обычного и компрессия будет в норме. Просто зазор являющийся нормой для 124 поршней, для 126 будет великоват. Для приоровского мотора требуется более высокое качество сборки. У некоторых поршень начинает стучать через пару десятков тысяч км пробега. Обычно стучит один из поршней, чаще в четвертом цилиндре. И такая болезнь присуща не только приоровским движкам, а всем моторам с облегченными поршнями.
Если с прогревом стук уходит, то на таком моторе можно проехать многие десятки тысяч км. Кстати, это еще один довод в пользу прогрева движка, особенно в зимний период.
Мой совет, обратитесь к спецу, который имеет большой опыт по приоровским движкам, хотя бы в вазовский сервис. Пусть послушают и вынесут свой диагноз.
ЗЫ: У меня такой стук появился после 75 ткм. Я тоже мучился сомнениями, потом просто съездил в сервисный центр автоваза, там послушали и сказали "стучит юбка поршня". Поскольку гарантия уже кончилась, осталось только "забить и ездить". Сейчас уже накатал 100 ткм. каких-то изменений в худшую сторону не отмечено.

#11:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2014 15:55
Стук начал проявляться при езде, двигатель какбудто дезелит, ну не очень громко и примерно при 3х тыс оборотах.
#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2014 16:11
_NikeL_ писал(а):

на этой приоре, пробега мало, плюс капиталка низа, масло не хавает


ИМХО...
Поршня это. Хреновая капиталка. Можно ездить и не париться или подкинуть поршни другой группы. А масло жрать начнет чуть позже.

#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2014 16:23
к гадалке не ходи. Это поршня. Если наьгорячую затихает,то забейте
#14:  Автор: muha15Откуда: Novokuzneck СообщениеДобавлено: 05 Января 2015 14:57
Поршня СТИ (ковка) подбираются с увеличенным монтажным зазором 0,05-0,07 , если зазор будет меньше, произойдет наволакивание , износ поршня на гильзу и со временем появистя стук.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU