датчик детонации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: датчик детонации Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2014 09:43
ошибка 325 слабый сигнал ДД!дело оказалось в фишке.купил новую!но она оказалась с 2я проводами!а на машине 3!массовый соединил,а 2 провода скрутил в один!периодически вылазит опять ошибка.машина начинает тупить и расход увеличивается!может провода по другому как то надо было соединять?
#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2014 09:58
сергей2512 писал(а):

дело оказалось в фишке.купил новую!но она оказалась с 2я проводами!а на машине 3!


Это как ? На ДД два провода. Откуда третий в фишке ? Может фишка не правильная ? Или вовсе дело не в разъеме ? Обычно ДД меняют, а не разъемы.

#3:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2014 10:01
сергей2512
Надо было наоборот, один из проводов соединить с экраном (массой) и уже эту скрутку подцеплять к одному из проводов новой фишки.
А лучше найти фишку, какую надо...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

PS:
сергей2512 писал(а):

ошибка 325 слабый сигнал ДД!дело оказалось в фишке


Как определил? wwow
Мозг какой? Wink

#4:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2014 10:07
фишки как мне сказали, и датчик поменял,нового образца!а с проводами так и сделал!в машине с шины идут 3 провода!и на старой фишке 3 контакта было,машина 2001года

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

понял! там два провода и вокруг (экран)без оплётки!может отдельно провод сделать и на массу закрутить

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

мозг январь 5.1 !стоит БК-Штат! как будет правильней соединить всё это дело.

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2014 10:16
сергей2512 писал(а):

в машине с шины идут 3 провода!


Да не 3 там... Smile
На самом деле там 2 провода в экране. Ток вот в косе, ближе к ДД, к экрану припаян обычный проводок и выведен к фишке ДД.

#6:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2014 10:22
один провод белый! второй не помню.как соединить всё это дело.в старой фишке провода были обломлены
#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2014 10:32
Короче...
Зачищаешь кончики всех проводов, торчащих из косы...
"Звонишь" все три тестером на массу. Два из них должны "звенеть".
Вот их можешь скрутить вместе и подключить к одному из проводов твоей двухпроводной фишки.
Третий провод (голубой) должен "отзвониться" на 11-ом пине разъёма ЭБУ. Его прикручиваешь ко второму проводу твоей фишки.
Фсё!

#8:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2014 10:36
сергей2512 писал(а):

как будет правильней соединить всё это дело.

Если у тебя два провода в экране, то два провода подключаешь к фишке датчика - любой с любым, а экран здесь никуда не подключаешь и изолируешь от соединений этих двух проводов.
Второе условие - экран не должен контачить с массой (быть в изоляции), а соединён с массой только в одном месте - около разъёма ЭБУ, как там и положено штатно.

#9:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2014 10:45
всё! теперь понял!дошло!из за этого и весь мой косяк. я на холоде перекручивал всё,торопился. facepalm ROFL может и переливать начинало из за этого,что у ЭБУ МОЗГ кипел.спасибо за помощь!пойду переделывать
#10:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2014 14:05
переделал!!!завёл проехал,сначала всё ок! перед домом загорелся чек.смотрю на бк!по очереди меняются теперь,то 325,то 327!подозрения на то,что мож туговато затянул?
#11:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2014 20:22
сергей2512 писал(а):

переделал


Как именно?

#12:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 15:48
так и проявляется-то 325,едет тупит!до 3000 тыс. об. нагоняю,появляется 327 !смотрел массы под панелью.в 2х клеммах хлябали провода!поменял.так и не разобрался,скидывал с контроллера разьём.как померить мультиком?и что он должен выдать?
#13:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 19:16
Чего то не понял?? как можно воткнуть в ДД наш где 2 пина, 3 пиновый разъём?? lol1
#14:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 21:52
Чёт меня терзают смутные сомнения, что человек путает ДД и ДФ.
Сергей, давайте по порядку и подробно. Какое авто, какой мотор, как выглядит "по Вашему" ДД. Там должна быть шайба с разъёмом, крепится в районе выхода масляного щупа. Разъём на нём точно такой же, как на форсунках. Два провода в экране. Один масса, второй сигнальный. Они в экране.

У меня был интересный момент, на одной машинке. С момента покупки ругалась на ДД. Когда мои руки дошли до неё, начал проверку с разъёма. А на разъёме, как интересно, два провода скручены и на один пин посажены, экран на другой. Залезаю с другой стороны, снимаю разъём ЭБУ, там то же самое. Причём всё выглядит, как с завода обжато. Перепаял всё по человечьи, проблема ушла.

#15:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 23:38
Ваз 21110,1.5;8-ко.!именно датчик детонации! Провода были в гофре.я когда размотал все,то тогда и увидел,что там кто то полазил(колхоз)я раньше с ДД никогда не сталкивался/не было проблем\сейчас сделано так:синий с синим!белый с белым!экранный провод обрезал до края изоляции.на всякий случай обмотнул изолентой.дело в том,что не весь провод в гофре.его полностью надо закрыть?
#16:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 14:48
гофры что нет, что есть - главная её цель, защитить провода от перетирания, а около ДД нечем перетираться, если провод МЗ не касается, с этой целью и изолента хорошо справляется. А вот экран нужен, т.к. от МЗ будут наводки на ДД "попадать".
#17:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 20:26
сейчас попробовал соединить белый провод с экраном!!!последние поездки ошибка 327 была!и закрыл гофрой,для убедительности намотал изоленты.пойду испытывать
#18:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 02 Января 2015 06:44
Значит, у Вас там белый и синий, правильно? Берёте совсем чуть чуть распушаете экран, припаиваете его к белому. Потом снимите разъём с ЭБУ, разберите его и поглядите, что там творится.

Сам ДД никогда не откручивался? Может перетянут.

#19:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Января 2015 17:59
Сегодня спаял экранный провод с белым!замотал изолентой(провода,которые с фишки,с магазина длинные были).залез под панель.получается 11 пмн насчитал,смотрю а там 2 провода-белый и синий вместе в одну в колодке сидят.ошибка вылезла 327. Нервы на исходе
#20:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 02 Января 2015 23:27
сергей2512 писал(а):

Сегодня спаял экранный провод с белым!замотал изолентой(провода,которые с фишки,с магазина длинные были).залез под панель.получается 11 пмн насчитал,смотрю а там 2 провода-белый и синий вместе в одну в колодке сидят.ошибка вылезла 327. Нервы на исходе



telepnev писал(а):


У меня был интересный момент, на одной машинке. С момента покупки ругалась на ДД. Когда мои руки дошли до неё, начал проверку с разъёма. А на разъёме, как интересно, два провода скручены и на один пин посажены, экран на другой. Залезаю с другой стороны, снимаю разъём ЭБУ, там то же самое. Причём всё выглядит, как с завода обжато. Перепаял всё по человечьи, проблема ушла.



Разводите, как положено. Один на сигнал, второй с экраном на массу. Всё у Вас будет. Я думал у меня это единичный случай, а оно вона, как.

#21:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 13:29
Как найти ,где под панелью массовый провод !?
#22:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 20:13
если авто 2001 года какую массу под панелью Вы ищите? массу блока предохранителей или магнитолы? Если ЭБУ (ЭСУД) то они под капотом..
#23:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 20:45
Mostmajor писал(а):

если авто 2001 года какую массу под панелью Вы ищите?

Мож он имеет ввиду массу экрана ДД?

Я вообще не понимаю как было реализовано штатное подключение ДД у автора. Вроде должен быть один провод в экране и резонансный датчик старого образца, но он пишет про два (или три?) провода и новый датчик. Поэтому я написал как должен подключаться новый датчик.
Кажется там кто то уже нахимичил с проводами или с датчиком.

#24:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 05 Января 2015 02:06
Экран прямо в разъёме ЭБУ на массу поджимается, лучше пропаять.
#25:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 13:26
когда снял разьём с контроллера нашёл этот 11 пин !всё там нормально.поставил ! сижу думаю и тут до меня доходит,что в 11 пине 2 провода(синий и белый)с какого спрашивается!!!!!!!2 провода соединяю на 1 ,на фишке,экранный со вторым!беру мультик,и тут всё появилось,прокатился с ветерком! проблему походу решил




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU