Сан-Саныч писал(а):С датчиком масла, да, хорошая идея, спасибо
пожалуйста. у меня так ДХО подключеныДенис Кулик писал(а):дхо к тормозному бочку цепляли
К чему цепляли?rg-45 писал(а):помпа постоянно нафиг ненужна.и электричество ест и гудит в добавок.
Эт точно....
У меня запараллелена с вентилятором печки...., но на лето предусмотрен разъем...Денис Кулик писал(а):TDream писал(а):К чему цепляли?
К датчику тормозухи
не правильно выразился просто
так он горит в момент работы стартера. или там подключение через реле типа задних птф.
можно мотор подключить к ручнику и кнопку еще поставить. мотор то и нужен на хх. остановился, ручник щелк, мотор работает. ручник снял, не работаетAlexandr008 писал(а):так он горит в момент работы стартера.
Причем тут стартер? Там при включении зажигания всегда +12rg-45 писал(а):помпа постоянно нафиг ненужна.и электричество ест и гудит в добавок.
так что кнопочку внутрь лучше всётаки поставить.
тоненький проводок можно вместе с шлангом омывайки пропихнуть.
Насос потребляет немало,почти 8 ампер, думаю самое простое подключить через предохранитель прямо на аккумулятор через реле. Кнопка,наверное необязательна, на лето достаточно выдергивать предохранитель. Само собой надо делать красиво(но по правде говоря немного лень.Богамол писал(а):Alexandr008 писал(а):ручник щелк,
В мороз - 30
хоть в -50. какая разница.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Денис Кулик писал(а):Alexandr008 писал(а):так он горит в момент работы стартера.
Причем тут стартер? Там при включении зажигания всегда +12
понял
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Сан-Саныч
смысла в нем нет во время движения. чуть больше тысячи оборотов помпа уже нормально качает. конечно питание надо брать с АКБ через реле.
вопрос тем кто ставил, насос этот нужно к чему то крепить? или просто на шлангах будет держаться. где видел такие насосы, они везде хомутом крепяться к корпусу.
и совет. сразу открутить 3 болта и на герметик посадить, иначе есть вероятность что потечет оттудаAlexandr008 писал(а):смысла в нем нет во время движения
Смысл есть когда в пробках часто стоишьДенис Кулик писал(а):Смысл есть когда в пробках часто стоишь
Если СОД исправна, то в машине будет жара даже в пробках в минус 35. Проверено, долгой работой исправной СОД с 082 термостатом. Приходиться даже главную заслонку приоткрывать чтоб не зажариться.thrash писал(а):Если СОД исправна, то в машине будет жара даже в пробках в минус 35.
У меня сейчас термос Металл Инкар стоит, жара в салоне иногда окно открываю
А до этого стоял Лузер я с ним замерзал Alexandr008 писал(а):
вопрос тем кто ставил, насос этот нужно к чему то крепить? или просто на шлангах будет держаться. где видел такие насосы, они везде хомутом крепяться к корпусу.
и совет. сразу открутить 3 болта и на герметик посадить, иначе есть вероятность что потечет оттуда
Крепил двумя саморезами к стенке моторного отсека посередине, сфотаю завтра.
Ничего не мазал герметиком, просто от души затянут помпу, простояла два года, проводок на ПЛЮС накидывал когда морозы были, лень было городить. Последний год не включал, тут включаю, пред выгорает. г#$@ом забилась, заклинило. Снял, разобрал , вернул обратно, пришла мысль таки по человечески подключить
Уже реле купил
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
thrash писал(а):А если нужно экстренно отключить помпу находясь в салоне?
Кнопка и реле и предохранитель в силовой части обязательны! Управление лучше ручное. Нельзя ставить на автомат, тем более от лампы давления масла.
Допустим, пропала зарядка (не важно по каким причинам) и чтобы доехать на аккуме, нужно отключить всех мощных потребителей. Как делать будите? Прыгать под капотом и дёргать провода?
Другой пример, навернулся датчик давления масла. Вот и будет релюха помпы "дребезжать", то включать, то выключать насос...
Необходимость экстренного выключения отсуттсвует имхо.
Датчик масла вечен, у меня сдох через 27 лет только первый раз
Если зарядка пропадет, я вожу запасное реле напряжения в генератор, а если ночь, то брошу машину и буду ловить попутку, так как без фар ехать бессмысленно, а вот выдернуть предохранитель проблемой не является имхо