Aleksey11Ab999 писал(а):решил отверткой маховик крутить,кручу кручу и тут он встал,дальше не идет,в обратную сторону идет ,а там как клинит и все,на что грешить?
На компрессию...брат шумы писал(а):Думал над твоей темой.....второй стартер,котрый ты ставил вместо сдохшего случай но не БАТЕ?
не ,3 аккумы перепробовали,две заряженных это факт,и одна просто заряженная.Говорю рабочий поставили и он послал на*уйYurik 999 писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):решил отверткой маховик крутить,кручу кручу и тут он встал,дальше не идет,в обратную сторону идет ,а там как клинит и все,на что грешить?
На компрессию...
слишком большая.....? вопрос отчего...ее ведь не замерить даже щас
Добавлено спустя 58 секунд:
Conf_13 писал(а):по ходу движок клинит. больной перед смертью стучал?
как часы работал...и двигался все тянуло четкоSoroka533 писал(а):Сцепление выжимал?
Может коробка?
сцепу конечно выжимал,вообще разницы нет ,даже несколько раз выжал,нифигабрат шумы писал(а):Aleksey11Ab999
а отдельно стартеры запускал без установки на машину?
свой запускал бодро крутит,а с другим друг ездит
Добавлено спустя 44 секунды:
Soroka533 писал(а):Смотри привод ГРМ. Может что под ремешок попало.
говорю ,ремень снял ))покрутил и вот такая фигня.Маховик как будто упираеться во что - тобрат шумы писал(а):всё равно думаю,что дело в электричестве,точнее в его нехватке
Aleksey11Ab999
массу проверял и на движке тоже?То есть открутил гайку,зачистил всё,смазал и поставил обратно?
Электричество в поряде ,о нем можно не думать даже,говорю маховик клинит в каком то месте ,сто пудов из за этого и не может провернуть.С проводами мы че только не делали,и напрямую от акб кидалиAleksey11Ab999 писал(а):,решил отверткой маховик крутить,кручу кручу и тут он встал,дальше не идет,в обратную сторону идет ,а там как клинит и все,на что грешить?
Это противоречит этому
Aleksey11Ab999 писал(а):при этом когда машина заводиться все норм работает
Что-то ты не так объясняешь.Soroka533 писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):,решил отверткой маховик крутить,кручу кручу и тут он встал,дальше не идет,в обратную сторону идет ,а там как клинит и все,на что грешить?
Это противоречит этому
Aleksey11Ab999 писал(а):при этом когда машина заводиться все норм работает
Что-то ты не так объясняешь.
После этого уже не заводиться.Забыл написать,и даже не пробовали заводить,явно не заведеться,после того как ремень скинули и в ручную маховик покрутили .Conf_13 писал(а):а свечи выворачивал? в порядке бреда - кусок свечи в цилиндре. или что из впуска в цилиндр упало.
вот об этом тоже думал , пока дело не дошло ,позже проверюAleksey11Ab999 писал(а):После этого уже не заводиться.Забыл написать,и даже не пробовали заводить,явно не заведеться,после того как ремень скинули и в ручную маховик покрутили .
ох зря наверное .там втулка есть в картере сцепления.её смотрел?
http://autogrep.ru/review/244.htmlбрат шумы писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):После этого уже не заводиться.Забыл написать,и даже не пробовали заводить,явно не заведеться,после того как ремень скинули и в ручную маховик покрутили .
ох зря наверное
.там втулка есть в картере сцепления.её смотрел?
http://autogrep.ru/review/244.html
Не стал ставить ее последний раз.Здесь она врятли как скажеться.У меня на первом стартере машина очень долго без втулки проездила,и второй стартер который сдох тоже без нее был.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Втулка там точно ни куда не попала.Венец вроде стоит также как и стоял.Не заметил различийБогамол писал(а):Aleksey11Ab999
Да и ещё, сними полумесяц на кпп, он снизу находится, (между кпп и движкой)и увидишь венец, не чего там не застрял о!!!
Понял ,защита маховика.точняк.надо бы посмотретьAleksey11Ab999 писал(а):Не стал ставить ее последний раз.Здесь она врятли как скажеться.У меня на первом стартере машина очень долго без втулки проездила,и второй стартер который сдох тоже без нее был.
н-да дурачки наверно инженера раз её придумали
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=174942ДюКЧ писал(а):фигли втулка, когда у него колено в одном месте клинит? нуна скинуть ремень и стартер, вывернуть свечи, двиг на нейтралку, выжать сцепу, крутить и смотреть по положению колена (в клине) в каком цилиндре (где ближе к вмт) косяк. если опять не видать, скинуть поддон на предмет проворота вкладышей, упорных колец
Понял .надо попробовать ,посмотреть где клин .