Foze писал(а):Или всё таки поставить заводские ?
А чем они плохи...???
Для спорт у тя ничё нет, ставь сток, и не парься... Любые не сток будут не более, чем понты...kazak1102 писал(а):Foze писал(а):Или всё таки поставить заводские ?
А чем они плохи...???
Для спорт у тя ничё нет, ставь сток, и не парься... Любые не сток будут не более, чем понты...
Да и сток не плохие. Просто цена одинаковая а фирм и видов их много.
Впринцепи я не собираюсь в бортик утыкаться, чтоб порвать телевизор...
Ну а так, вообще, стоит покупать сэви ? или всё таки заводские ? kazak1102 писал(а):будут не более, чем понты...
Петрович, ты ошибаешься. Если крабы будут жёлтые и с наклейкой прочпорт, то однозначто ставить! Ведь любой элемент ара-тюнинга добывляет лошадей. Oleksiy писал(а):так некоторые позволяют больше тянуть кастор(желтую крабобалку не поставил зима настала)
з.ы. если ниче не ставить тюнингового то как машина станет тюннгововоЙ?
Я не пытаюсь сделать из машины тюнигованную. Я спросил, потому что цена у них одинаковая и стоит покупать эти СЭВИ или нет. По мне так и заводские не плохие.Foze писал(а):По мне так и заводские не плохие.
Я б не парился... У меня краб рвало... Телек цел...
И не важно, шо ты не планируешь втыкаться, я тоже не планировал... kazak1102 писал(а):И не важно, шо ты не планируешь втыкаться, я тоже не планировал...
Три раза не планировал и снова ставил заводские.thrash писал(а): стал с собой возить запасной
телевизор?
как вы их рвать умудряетесь ДюКЧ писал(а):так как вы ездите вам не крабы - хусеницы нада!
Ой, даладна... Пенсионеры, шо ли...??? kazak1102 писал(а):Для спорт у тя ничё нет, ставь сток, и не парься... Любые не сток будут не более, чем понты...
категорически согласен! подписываюсь под каждым словом. больше года назад перебрал всю ходовку спереди. стоит сток - нет проблем ни-ка-ких!!!thrash писал(а):Ды нет, рвём мы крабы и гайки из телека вырываем. Телек то порвать эт надо умудриться ещё...
мне поискать или сам? то спрортсмэн на стальных,то юнный гонщег thrash писал(а):Foze
Смотря чего добиться хочешь. Просто заводские, алюминиевые, при определённых ударах в подвеску либо в сам краб, легдо ломаются и тем самым спасают владельца от серьёзных повреждений кузова и подвески. "Спортивные" крабы сломать нереально. Соответственно после удара в подвеску и в сам краб всю энергию будет гасить телек и детали подвески. Но краб при этом не пострадает.
У знакомого железячника видел самару с такими крабами. Был удар в краб. Погнуло саблю, вырвало гайки в телевизоре. Краб как новый. Владелец хорошо сэкономил на крабе (200 рэ) но потерял 2000 рэ на ремонт и материал. Думай сам, что тебе важно, красота или безопасность
Спасибо огромное, толково объяснил.
Тогда, пожалуй поставим заводские.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Alexandr972 писал(а):сэви в обычном как заводские исполнении нормальные крабы и сайлент в них хороший. Почему у тебя краб треснул для начала? Удар был или площадка может кривая? Дальше уже думать.
Вот так его порвало, изначально не обратим внимания, ездил так... Но появился стук в правой стороне, думал стойка, перешаманили всё, стойку, шаровую... стук не исчез, в итоге заметили что краб ходит по всем сторонам
Не могу понять, где его могло так порвать, либо где то в бортик въехал либо сам от старости порвалсяFoze писал(а):либо сам от старости порвался
Не, не, не.. Сам порваться ни как не мог, если подвеска правильно настроена, и площадка под краб ровная. Если сам порвался, то что то не так с углами установки колёс. Заедь к развальщику с вопросом "проверить углы установки колёс" Обычно такая операция стоит меньше, чем "сделать развал-сход" Ну, а если придётся делать, обрати внимание какие углы и на сколько отличаются.thrash писал(а):Foze писал(а):либо сам от старости порвался
Не, не, не.. Сам порваться ни как не мог, если подвеска правильно настроена, и площадка под краб ровная. Если сам порвался, то что то не так с углами установки колёс. Заедь к развальщику с вопросом "проверить углы установки колёс" Обычно такая операция стоит меньше, чем "сделать развал-сход" Ну, а если придётся делать, обрати внимание какие углы и на сколько отличаются.
Не спорю, развал я давно уже не делал, просто как то забросил эту машину, езжу на новой приоре
А эту стал продавать и вот тут такое увидел, ну надо поменять, да и развал сделатьthrash писал(а):Ды нет, рвём мы крабы и гайки из телека вырываем. Телек то порвать эт надо умудриться ещё...
Да легко
Дайте мне на 10 минут машину которую не сильно жалко, я не то что крабы и гайки вы дер ну, я и кпп сверну Foze писал(а):Или всё таки поставить заводские ?
смотри как ты ездишь сам то и ставь.
а по поводу сломать не сломать можно всё что угодно, разница только в том когда дриснет одно и когда дриснет другое.
И ещё добавлю, что не всегда краб лопается не утягивая в могилу площадку крабов.
kazak1102 писал(а):У меня краб рвало... Телек цел...
дело случая, от удара многое зависит.
поэтому не аргумент ни разу
Добавлю что есть одно но при ломании краба, когда ломаясь он загинает болты краба, далее если гайка в телеке на соплях то автоматом попадос ещё и на восстановление этих гаек, как это делается думаю всем известно,
металл краб не дриснет от ямки как это со стоком бывает часто, лить алюминий то у нас умееют и телек не порвёт если последний конешно не труха,про страшилки не будем тут рассусоливать, следовательно и с болтами проблем не будет, ну а когда уже не дай бог придёт время ломать металл краб то тут уже думать надо как остаться самому целым, а не за телек переживать.
Один из местных как то сказал,
лучше остаться на колёсах и на дороге, нежели со сломанным крабом и в канаве.
Автор ставь лучше тогда сразу балку АП, польза будет больше чем просто металлических крабов да и простых тоже.Dranik писал(а):Автор ставь лучше тогда сразу балку АП, польза будет больше чем просто металлических крабов да и простых тоже.
Он машину продавать будет... Нужна ему эта балка...???