Synk777 писал(а):Каких-то особенностей не заметил, кроме того, что в один прекрасный момент заметил, что вентилятор не включился когда стрелка доходила до красной зоны, а через какой-то период при температуре +- 60 градусов -врубился вот и понеслось (((
Попробуй поискать "масса приборки". У тебя два датчика. Один на стрелку приборки, а второй на мозги, которые и показывают температуру по БК.Synk777 писал(а):Что именно в ней смотреть?
Герметичность.
У меня клапан сброса в ней травил, результатом было непредсказуемое (относительно показометра на приборке)срабатывание карлсона, БК на тот момент не было.
Тупо: купи другую крышку (уж не велики деньжищи) и смени, потом расскажешь.Synk777 писал(а):!Lnur
Так сейчас зима и температура -5 на улице. Как добиться температуры 90 градусов +-, залепить все отверстия в бампере, чтоб холодный воздух на радиатор не поступал?
Нет, за это отвечает термостат, он должен быть закрыт пока мотор не прогреется до 85 и охлаждающая жидкость через радиатор не протекает. У тебя он явно не работает (всегда открыт).