Проблемы с охлаждением двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с охлаждением двигателя Автор: Synk777Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 17:44
Привет всем! С праздниками!!!! Машинка ваз 21102, такая неприятность: когда температура двигателя находится в приделах 55-65 градусов включается вентилятор радиатора. Стоит бортовик штат 110*4, так он в этот момент кричит "Перегрев двигателя 110 градусов" и фиксирует ошибку, иногда загорается ЧЕК. Показания температуры двигателя отличаются на приборке и по БК (до 10 градусов и каждый раз разрыв разный) Если сбрасывать ошибку то через секунду-две она возвращается, если прогреть двигатель на температуру выше 65 (по приборке) сбросить ошибку, то она исчезает вентилятор останавливается.Если движок охладится до +-65 то все повторяется. ДТОЖ заменил ничего не помогло. Подскажите куда смотреть, мож кто знает!
Спасибо за помощь!

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 17:54
Synk777
После чего началось ?

#3:  Автор: Synk777Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 18:00
Каких-то особенностей не заметил, кроме того, что в один прекрасный момент заметил, что вентилятор не включился когда стрелка доходила до красной зоны, а через какой-то период при температуре +- 60 градусов -врубился вот и понеслось (((
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 19:25
Synk777 писал(а):

Каких-то особенностей не заметил, кроме того, что в один прекрасный момент заметил, что вентилятор не включился когда стрелка доходила до красной зоны, а через какой-то период при температуре +- 60 градусов -врубился вот и понеслось (((


Попробуй поискать "масса приборки". У тебя два датчика. Один на стрелку приборки, а второй на мозги, которые и показывают температуру по БК.

#5:  Автор: Synk777Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 11:22
AMAROCK
Спасибо, почистил все "массы" которые смог найти и под капотом, и в салоне. И о чудо!!!! БК и стрелка приборки пошли в ногу))) Но как когда. На холостом ходу, если машина стоит, то БК и стрелка показывают одинаково. А вовремя движения бывают разные показания (+-5 градусов). Вчера за 60 км по трассе только раз выскочила ошибка, но по БК очистил ошибки и все больше не выскакивала ошибка, хоть и температура двигателя была в приделах 60 +- градусов. Попробую еще поискать "массы" в салоне, а то по картинках с интернета и в машине не совпадают места крепления "масс".
Спасибо!!!!

#6:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 22:18
60 градусов по трассе это по БК? wwow

На стрелку можешь вообще не смотреть - смотри температуру по БК.
На прогретом двигателе в пути должно быть 90+-пару градусов.
Если не так - искать проблему в системе охлаждения.

#7:  Автор: Synk777Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 11:28
!Lnur
Так сейчас зима и температура -5 на улице. Как добиться температуры 90 градусов +-, залепить все отверстия в бампере, чтоб холодный воздух на радиатор не поступал? Я разок пытался так сделать, закрыл дыры в бампере, по трассе около 90 градусов было, но как заехал в город то температура до красной зоны на приборке доходила.
Сегодня на улице -3, по городу прогрелся двигатель до 75 градусов за 10 км пути. Утром прогрел до 30 градусов на холостом и в путь.

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 13:16
Пробку расширительного бачка проверь.
#9:  Автор: Synk777Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 14:19
NAUexx
Что именно в ней смотреть?

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 15:05
Synk777 писал(а):

Что именно в ней смотреть?


Герметичность.
У меня клапан сброса в ней травил, результатом было непредсказуемое (относительно показометра на приборке)срабатывание карлсона, БК на тот момент не было. facepalm
Тупо: купи другую крышку (уж не велики деньжищи) и смени, потом расскажешь.

#11:  Автор: Synk777Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 15:47
NAUexx
Спасибо за совет! Куплю, поставлю, отпишусь!

#12:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 17:33
термостат проверить следом. в прошлый четверг за бортом -25(-27) +2 скорость вентилятора и температура ниже 85 град в пути не падала
#13:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 22:45
Synk777 писал(а):

!Lnur
Так сейчас зима и температура -5 на улице. Как добиться температуры 90 градусов +-, залепить все отверстия в бампере, чтоб холодный воздух на радиатор не поступал?


Нет, за это отвечает термостат, он должен быть закрыт пока мотор не прогреется до 85 и охлаждающая жидкость через радиатор не протекает. У тебя он явно не работает (всегда открыт).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU