AMAROCK писал(а):Alexe1984
Ставь приоровское всё. И не парься. А если хочешь помягче - от Гранты.
у родственика гранта, говорит все стойки в холода гремят капец какxine писал(а):AMAROCK писал(а):Alexe1984
Ставь приоровское всё. И не парься. А если хочешь помягче - от Гранты.
у родственика гранта, говорит все стойки в холода гремят капец как
Тогда от Приоры-сарайки, но приготовься к жестковатой подвеске.
Я ставил пружины\амортизаторы, но опорники от Гранты (позволяют развал выставить какой мне надо за счет смещения верхней точки амортизатора вовнутрь). Вчера было -34. Не гремят. Но ставил у офдилера ВАЗа, с их склада запчастей. Что на рынке - не знаю. По жопометру приоровская подвеска как газомасляная иностранная, но энергоемкость выше. На лежачих не притормаживаю.AMAROCK писал(а):Alexe1984
Ставь приоровское всё. И не парься. А если хочешь помягче - от Гранты.
а приоровская подвеска такая же как и у 10 семейства?Alexe1984 писал(а):AMAROCK писал(а):Alexe1984
Ставь приоровское всё. И не парься. А если хочешь помягче - от Гранты.
а приоровская подвеска такая же как и у 10 семейства?
А х.е.з. ? Я в сборе ставил всё. Не заморачивался отличиями. Единственное, опорники от Гранты ставил. Остальное всё Приоровское.
Всё встало без колхоза.Alexe1984 писал(а):подскажите пожалуйста какие стойки лучше всего взять на ваз 2111
Из доступных
http://tuning-vaz.ru/production/2741/
Остальное будет стоить гораздо дороже.
Alexe1984 писал(а):а приоровская подвеска такая же как и у 10 семейства?
Бывают красные амортизаторы, бывают жёлтые пружины.
Как вопрос ставим - такой ответ и получаем.
Нихерасе доступно , цена - 70000р ,думаешь кто-то их купит по такой цене на 10ку? System16v
ты вопрос почитай.
Alexe1984 писал(а):какие стойки лучше всего взять на ваз 2111
Ни слова про цену.
А потом, если человек не имеет ни малейшего подозрения, что
1. Любой производитель стоек может выпускать несколько линеек товара, причём принципиально разных как по характеристике, так и по цене
2. Есть люди. занимающиеся нехорошими деяниями в виде подделок и продажи неликвида. Посему саксы с рынка и саксы у официалов - две большие разницы
3. Тем про подвеску жёвано и пережёвано 100500 раз. Уникальности в данном случая я не вижу.
4. Есть правила приличия. Видишь человека - здороваешься. Женщинам двери открываешь. Жуёшь с закрытым ртом. Суп ладошками не кушаешь. Профиль заполняешь...
в общем, адекватно отвечать ни малейшего желания не имею
System16v писал(а):70000р ,думаешь кто-то их купит по такой цене на 10ку?
а почему нет? пружины, стойки, опоры на шс? Цена такого б-у комплекта другого производителя будет тысяч 100.
У меня было нечто похожее, но не настолько мощное. В сумме тысяч может 30 вышло. На гражданских опорах и без регулировок высоты спереди, на попсовых пружинах.
Потратив на подвеску таза столько, сколько стоит подвеска иномарки - получим в итоге лучше, чем у иномарки. Но личное дело каждого.Alexe1984 писал(а):Стойки сакс
za_k_on писал(а): Любой производитель стоек может выпускать несколько линеек товара, причём принципиально разных как по характеристике, так и по цене
Alexe1984 писал(а): И еще вопрос такой - стойки каких фирм лучше
za_k_on писал(а):Любой производитель стоек может выпускать несколько линеек товара, причём принципиально разных как по характеристике, так и по цене
Alexe1984 писал(а):какие лучше газ, масло, газомаслянные
Для чего лучше?
Газовых не бывает. Раз.
Есть газовый подпор или нет - дело десятое. Влияет на вспенивание масла, т.е. на момент, когда стойки поплывут. Отсюда и т.н. жёсткость. Теоретически стойки с газовым подпором можно сделать более жёсткими. Хотя у сс20 сугубо масло (раньше было, сейчас хз) и там есть достаточно широкая линейка амортизаторов.
А вот однотрубные и двутрубные - это принципиальное отличие. Однотрубники - круче.
Если бы соизволил почитать, то вопросов бы не стал задавать, т.к. ответы уже давали.
!Lnur писал(а):днотрубники (это такой вариант конструкции амортизатора) т.к. импортное дорого, был один вариант - Плаза
Только там тоже есть вариантов 5 ,а то и 10.Alexe1984 писал(а):вожу тяжести, чтоб колеса не терли подкрылки.
смотри
что-то около -50. Может чуть больше.
Никогда нигде ни за какие подкрылки не задевало. Даже кореша как-то затаривали на свадьбу напитками. По весу не скажу, но вся часть машины за передними сиденьями была заставлена ящиками с бутылками.
Не шоркало.
А ты конкретно криво установленные подкрылки исправил
-фарами в пол (или получилось их поднять достаточно высоко?)
-отсутствием задних тормозов (или после каждого вмешательства в подвеску регулировал колдун?)
-работой задней стойки на излом, сокращая её срок службы
-ухудшением управляемости, которой в стоке и так маловато.
Браво, чё.
А по стойкам - бери чего хочешь. Если есть домики, поставленные осознанно - что-либо советовать в подвеске бесполезно.У меня были аморты sachs уже на исходе, сток пружины, 200 кг на задних сиденьях, ципляло подкрылки на грунтовой дороге. По дороге все ок.
С установкой домиков, свет идеално по высоте (электрокорректор стоит), тормоза норм (новый колдун) - не регулировал ни разу, как купил машину (стоял старый колдун - ездил на домиках, сменил стойки, снял домики- не регулировал, потек колдун, сменил, прокачал тормоза, купил новые стойки, поставил, колдун не регулировал) задние амортизаторы СААЗ стоят - я бы не сказал что хорошо работают (стучат).
На крутых поворотах вхожу при 70-75 км не сносов, не заносов, не наблюдаю. Свист колес один раз был.
А занижение ваза я считаю - убого издеваться над машиной. ИМХО Смотрится отстойно.
Добавлено спустя 37 секунд:
za_k_on писал(а):Alexe1984 писал(а):вожу тяжести, чтоб колеса не терли подкрылки.
смотри
что-то около -50. Может чуть больше.
Никогда нигде ни за какие подкрылки не задевало. Даже кореша как-то затаривали на свадьбу напитками. По весу не скажу, но вся часть машины за передними сиденьями была заставлена ящиками с бутылками.
Не шоркало.
А ты конкретно криво установленные подкрылки исправил
-фарами в пол (или получилось их поднять достаточно высоко?)
-отсутствием задних тормозов (или после каждого вмешательства в подвеску регулировал колдун?)
-работой задней стойки на излом, сокращая её срок службы
-ухудшением управляемости, которой в стоке и так маловато.
Браво, чё.
А по стойкам - бери чего хочешь. Если есть домики, поставленные осознанно - что-либо советовать в подвеске бесполезно.
У меня были аморты sachs уже на исходе, сток пружины, 200 кг на задних сиденьях, ципляло подкрылки на грунтовой дороге. По дороге все ок.
С установкой домиков, свет идеално по высоте (электрокорректор стоит), тормоза норм (новый колдун) - не регулировал ни разу, как купил машину (стоял старый колдун - ездил на домиках, сменил стойки, снял домики- не регулировал, потек колдун, сменил, прокачал тормоза, купил новые стойки, поставил, колдун не регулировал) задние амортизаторы СААЗ стоят - я бы не сказал что хорошо работают (стучат).
На крутых поворотах вхожу при 70-75 км не сносов, не заносов, не наблюдаю. Свист колес один раз был.
А занижение ваза я считаю - убого издеваться над машиной. ИМХО Смотрится отстойно.Alexe1984 писал(а):Можно было просто ответить на поставленный вопрос??
нет.
потому что долго объяснять, что такое опора сс20 мастер, чем она отличается от квина, для чего так сделана.
Объяснять, что у тех же сс20 есть целая линейка стоек. Достаточно большая.
Объяснять, что у дэмфи есть серия премиум и остальные, и это не одно и то же.
И так далее.
Настолько некорректно поставлен вопрос.za_k_on писал(а):забиваю я на интернет баталии, времени жалко и не интересно.
Сливаешься?
Что ж, дело твоё...
Ток, чур, совсем то не пропадай.