стук в сцеплении РЕШЕНО добавлено видео с причиной. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: стук в сцеплении РЕШЕНО добавлено видео с причиной. Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 15:59
Всем привет
Летом было куплено новое сцепление якобы немецкое за за смешные 3200 рублей. внимательно осмотрено и установлено самостоятельно, в итоге очень неплохо работает. даже отлично. (в плане передачи момента на коробку) но сразу проявился косяк. едем накатом выжимаем сцепление и останавливаемся. начинаю трогаться стук, после все нормально. если же сцепление выжать при нагрузке то трогаемся без проблем.
проявляется косяк по мере прогрева сцепления. то есть в пробке прогрессирует (громкость стука повышается)
ставлю горячую машину в гараже на первую передачу и катаю взад вперед -- лязгает в районе сцепления, а маховик как будто жестко не привязан , то есть сначала чуть дергается после короткий провал - стук и жесткая связь двигателя и колес. где может быть причина.
поиск курил несколько месяцев. ни чего так и не нашел. потому и тему создал новую. Пробовал сломать летом крутя на асфальте пятаки на первой и задней .ни чего не вышло.все работает в одной поре. Если ехать на первой на асфальте рывками -- стучит в момент ускорения
виновник как оказалось

у меня есть мнение что это сцепление не изготавливается специально для ваз 2110 а лишь подходит к нему. корзина по сути индентична а вот диск нет. подшипник по сути тоже не годен изначально но работает.
диск поставил от вис подшипник купил новый.
день первый после ремонта подтвердил что причина действительно в диске сцепления. за 70-т км по городу ни какого намека на стук при трогании. я все таки думаю что это сцепление лишь подходит на ваз а не специально для него производится. ибо размеры сопрягающихся деталей не сходятся.
стоит посмотреть. налицо люфт и причина стука. http://www.youtube.com/watch?v=1x8kaIBwths&feature=youtu.be

Последний раз редактировалось: 1973qwert (16 Января 2015 15:18), всего редактировалось 12 раз(а)

#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 16:24
скорее всего с пружинами демпфера косяк .
#3:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 16:58
Удар бывает когда сателиты поломаются, а это не удар и ***.
Снимай коробку, пока не разломал еще корзину. Выжимной рассыпается.

#4:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 17:07
B.black отжимаю за вилку выжимной от корзины и катаю, лязгает! Так что выжимной однозначно не причём. И все что до него. Стук словно зазор в шестернях
#5:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 17:20
1973qwert, снимай коробку.
если сцепление и выжимной в норме. То разбирай коробку - сателиты, сломались зубья.

#6:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 17:32
B.black
Я эту проблему почти полгода пытаюсь решить. Поднимаю одну сторону и шевелю колесо. Зазор в сателитах минимальный стука нет. Проблема в сцеплении но вот в каком месте
ну либо в валах

#7:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 19:07
неравномерный выжим корзины, одни лепестки жоще, другие мягче Pardon
#8:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 06:52
Спасибо за дельные советы. Реально помогли hehe
Буду вскрывать. Ибо стук напрягает.
поиск выдаёт что подобная проблема не только у меня,даже в соседней ветке две страницы исписано . так же у многих бюджетных ино этот стук довольно частая проблема, иногда даже на новых. И ни кто не разу не нашёл истинную причину.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 10:11
1973qwert писал(а):

так же у многих бюджетных ино этот стук довольно частая проблема, иногда даже на новых. И ни кто не разу не нашёл истинную причину.


потому что на ино искать причну это =остаться без штанов, ценники конь а если с нынешним курсом так вообще адЪ facepalm вот и катают пока совсем колом не встанет.

#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 11:53
Взять сцепу ВИС предлагали уже ?
#11:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 14:03
виновник стука

у меня есть мнение что это сцепление не изготавливается специально для ваз 2110 а лишь подходит к нему. корзина по сути индентична а вот диск нет. подшипник немецкий по сути тоже не годен изначально из за размеров но работает.
диск поставил от вис подшипник купил новый без обозначений производителя но Россия. ладно пойду дособирывать завтра уже на работу однако.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (12 Января 2015 19:27), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 15:43
1973qwert писал(а):

nestor
история такова -- в марте 2014 как дороги очистились обнаружил что родное сцепление буксует. решил не затягивать загнал на сто. рядом с магазином. вскрыли оказалось стерт диск до заклепок, изодрана корзина и маховик. пошел и купил комплект сцепления вис и маховик.

facepalm Странно Вис давно сняли с производства с начала 2013 года теперь называется EXEDY VIS RUS Подозрительно,хотя возможно и провалялось где то 2 года, надеюсь подлинность по номеру не забыли проверить? Если нет, то с вероятностью 120% купили "китайщину"

#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 16:28
Трясло педаль на ВИСе. Тоже расстроился. Потом капиталка движки. Посмотрел на него все в норме. Поставил-вибрация прошла. Вывод кривые руки установшика через щель на подьемнике
#14:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 16:23
день первый после ремонта подтвердил что причина действительно в диске сцепления. за 70-т км по городу ни какого намека на стук при трогании. я все таки думаю что это якобы немецкое сцепление лишь подходит на ваз а не специально для него производится. ибо размеры сопрягающихся деталей в соединениях не сходятся.
#15:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 21:09
1973qwert
не понял,какио размеры не походят?

#16:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 21:15
Сакс ,то чем не устраивал ? Какое-то немецкое.....
#17:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 00:08
вот уже третий сакс диск(корзина и выжимной ваз) подходит к концу а стук при отпускании сцепы есть и остается думаю на сателлиты, но как их проверить не разобрав, может у меня тоже изза сакс диска?

Последний раз редактировалось: 4K6RMA (14 Января 2015 17:53), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 17:28
zerr0men
http://tehinfor.ru/s_3/dopuski.html
Две детали, подвижно или неподвижно соединяемые друг с другом, называют сопрягаемыми. Размер, по которому происходит соединение этих деталей, называют сопрягаемым размером. Размеры, по которым не происходит соединения деталей, называют свободными размерами. Примером сопрягаемых размеров может служить диаметр вала и соответствующий диаметр отверстия в шкиве; примером свободных размеров может служить наружный диаметр шкива.

Для получения взаимозаменяемости сопрягаемые размеры деталей должны быть точно выполнены.


так вот диски сцепления специально изготовленные для ваз (например вис ) - идеально совпадают в месте сопряжения с первичным валом имеют зазор который обеспечивает свободное скольжение в шлицевом соединении но не имеет люфта. так же имеют большую площадь сопряжения за счет глубины отверстия со шлицами. я несколько раз на разных марках ваза менял сцепление. всегда ставил то что было в магазине. тут в первый раз решил купить импортную запчасть и заимел проблему.
а вот диск лук имеет чуть больший зазор в шлицах и попросту болтается на шлицах вала. ( узнал я это случайно одев его в поисках причины стука на обрезок первичного вала зажатый в тисках) причем как вокруг оси так и относительно ее. вот и вся проблема. сразу отмечу что ни чего критичного в этом нет. следов износа ни каких. но сила нагрузки за счет удара возрастает в сотни раз.
пример взять гвоздь и потихоньку бить молотком- в итоге он будет забит. а вот если тупо давить на молоток то силу нужно будет приложить гораздо большую.
удачи всем. и качественных запчастей.

#19:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 20:35
1973qwert
странно, конечно специально не смотрел, но никаких стуков не замечено, сцепу только поставил

#20:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 23:20
подходит к концу 3-ий диск сакс, может чуть опустив педаль еще проедет, пока тоько вибрации)))
по теме может поставить вазовский в следующую замену? как раз и стук узнаю от неголи? педаль сцепы легкая привык эт опять потяжелеет? или научились делать? кроме сакса и ваза других ту не встречал supercool

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 05:35
4K6RMA писал(а):

по теме может поставить вазовский в следующую замену?


да любое ставь, главное чтоб не подвал было.

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 09:00
Был ВИС, ЛЮК приоро, люк приоро доработаный.
Все диски были идентичны в плане посадки. На вал всегда примерял - без люфтов.
Сдаётся мне, 1973qwert стал жертвой настоясиго нимеского касества.
Был молод и зелен, повёлся на советы бывалых, что "на рынке только лучшие запчасти, и гораздо дешевле, чем в магазинах". И взял сцепу на девятку тогда ещё, тоже "для себя, настоящее немецкое". ХЗ что марка, не помню уже. Через несколько тыков диск кончился в принципе. Сгорел до основания. Просто при прямолинейном движении. Ставил сам и недовыжим исключён. При снятии был обнаружен комок горелого нечно, напоминающего остатки верёвки wwow

4K6RMA писал(а):

педаль сцепы легкая


А что значит лёгкая педаль?
В тазосцеплении нет никаких усилителей.
Значит, усилие на педали прямопропорционально жёсткости корзины. А значит, и прижимной силе. При промазанном тросике и вилке и вале. Валу.
Чем больше прижимная сила - тем сложнее провернуть прижатый диск.
А дальше уже каждый делает выводы.
Я опять может перегибаю, но последнее моё сцепление было с двойной корзиной. Типа под псевдонедоспорт. Но суть не в этом. Там корзина были на основе ВИСа, а диск, на сколько помню, валео. Ценник был не самый гуманный, поэтому, есть подозрение, что выбор комплектующих был осознанный.

А брать можно всё, что душе угодно, лишь бы непалёнку. Wink

#23:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 10:09
1973qwert писал(а):

B.black
Я эту проблему почти полгода пытаюсь решить. Поднимаю одну сторону и шевелю колесо. Зазор в сателитах минимальный стука нет. Проблема в сцеплении но вот в каком месте
ну либо в валах



а минимальный зазор в сателлитах - это сколько? т.е. колесо поднято люфт в градусах?

#24:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 16:31
4K6RMA
транспортир у сына . надо идти в другую комнату. если представить что колесо это циферблат часов , то по наружнему диаметру пять минут не больше. так же я всегда снимаю коробку( за исключением весьма неудачной замены через щель начитавшись интернета) так вот на снятой коробке ось сателлитов отлично видно через отверстие для привода. ее можно пошевелить, перемещать в верх вниз с помошью отвертки. я захватил ее медицинским зажимом и убедился что ни какого люфта там нет. осевое смещение есть но оно и должно быть. сидит плотно но подвижно.
ОСОБО БЫСТРЫМ как ....с по поводу диска я и не сомневаюсь что он китайский как и у всех. ибо не может он стоить 80-т евро за комплект сцепления если бы был действительно произведен немчурой. а дороже его просто брать ни кто не станет. и я ни разу не утверждал что этот диск не брак. я лишь предположил что это сцепление выпускается массово на другой евромобиль и просто подходит к десятке. но немного люфтит.
остальным. завтра сделаю видео с наглядным сравнением на валу.

#25:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Января 2015 15:14
вот видео как обещал. причина стука видимо не в люфте шлицов а заедающем демпфере. но теперь понятно как вообще проверить работоспособность диска. смотреть всем обязательно. http://www.youtube.com/watch?v=1x8kaIBwths&feature=youtu.be




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU