электронный коммутатор надо сажать на массу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: электронный коммутатор надо сажать на массу? Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 00:00
Классика ваз. (Автомобиль не мой, просто просили узнать)
Коммутатор тупо положен на крыло, надо ли его прикручивать саморезом к корпусу или пусть лежит просто?
Ваще надо ли его к кузову прикручивать или нет?

#2:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 01:15
надо
#3:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 01:16
bibikin писал(а):

Ваще надо ли его к кузову прикручивать или нет?


Два самореза ведь не долго ввернуть,зачем ему на проводах болтаться. главное массовый провод который выходит из колодки хорошо закрепить

#4:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 09:54
O150rus писал(а):

главное массовый провод который выходит из колодки хорошо закрепить


+1 черный провод с клеммой под М5 в пучке от колодки коммутатора. Радиатор коммутатора к массе (-), как правило, внутри не подсоединен.

#5:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 20:31
Там есть контакт на массу, плата прикручена винтами к радиатору. Лучше прикрутить к кузову.
#6:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 22:51
Зависит от производителя. Всяко минусовой провод есть в колодке. Думаю, на "кузов" его требуется прикручивать лишь для лучшего охлаждения.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU