d.dmitry писал(а):Смесь 8.8 это очень много,
Ага... но там и заслонка то почему-то на 20% открыта....
А на 3-ей картинке, двигатель прогрет, массовый расход воздуха почему-то 0,0 кг/ч.
А расход бенза - 1,20 л/ч... Не лишка?
И это при том, что время впрыска вроде вменяемое... Коррекции жалко не видать на прогретой.
ДТОЖ не туфтит, не?Yelle писал(а):На втором скрине данные с заглушеного двигателя
Чой-та не вяжется один пень... Как на заглушенном моторе расход бенза 1,2 л/ч и время впрыска не равное 0?
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
И эта... на неудачной прокрутке скорость вращения вала двигателя 120 об/мин - имхо, мало... не заведётся. Надо, чтоб хотя бы 250-300 было. Аккум у тебя дохлый или масло "тугое". Yelle писал(а):Аккумулятор в прошлом году покупал
Ниабчом.
Ибо ниразу не является критерием его заряженности, читай - готовности к пуску в мороз.
Yelle писал(а):масло 10w40 esso mobil.
Комментировать надо? Т.е. уверен, что не палёнка?
У меня стойкое очучение, что ты пытаешься убедить всех в том, что у тебя с машинкой всё в порядке...
В таком разе, отвечу как в Ералаше:"Дядя! Я знаю, Что у Вас сломалось.... М-А-Ш-И-Н-А!" (с). [quote="NAUexx"]николай604
ЭБУ случаем не Бош 7.9.7
Он самый
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
NAUexx писал(а):Ток вот вроде ошибку то по ДФ он должен был выставить...
Кто и где?николай604 писал(а):Кто и где?
ЭБУ должен был зажечь лампу чека....
У другана такой Бош. При умершем ДФ чек загорается.
А почему долго крутит? Мозг "ищет" по отдачам от цилиндров первый горшок. Вполне возможно, что в мороз сия операция, из-за более медленно проворачивающегося КВ занимает больше времени.
Yelle
Поясни следующие моменты:
NAUexx писал(а):на 3-ей картинке, двигатель прогрет, массовый расход воздуха почему-то 0,0 кг/ч.
Мотор то в этот момент работал? Если да, то почему "0" то?
Если нет, то почему NAUexx писал(а):на заглушенном моторе расход бенза 1,2 л/ч и время впрыска не равное 0?
Прога глючит?
И присмотрись таки к аккуму и маслу....
Я уж не знаю, как тебе и советовать то...
Компрессию бы "холодную" померять....
Если масло - палёнка, то оно гидрики разожмёт, отчего клапана нормально не закроются, горшки в конце сжатия не будут герметичны... Дальше рассказывать?Yelle писал(а):Спасибо всем за ответы и желание помочь. Нет, я не считаю что машина исправна, не заводится. значит есть какая то проблема, хочу выяснить, какая.
Про автомобиль: ВАЗ 21124 1,6 16 кл. 2006 г.в. эбу январь 7.2 прошивка I205dm53. Пропусков не было, судя по елм. Думаю, если данные считывается. значит и эбу в порядке.
У меня январь тоже был, 21124 2005 г. в. декабря.
Тоже такая проблема была. Заливало свечи - как мне объяснил диагност ДТОЖ считывал температуру ОЖ и добавлял бензу больше чем надо.
Поменял свечи и перепрошился у диагноста. Проблема ушла.99_style писал(а):интересно положение РХХ при запуске(сколько шагов показывает
127... Первую картинку смотри... У меня в прошиве написано, вроде ниже "-7" - 140 шагов.Yelle писал(а): Думаю, если данные считывается. значит и эбу в порядке.
Ни фига не показатель! Данные могут считываться и ЭБУ в порядке, но при запуске отрубаться могут и тут либо проводка уганд....на, либо акум де...мо. У меня было, что АКБ давало просадку, ЭБУ отрубалось, но стартеру хватало и этой напруги, чтобы крутить двигло. В моменты отрубания ЭБУ не было искры, заливало свечи и запуск двигла не происходил. Ошибки при этом не всегда появлялись.NAUexx писал(а):99_style писал(а):интересно положение РХХ при запуске(сколько шагов показывает
127... Первую картинку смотри... У меня в прошиве написано, вроде ниже "-7" - 140 шагов.
NAUexx писал(а):ЭБУ должен был зажечь лампу чека....
У другана такой Бош. При умершем ДФ чек загорается.
Не знаю, у меня чек не горел, может ДФ ещё полурабочий-полумёртвый был По сравнению с новым ДФ он еле магнитил.DJ0nny писал(а):расход 1.2 на прогретом многовато что-то
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
и почему 20 % открыта заслонка выше . с нажатой педалью заводишь?
Ты куда-то выходил?
Посты выше глянь.
Про прошиву согласен... Оченно могёт быть.DJ0nny писал(а):щас гляну в редакторе I205DO54
Ага, глянь...
Ток его I205DO54 ничего общего с твоей могут не иметь, ибо получены/залиты/слиты из разных источников и объединять их могут только иденты.