Победитель Четверга писал(а):поробуй, потом расскажешь
хотелось бы услышать мнение попробовавших kex888 писал(а):У меня в верхней точке на кожухе , было вырезано "окошко" и заклеено тонким оргстеклом . Можно было контролировать положение -состояние ремня . С кожухом думаю лучше , все-таки не так грязь летит .
честно говоря тоже приходила мысль о том, чтобы не скидывать кожух совсем (теоретически он там от крупных камней защищает) , а прорезать в нём смотровое окно какое-нибудь, но это будет колхоз ещё тотal08 писал(а):А чЁ,долго открутить 3 болтика и снять кожух?
разве три? там помоему около 8 болтов на 124 двигле, плюс ко всему с головкой под внутренний шестигранник, и 2 нижних болта крайне неудобно расположены, трещёткой фиг подлезишь
я поменял эти болты на обычныеKosateg писал(а):хотелось бы услышать мнение попробовавших Smile
HKS писал(а):на корчах ездят без них, красыво supercool
не совсем так. Когда блок наращивают плитой - кожух уже не поставить. Надо пилить и даже приоровский и 124-ый делать из 4-х частей. Но при этом всёравно крепится он не особо.
Да и не корч у меня был.
Около года катался без кожуха, в том числе зимой. Проблем не было.
НО снимать не советую.
Покупайте нормальные запчасти и меняйте по регламенту. И не будет возникать таких дебильных мыслей.
Ну и не ездите к мастерам.zerr0men писал(а):al08 писал(а):А чЁ,долго открутить 3 болтика и снять кожух?
разве три? там помоему около 8 болтов на 124 двигле, плюс ко всему с головкой под внутренний шестигранник, и 2 нижних болта крайне неудобно расположены, трещёткой фиг подлезишь
я поменял эти болты на обычные
На фото кожух 8-ми кл.Kosateg писал(а):Мастер на СТО сказал , что этот кожух не особо защищает от попадания всяких штук (особенно мелких) в рабочую зону ремня, зато без кожуха очень удобно мониторить состояние ремня и своевременно принимать меры. Прав ли мастер ?
беги от такого мастера и чем быстрее тем лучше, пока он тебе ещё чего нить не сказал снять
если не гнуть металлический щиток ломами то кожух пластиковый прилегает плотно к щитку с завода и нет никаких щелей чтоб туда что то могло залететь адовое.Zhenya1777 писал(а):пффф 8 кл кожух (2 минуты делов)
а вот с 16 кл веселее
На 16кл. 1,6 хоть кожух раздельным сделали.Но все равно нижнюю часть снимать неудобно не сняв шкива коленвала.Zhenya1777 писал(а):Если кто надумает не ставить кожух готовитесь менять Расходники там каждый год )))
za_k_on писал(а):Около года катался без кожуха, в том числе зимой. Проблем не было.
А ты катался, чтобы делать такие утверждения?pleschner писал(а):А если не дай Бог рукав затянет при элементарной доливке незамерзайки
Помню был случай,знакомый рассказывал,на приоре мужик менял ролики ремень.Поменял - завел,все отлично работает.Кожух пока не ставил.И тут он на работающей машине увидел грязь какую то на ресивере....ну и тряпочкой решил вытереть...Короче конец тряпки затянуло под ремень,итог - машина заглохла сразу и больше не завелась. Согнуло клапана .Ну и тип попал на переборку ГБЦ из-за какой-то грязной точки которую захотел вытереть... pleschner писал(а):У меня порвало свежий ремень при движении по мелкой щебенке
и ты прям так сразу сделал заключение что виной обрыва стала щебёнка?
а то что этих ремней сейчас как говна за баней и качество их никому не известное тебя это не смущает?AMAROCK писал(а):Не, спорь не спорь
да не я почему то понял что человек говорит что с кожухом у него попал камень
pleschner писал(а):Ну по поводу не полностью защищает от попадания - это да.
У меня порвало свежий ремень при движении по мелкой щебенке.
то что без кожуха ж#@а это да тут спору нет.