za_k_on писал(а):
А ты катался, чтобы делать такие утверждения?
на 8 да
Кент год проездил пока сальники не потекли и ролики не заскрипели с помпойKushelbek писал(а):на холодную звук, как будто ремень об кожух цепляется, причем длится недолго(минуты 2-3) и при морозах нормальных...стоит ли его натягивать или и так пусть ходит?
прогрей авто хорошо лучше до вентиля , сними кожух и проверь как натянут ремень, если холостая ветвь ремня по середине всей длинны заворачивается на 90гр с усилием полтора-2кг то оставь как есть, если закручивается ещё больше то можно чуть подтянуть, опять же подтягивать на горячую,
то что он на холодную чуть колышится ничего страшного, лучше пускай чуть слабжу будет чем перетянут.Dranik писал(а):да не я почему то понял что человек говорит что с кожухом у него попал камень
Ремень с завода (2006 г.в.). Пробег около 20 000 был, абсолютно без признаков износа.
Разрыв в одном месте (как рубанули).
На ремне довольно заметная вмятина как будто между кожухом и ремнем попало что-то с острыми краями типа камня.
В момент обрыва спокойно ехал по свежеотсыпаной мелким щебнем дороге. Ещё не укатаной, так что мелкие камушки весело летели во все стороны.
Ну, больше нечему там быть виноватым...Tom_as писал(а):На 124 двигле кожух из 2х половинок, чтобы снять верхнюю часть (этого достаточно проверить натяжение и натянуть в случае надобности) 4 болта по шестигранник (пятерка вроде) и натяжной ролик ремня генератора, если с ГУРом. По времени не больше 5ти минут разбирать.
5 болтов на верхней крышке и 3 на нижней.Tom_as писал(а):На 124 двигле кожух из 2х половинок, чтобы снять верхнюю часть (этого достаточно проверить натяжение и натянуть в случае надобности) 4 болта по шестигранник (пятерка вроде) и натяжной ролик ремня генератора, если с ГУРом. По времени не больше 5ти минут разбирать.
ну допустим не 5 минут, потому что там к одному болту нет доступа с трещёткой 5+5=10 минут, плюс погрешность = 15 минут например на морозе, против 1 минуты отколупнуть окошечко на 15-ти градусом морозе. так что как то такvladyan625 писал(а):и дэ тут грм да ще без кожуха?
а какая разница, ремень ГРМ плюс генератор, или ремень генератора плюс кондиционера?
Ремень грм перемалывает кости, а генератора просто щекочет?za_k_on писал(а):vladyan625 писал(а):и дэ тут грм да ще без кожуха?
а какая разница, ремень ГРМ плюс генератор, или ремень генератора плюс кондиционера?
Ремень грм перемалывает кости, а генератора просто щекочет?
генератор то *****,беззубый механизм!Lnur писал(а):Судя по картинкам, на обоих ино- цепочки ГРМ, уж на зум-зуме точно.
Точно.fonigs-411 писал(а):на картинках ауди не узрел и ремня грм бес кожуха думалку включайте!
туговат. Ну ладно, для особо внимательных и обделённых
za_k_on писал(а):Вопрос был в открытой для доступа ременной передаче как источнике травмоопасности.
могу жирным выделить, если не получается понять.
Могу погуглить за тебя
И вообще, как и чем я печатаю? Столько времени проездил без кожуха, я вообще должен быть как минимум таким
Один кадр придумает проблему, второй в неё поверит, третий будет отстаивать как аксиому
Да, кожух защитит от дурака. И от грязи. Если есть - снимать не надо. Если нет возможности поставить - ничего криминального, нужно чуть больше осторожности.
Для сцикунов за ремень - есть прозрачные кожухи, чтобы видно всё было.
Чего тут мусолить - не понимаю.za_k_on писал(а):могу жирным выделить, если не получается понять.
Могу погуглить за тебя
Могу и сам погуглить.
В продолжение твоей картинки могу добавить вторую.
Ну и как ты туда руками собираешься залезть?
Ты еще вспомни автобусы и трактора, у которых этих ремней до десятка доходит...
Есть общепринятые нормы безопасности, для ширпотреба типа легковушка они одни, у проф техники - совсем другие.
Можно не только без кожуха ездить, но и без ремней, дверей, дверей, и лобового стекла.
И каждому самому решать пользоваться средствами безопасности или нет.
Главное не надо всем говорить что я сто раз так делал и ничего. Есть такое мнение - "Кому суждено быть застреленым не может утонуть"
А Вы откуда знаете суждено вам или нет???
А вдруг у кого-то рука дрогнет, а он пренебрёг всем после твоих советов...
Лёшций писал(а):на 124 двигатель ремень проверяю за 3 мин. 4 болта под шестигранник и всё. еб..ь, чего тут сложного то!? еще пробку маслозаливной горловины можно выкрутить чтоб масло было удобнее подливать, а то там ее долго выкручивать... что за бред )
Во первых - там 5 болтов...
Во-вторых - если стоит ГУР или кондер, то еще и ролик натяжной снимать.
А это уже не 5 минут...А целых 10!