romb писал(а):фильтра новые .да после 2300 все приходит в норму, бензонасос давит 2 пробег 280000,клапана регулировались тысяч 40 назад
При таком пробеге должен быть капремонт блока, если не было то может что на холодном движке зазоры увеличиваются и наблюдается некая потеря герметичности цилиндров, которая восстанавливается по мере прогрева двигателя и приходу зазоров к почти исходному состоянию.
При высоких оборотах герметичность цилиндров на начальном этапе износа или прогара клапанов также может восстановится из-за быстротекущих процессах.
Ситуацию прояснит замер компрессии на холодную на горячую, с маслом и без масла и так далее по науке.
По бензонасосу, вроде нижний предел 2.4 верхний 3.2, но 2 как у тебя это мало.
Срочно регулировать клапана очень срочно, регулировать или по крайней мере проверять каждые 15-20тысяч.Роман161 писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Такая проблема у меня на холодную заводится работает норм. когда нагревается и он начинает тупить до 2000 потом прорывает? И когда глушу ее потом завести трудно!!! Че за фигня может быть???
Что заводится, что нагревается, что и как тупит, что прорывает как прорывает, как трудно завести?
Не чё за фигня может быть, а Что за фигня может быть? Ну, а если хочешь быстрый ответ на такое описание проблемы, то наверное полнолуние.
Про сетку это не тебе, читай выше.Роман161 писал(а):на холодную двигатель запускается и работает нормально только на холостых и без нагрузки. Когда пытаюсь тронуться разгоняю тахометр до 3000-3500 оборотов иначе не получается. И когда двигатель уже нагрелся до рабочей температуры при езде до 2000 оборотов машину словно тормозят, после 2000 машину как прорывает!!!
Помнится точно так-же ДМРВ умирал.romb писал(а):проверил компрессию в среднем 7 ремонт неизбежен есть ли вероятность обойтись заменой компрессионных колец масла за 7 тысяч после замены долил грамм 500
нет! при таком пробеге точи блокromb писал(а):проверил компрессию в среднем 7 ремонт неизбежен есть ли вероятность обойтись заменой компрессионных колец масла за 7 тысяч после замены долил грамм 500
Ну насколько мне помниться по паспорту предельный расход 400 грамм на тысячу.
Лучше расточить, меняй не меняй но чем больше износ тем сильнее он прогрессирует.
При такой компрессии будут пропуски бензин будет смывать масло со стенок цилиндра износ будет расти.Bosoi писал(а):romb писал(а):проверил компрессию в среднем 7 ремонт неизбежен есть ли вероятность обойтись заменой компрессионных колец масла за 7 тысяч после замены долил грамм 500
Ну насколько мне помниться по паспорту предельный расход 400 грамм на тысячу.
Лучше расточить, меняй не меняй но чем больше износ тем сильнее он прогрессирует.
При такой компрессии будут пропуски бензин будет смывать масло со стенок цилиндра износ будет расти.
Точить даже если у него расход 70 грамм на тысячу?!!! Вы что долбанулись?
romb компрессия в среднем 7 ??? Что, прям так равномерно все по 7 ? Может компрессометр врёт или просто навыка измерения компрессии нет?