двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: двигатель Автор: romb СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 08:41
после -20 у движка начинают плавать средние обороты после того как салон прогреется все становится нормально диагностика в это время не находит ошибок но я грешу на контроллер как решить проблему
#2:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 12:50
Куда плавают в верх-низ в лева- право в каком диапазоне?
У тебя что мотор в салоне стоит, может думать что когда мотор прогреться всё приходит в норму, вместе с дроссельным узлом и РХХ который замёрз. Как понять средние обороты, ты пришёл пустил двигатель и сразу средние обороты, а на прогреве что то в районе 1500 должно быть вроде.
На чём вообще передвигаешься что за контролёр, двигатель.
Заполни профиль, обрисуй ситуацию как можно полней, может кто что и подскажет.

#3:  Автор: romb СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 16:48
передвигаюсь на ваз 21102.мотор 1,5: 8 клапанный. Контроллер январь5.1 .Когда не трогаешь акселератор все нормально. если нажать газ то обороты поднявшись до2200 падают 1500 и обратно и так пока не отпустишь педаль .а на ходу в диапазоне оборотов 1700-2300 не разгоняется а только дергается. РХХ и датчик массового расхода воздуха менял не помогло. При запуске держит1500 оборотов
#4:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 17:46
Проверь подсос воздуха.
#5:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 21:54
Уже что то. Не разгоняется нет тяги- нет тяги нет смеси воздух-бензин. Очень может быть что на оборотах свыше 2000 в ресивере создаётся разрежение что начинает сосать с другой дырке. Как насчёт воздушного фильтра и бензонасоса. Обкури или перебери впускной тракт. А свыше 2300 что всё приходит в норму динамика разгона рывки пропадают. Какой пробег у авто когда последний раз регулировались клапана.
#6:  Автор: romb СообщениеДобавлено: 25 Января 2015 03:09
фильтра новые .да после 2300 все приходит в норму, бензонасос давит 2 пробег 280000,клапана регулировались тысяч 40 назад
#7:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 25 Января 2015 09:33
romb писал(а):

фильтра новые .да после 2300 все приходит в норму, бензонасос давит 2 пробег 280000,клапана регулировались тысяч 40 назад



При таком пробеге должен быть капремонт блока, если не было то может что на холодном движке зазоры увеличиваются и наблюдается некая потеря герметичности цилиндров, которая восстанавливается по мере прогрева двигателя и приходу зазоров к почти исходному состоянию.
При высоких оборотах герметичность цилиндров на начальном этапе износа или прогара клапанов также может восстановится из-за быстротекущих процессах.
Ситуацию прояснит замер компрессии на холодную на горячую, с маслом и без масла и так далее по науке.

По бензонасосу, вроде нижний предел 2.4 верхний 3.2, но 2 как у тебя это мало.

Срочно регулировать клапана очень срочно, регулировать или по крайней мере проверять каждые 15-20тысяч.

#8:  Автор: romb СообщениеДобавлено: 25 Января 2015 17:10
компрессию замерю чуть позже пока нет возможности.А насчет больших оборотов так она и до 1700 везет нормально не дергается.Вопрос по бензонасосу его лучше менять в сборе или можно насос отдельно.
#9:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 25 Января 2015 17:52
Топливный модуль менять целиком нет смысла, обычно меняется сам насос, его ещё называют вставкой. Имеет смысл купить трубку подачи топлива от насоса на штуцер, забей в поиске топливной модуль и увидишь это трубку, тут в теме новичкам мы уже говорили об этом пройди туда почитай.

В виду того что маслонасос жёстко завязан на коленвал, то считаю что какие обороты такой и маслоклин в трущихся парах, а по сему моё личное мнение, всё что ниже 2000 и всё что выше 4000 мотор е...ся в износ. В первом случае из-за слабого клина во втором из-за перегрева

#10:  Автор: Роман161Откуда: РОСТОВСКАЯ обл. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 22:00
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Такая проблема у меня на холодную заводится работает норм. когда нагревается и он начинает тупить до 2000 потом прорывает? И когда глушу ее потом завести трудно!!! Че за фигня может быть???
#11:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 13:53
давление топлива 2 мало. Пережми обратку, если подпрыгнет выше 4, насос не трогай, меняй или проверяй РДТ. Новый насос 5+ выдаёт. Если ничё не изменится, то можно и на насос грешить, как минимум разобрать и проверить сетку, вытряхнуть лёд.
#12:  Автор: Роман161Откуда: РОСТОВСКАЯ обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 18:50
Какую сетку???
#13:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 18:58
Роман161 писал(а):

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Такая проблема у меня на холодную заводится работает норм. когда нагревается и он начинает тупить до 2000 потом прорывает? И когда глушу ее потом завести трудно!!! Че за фигня может быть???



Что заводится, что нагревается, что и как тупит, что прорывает как прорывает, как трудно завести?
Не чё за фигня может быть, а Что за фигня может быть? Ну, а если хочешь быстрый ответ на такое описание проблемы, то наверное полнолуние.
Про сетку это не тебе, читай выше.

#14:  Автор: Роман161Откуда: РОСТОВСКАЯ обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 19:10
Привет я уже понял что не мне!!! Проблема такая: на холодную двигатель запускается и работает нормально только на холостых и без нагрузки. Когда пытаюсь тронуться разгоняю тахометр до 3000-3500 оборотов иначе не получается. И когда двигатель уже нагрелся до рабочей температуры при езде до 2000 оборотов машину словно тормозят, после 2000 машину как прорывает!!! Что это может быть??

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Да и двигатель у меня 2112

#15:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 19:33
Как со сцеплением дела.
На диагностики был не был расход масла бенза свечи черные не черные и так далее.
По больше информации о поведение авто и тебе у кого была подобная ситуация ответят.

#16:  Автор: Роман161Откуда: РОСТОВСКАЯ обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 19:43
Сцепление поменял, свечи серого цвета, перерасход топлива конечно есть, масло по уровню и на диагностике еще не был. При нагретом двигателе чуть плавают обороты с 1100 до 800 оборотов.
#17:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 22:04
Надо на диагностику, старт у тебя какой то спортивный.
На диагностики скажут что от чего или покупай бортовой компьютер.
Сцепление давно менял, сам менял, может кулису неправильно выставили, заместо первой третья попадает, во время движения пытаешься не зная этого разогнаться на повышенной передачи, а потом прорывает.Насчёт плавающих оборотов трудно сказать самый простой вариант подменять их с исправной машины или заведомо исправные датчики.
Ну и читай форум как и что проверять.

#18:  Автор: Роман161Откуда: РОСТОВСКАЯ обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 22:27
Ну и на этом спасибо!!! Сцепление сам ставил, передачи все четко!
#19:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 01:20
Роман161 писал(а):

на холодную двигатель запускается и работает нормально только на холостых и без нагрузки. Когда пытаюсь тронуться разгоняю тахометр до 3000-3500 оборотов иначе не получается. И когда двигатель уже нагрелся до рабочей температуры при езде до 2000 оборотов машину словно тормозят, после 2000 машину как прорывает!!!

Помнится точно так-же ДМРВ умирал.

#20:  Автор: Роман161Откуда: РОСТОВСКАЯ обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 01:46
СПАСИБО!!!
#21:  Автор: romb СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 18:00
проверил компрессию в среднем 7 ремонт неизбежен есть ли вероятность обойтись заменой компрессионных колец масла за 7 тысяч после замены долил грамм 500
#22:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 18:29
romb писал(а):

проверил компрессию в среднем 7 ремонт неизбежен есть ли вероятность обойтись заменой компрессионных колец масла за 7 тысяч после замены долил грамм 500


нет! при таком пробеге точи блок

#23:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 21:19
romb писал(а):

проверил компрессию в среднем 7 ремонт неизбежен есть ли вероятность обойтись заменой компрессионных колец масла за 7 тысяч после замены долил грамм 500



Ну насколько мне помниться по паспорту предельный расход 400 грамм на тысячу.
Лучше расточить, меняй не меняй но чем больше износ тем сильнее он прогрессирует.
При такой компрессии будут пропуски бензин будет смывать масло со стенок цилиндра износ будет расти.

#24:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 21:24
с такой компресией при таком пробеге чудес не бывает хочим нормальный мотор точить влюбом случае. собирать на продажу- тут все зависит от вашей совести.
#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 21:33
Bosoi писал(а):

romb писал(а):

проверил компрессию в среднем 7 ремонт неизбежен есть ли вероятность обойтись заменой компрессионных колец масла за 7 тысяч после замены долил грамм 500



Ну насколько мне помниться по паспорту предельный расход 400 грамм на тысячу.
Лучше расточить, меняй не меняй но чем больше износ тем сильнее он прогрессирует.
При такой компрессии будут пропуски бензин будет смывать масло со стенок цилиндра износ будет расти.


Точить даже если у него расход 70 грамм на тысячу?!!! Вы что долбанулись? facepalm

romb компрессия в среднем 7 ??? Что, прям так равномерно все по 7 ? Может компрессометр врёт или просто навыка измерения компрессии нет?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU