EFIM71 писал(а):Есть у кого какие мысли или может кто сталкивался?
люфт КВ осевой глянь.
зазор гребёнки и ДПКВ проверить.rg-45 писал(а):EFIM71 писал(а):Есть у кого какие мысли или может кто сталкивался?
люфт КВ осевой глянь.
зазор гребёнки и ДПКВ проверить.
Первое не думаю, пробега 35 000, рановато очень. По первому и второму, в чем связь?EFIM71 писал(а):пробега 35 000, рановато очень.
большинство и при пробеге в 150 000 таких проблем не знает.EFIM71 писал(а):По первому и второму, в чем связь?
ЭБУ неверно определяет частоту вращения,угол опережения,начинается конфликт с ДФ....
вроде убедится что люфта нет не трудно.
дольше теоретизировать будем ошибка 0830 Цитата:Код P0830 регистрируется, если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется:
1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.
Причиной этого может быть
1) неисправность выключателя сцепления;
2) обрыв или КЗ в цепи или
3) неправильная высота педали сцепления.
ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес.
EFIM71 писал(а):в схеме нет датчика сцепления
если есть Е-газ, то и датчик есть, вернее, концевик. Провода, идущие к нему, хорошо видно, и при плавном нажатии педали слышно, как он щёлкает. Сосед ездит на 14-й конца 12-го года, у него концевик сцепы есть, смотрели, и обороты тоже меняются, но где-то на 100-200
nestor писал(а):Суть датчика сцепления - дать сигнал контроллеру о резком снижении нагрузки на двигатель при нажатии на педаль сцепления
+100000000. У меня при нажатии сцепы, если чуть зазеваешься передачу включить, обороты подпрыгивают до 4000 (с 2000-2500 в движении), но только включенном кондее. При выключенном кондее обороты меняются незаметно. Вроде недоработка прошивки.nestor писал(а):Ой Саня я что то пропустил в правилах?
в правилах нет.но порой такие ссылки растягивают страницу на три экрана.rg-45 писал(а):
nestor писал(а):
Ой Саня я что то пропустил в правилах?
в правилах нет.но порой такие ссылки растягивают страницу на три экрана.
А я думаю что за фигня со страницей.Yoga писал(а):EFIM71 писал(а):в схеме нет датчика сцепления
если есть Е-газ, то и датчик есть, вернее, концевик. Провода, идущие к нему, хорошо видно, и при плавном нажатии педали слышно, как он щёлкает. Сосед ездит на 14-й конца 12-го года, у него концевик сцепы есть, смотрели, и обороты тоже меняются, но где-то на 100-200
Я на это тоже подумал сразу, на газелях так же, но на схему посмотрел, датчика нет.
Вообще пишут что нет его на м74 в самарах. Ну раз у соседа есть, как машину увижу, то залезу поищу.