При нажатии сцепления прыгают обороты до 2000 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При нажатии сцепления прыгают обороты до 2000 Автор: EFIM71Откуда: Город-Герой-Тула СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 12:22
2114 11 года, двигатель калиновский Е4, мозги м74.

Зависимости нет с нейтралки или со скорости нажать, по ощущениям как прогазовка. Единственное подобное нашел на ниссановском форуме, но там у человека только со скорости такое было, просто был дроссель грязный. Скачек оборотов по времени максимум секунда. В остальном все работает нормально.

Есть у кого какие мысли или может кто сталкивался?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 12:34
EFIM71 писал(а):

Есть у кого какие мысли или может кто сталкивался?


люфт КВ осевой глянь.
зазор гребёнки и ДПКВ проверить.

#3:  Автор: EFIM71Откуда: Город-Герой-Тула СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 12:57
rg-45 писал(а):

EFIM71 писал(а):

Есть у кого какие мысли или может кто сталкивался?


люфт КВ осевой глянь.
зазор гребёнки и ДПКВ проверить.



Первое не думаю, пробега 35 000, рановато очень. По первому и второму, в чем связь?

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 14:08
EFIM71 писал(а):

пробега 35 000, рановато очень.


большинство и при пробеге в 150 000 таких проблем не знает.
EFIM71 писал(а):

По первому и второму, в чем связь?


ЭБУ неверно определяет частоту вращения,угол опережения,начинается конфликт с ДФ....
вроде убедится что люфта нет не трудно. Smile
дольше теоретизировать будем hehe

#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 14:26
Е-газ?
#6:  Автор: EFIM71Откуда: Город-Герой-Тула СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 15:02
nestor писал(а):

Е-газ?

конечно

#7:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 15:17
EFIM71 писал(а):

nestor писал(а):

Е-газ?

конечно

ну это с ним и связано скорее всего, там есть какая-то процедура калибровки.

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 15:25
Датчик на сцеплении стоит?
Чем жестче нормы токсичности, тем больше всякой хрени навешивается. Суть датчика сцепления - дать сигнал контроллеру о резком снижении нагрузки на двигатель при нажатии на педаль сцепления, чтобы двигатель
в этот момент не увеличивал выброс вредных веществ. Само по себе это действие почти ничего не дает, но в сумме все меры по снижению выбросов, дают результат.
По экономии топлива тоже.
Думаю где то тут собака порылась.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=291735

Добавлено спустя 45 секунд:

! Предупреждение от модератора
rg-45:а СПРЯТАТЬ ссылку можно?

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 16:04
ошибка 0830
Цитата:

Код P0830 регистрируется, если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется:
1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.
Причиной этого может быть
1) неисправность выключателя сцепления;
2) обрыв или КЗ в цепи или
3) неправильная высота педали сцепления.
ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес.


#10:  Автор: EFIM71Откуда: Город-Герой-Тула СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 17:04
в схеме нет датчика сцепления

ошибок нет ни каких

#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 07:37
nestor писал(а):

а СПРЯТАТЬ ссылку можно?


Ой Саня я что то пропустил в правилах?

#12:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 10:22
EFIM71 писал(а):

в схеме нет датчика сцепления


если есть Е-газ, то и датчик есть, вернее, концевик. Провода, идущие к нему, хорошо видно, и при плавном нажатии педали слышно, как он щёлкает. Сосед ездит на 14-й конца 12-го года, у него концевик сцепы есть, смотрели, и обороты тоже меняются, но где-то на 100-200

nestor писал(а):

Суть датчика сцепления - дать сигнал контроллеру о резком снижении нагрузки на двигатель при нажатии на педаль сцепления


+100000000. У меня при нажатии сцепы, если чуть зазеваешься передачу включить, обороты подпрыгивают до 4000 (с 2000-2500 в движении), но только включенном кондее. При выключенном кондее обороты меняются незаметно. Вроде недоработка прошивки.

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 10:51
nestor писал(а):

Ой Саня я что то пропустил в правилах?


в правилах нет.но порой такие ссылки растягивают страницу на три экрана.

#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 11:24
rg-45 писал(а):


nestor писал(а):
Ой Саня я что то пропустил в правилах?

в правилах нет.но порой такие ссылки растягивают страницу на три экрана.


А я думаю что за фигня со страницей.

#15:  Автор: EFIM71Откуда: Город-Герой-Тула СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 23:11
Yoga писал(а):

EFIM71 писал(а):

в схеме нет датчика сцепления


если есть Е-газ, то и датчик есть, вернее, концевик. Провода, идущие к нему, хорошо видно, и при плавном нажатии педали слышно, как он щёлкает. Сосед ездит на 14-й конца 12-го года, у него концевик сцепы есть, смотрели, и обороты тоже меняются, но где-то на 100-200


Я на это тоже подумал сразу, на газелях так же, но на схему посмотрел, датчика нет.
Вообще пишут что нет его на м74 в самарах. Ну раз у соседа есть, как машину увижу, то залезу поищу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU