Bosoi писал(а):И опять сделаю предположение об эллипсном барабане.
если барабан элипсом то в педаль отдает как будто АВС срабатываетchykas писал(а):Bosoi писал(а):И опять сделаю предположение об эллипсном барабане.
если барабан элипсом то в педаль отдает как будто АВС срабатывает
Честно слово не чую, может я ожидаю слишком сильных толчков.
Дело всё в том что когда я пару дней маркетанил с барабаном, то я закрасил маркером барабан изнутри надел его и пару минут вращал взад-вперёд, после снял и маркер показал мне где меньше всего трёт об колодки.
Всё остальное лишь размышления о бытие.Bosoi писал(а):
chykas писал(а):
Bosoi писал(а):
И опять сделаю предположение об эллипсном барабане.
если барабан элипсом то в педаль отдает как будто АВС срабатывает
Честно слово не чую, может я ожидаю слишком сильных толчков.
нет толкает несильно но непочувствовать невозможно.и еще при торможении зад как бы слегка раскачивает влево вправо.chykas писал(а):Bosoi писал(а):
chykas писал(а):
Bosoi писал(а):
И опять сделаю предположение об эллипсном барабане.
если барабан элипсом то в педаль отдает как будто АВС срабатывает
Честно слово не чую, может я ожидаю слишком сильных толчков.
нет толкает несильно но непочувствовать невозможно.и еще при торможении зад как бы слегка раскачивает влево вправо.
Я уже второй месяц ползаю вокруг правого колеса.
Завтра еду брать новый барабан, поставлю посмотрим отпишусь, не пройдёт забью, сами понимаете что.!Lnur писал(а):Bosoi
А ты когда снимал/ставил барабан метку ставил? Просто если его на 180 развернуть он практически у всех бить немного начнёт.
Читай тему выше я уже писал про разворот на 180 градусов.
Первый раз когда снимал барабан не ставил, но видать когда ставил барабан на место обратно попал как надо. Но вот во второй раз уже не прокатило, тогда и поставил метку развернул на 180 градусов и закрасил маркером дорожку об которую трётся колодка он показал где эллипс, в диапазоне 60-70 миллиметров от одного отверстия направляющего маркер оказался не тронут. Стыдно признаться сколько уже на колёсах, но когда снимал в тугую надетую барабан расколол тепло отводящую юбку аж в четырёх местах, ездить с таким барабаном не по феншую так что в любом случае под замену.алекс спб писал(а):Bosoi
Дай плиз координаты где за 470 барабаны взял :drinks:
У вас в Питере не знаю где такие купить г.Ульяновск производитель ищи у себя. Я в Самарской области брал.алекс спб писал(а):Советуйте,может другое че поставить
Цилиндры LPR
Картинки убавь!
Цитата:Компания LPR s.r.l. была основана в 1952 году Пьетро Ариччи. Он открыл небольшое предприятие по производству тормозных цилиндров, которые поставлялись на конвейеры авто концернов. В 1977 году фирма LPR запустила в производство муфты гидравлических цилиндров для рынка автозапчастей. В настоящий момент компания является одним из лидеров по изготовлению, как вышеперечисленных видов запчастей, так и тормозных колодок, ШРУСов и тормозных суппортов. Детали фирмы LPR отличаются отменными фрикционными характеристиками, стабильностью тормозных качеств в широком спектре температур, что обеспечивает низкий износ тормозного диска и низкий уровень шума во время торможения. Клиентами LPR являются как фирмы производители автомобилей (FERRARI, FIAT, GM, MASERATI, PSA GROUP, RENAULT, FORD, MAZDA), так и фирмы производители деталей (FEDERAL MOGUL, DELPHI LOCKHEED, TRW-LUCAS, ROULUNDS, PAGID и другие). Качество продукции компании соответствует сертификату ISO 9002 и сертификату качества компании Ferrari.
Сайт : www.lpr.it
Каталог : http://www.lpr.it/e-catalogo.asp