danzi писал(а):На последней диагностике сегодня показало только, что средний расход топлива 511л/100км.
danzi что это за диагностика , в параметрах ЭБУ нет расхода в литрах на километры .
Хотелось бы увидеть настоящие данные ( параметры) диагностики , хотя бы ...
Давление топлива
Массовый расход воздуха
Коррекция времени впрыска
АЦП покоя ДМРВ
И проверить холостой выбег авто .АРКАША писал(а):danzi писал(а):На последней диагностике сегодня показало только, что средний расход топлива 511л/100км.
danzi что это за диагностика , в параметрах ЭБУ нет расхода в литрах на километры .
а в чем?АРКАША писал(а):Хотелось бы увидеть настоящие данные ( параметры) диагностики , хотя бы ...
Давление топлива
Массовый расход воздуха
Коррекция времени впрыска
АЦП покоя ДМРВ
И проверить холостой выбег авто
d.dmitry писал(а):lamzinv Выкручиваешь свечи, и фото нагара сюда выкладываешь.
Поддомкрать и покрути колесо, каждое, не подклинивает ли их тормозными колодками проверка.
Спасибо. По поводу колёс посмотрю. Свечи заменил только недавно. Тоже думал что старые. Стояли NGK, поставил родные. Изменений не заметил. Нагара на свечах небыло.
Да, Чек не горит, поэтому думаю что вряд ли диагностика что либо покажет, хотя не исключаю этого. Скорее придётся провести Тест - диагностику. Эту как минимум выльется в штуку.Цитата:Расход на 100 км был 11литров.
Это и есть ее нормальный расход. С учетом что летел небось по трассе выше 120. Если бы ехал строго 90 было бы 9-10 литров. Зимний расход надо мерять также. Прогреть и потом ехать на одной скорости расстояние. Короткие поездки на ледяном моторе могут выдать все 15 литров. А если не доливают на заправке - еще прибавь.
А так без диагностики можно лишь проверить давление в шинах (зимой оно падает по сравнению с тем что накачал осенью), легкость вращения колес и цвет свечей.lamzinv писал(а):По параметрам машины всё в норме!
Циферки огласите.lamzinv писал(а):Наверное прежде чем отдавать деньги, надо было попросить чтобы мои данные по машине он сбросил мне на флешку, но как это сделать если он не подключал компьютер, а подключал сканер.
Если вы убеждены что неисправность присутствует "отдавать деньги" можно только тогда когда данная неисправность выявлена, а еще лучше - устранена. Результаты диагностики мастер выдать вам был обязан, вы за это заплатили. И как он это сделает - это его проблемы.Понятно. Спасибо за разъяснения. Буду впредь умнее. А как Вам дают данные по диагностике?
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
D_K_ писал(а):Цитата:Расход на 100 км был 11литров.
Это и есть ее нормальный расход. С учетом что летел небось по трассе выше 120. Если бы ехал строго 90 было бы 9-10 литров. Зимний расход надо мерять также. Прогреть и потом ехать на одной скорости расстояние. Короткие поездки на ледяном моторе могут выдать все 15 литров. А если не доливают на заправке - еще прибавь.
А так без диагностики можно лишь проверить давление в шинах (зимой оно падает по сравнению с тем что накачал осенью), легкость вращения колес и цвет свечей.
По поводу прогрева двигателя. У меня появились сомнения, что нормально работает термостат. Очень долго машина прогревается. Я же читал в интернете что надо мало прогревать инжекторный автомобиль(секунд 30 при -15) и можно ехать. Вот думаю поменять термостат. Расход большой только зимой, когда холодно. Летом - максимум 11 литров на 100 км. Поменяю, обязательно отпишу, когда проверю расход.danzi писал(а): Почти на пустом баке залился до полного, и не проехав и 100км бенз кончился
Бак дырявый 100% , иначе при таком расходе, бенз из выхлопной течь ручьём будет
З.Ы. обратку от выхлопной в бак можно в таком случае D_K_ писал(а):Смотря как проехать эти 100км. Можно за один раз, а можно двадцать дней по 5 км в день проезжать. Во втором случае понятно, что расход будет выше.
Полностью с Вами согласен.vadya1977 писал(а):Очень долго машина прогревается. Я же читал в интернете что надо мало прогревать инжекторный автомобиль(секунд 30 при -15) и можно ехать.
да ладно? за полминуты двигатель прогреется до оптимальной температуры? я греюсь в -15 минут 8-10. мой сосед тоже начитался умного интернета, в итоге провернуло в -25. зачем насиловать движок?
Тоже правильно. Лучше прогреть как следует, чем недогреть и получить то, что получил сосед.