Высокая температура ДВС ВАЗ 21099i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Высокая температура ДВС ВАЗ 21099i Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 17:50
По осени менял помпу, т.к. старая загудела, а также заменил тосол на антифриз! Слил по возможности все: из радиатора, из блока цилиндров, из радиатора отопителя. Залил антифриз до отметки в расширительном бочке, завел, заглушил, долил. Все было нормально, но в последнее время температура, когда еду порой доходит до 120 гр. судя по показанию датчика! Стрелка ведет себя странно на холостых дергается 90-100 но выше не поднимается т к открывается термостат и срабатывает вентилятор! если же еду то растет до 120 но стрелка не дергается и вентилятор не срабатывает(вынесен индикатор включения на панель приборов). Антифриз в бочке не бурлит, думаю дело не в прокладке. На холостых нагревается быстро после стоянки, но нижний патрубок радиатора холодный! может термостат клинит? у кого какие предположения?
#2:  Автор: RyaguzoffОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 17:57
вообще когда машина прогрелась до 90 должен нижний патрубок нагреваться, если не нагревается смотри термостат, он походу заклинил на малом кругу
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 17:58
поменять датчик.
#4:  Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 18:01
Ryaguzoff писал(а):

вообще когда машина прогрелась до 90 должен нижний патрубок нагреваться, если не нагревается смотри термостат, он походу заклинил на малом кругу


я писал про то что он холодный в течении 5 ти - 10 ти мин после запуска! а так не ждал пока нагреется дальше. сегодня проконтролирую!

#5:  Автор: RyaguzoffОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 20:01
проконтролируешь отпишись
#6:  Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 00:33
Ryaguzoff писал(а):

проконтролируешь отпишись


Разогрелась на холостых она с -4гр. до тем-ры в 90гр. где то мин. через 15. нижний шланг стал нагреваться лишь при тем-ре где то в 100гр. - открылся термостат, а вентиль включился где то при 105 и тем-ра упала до 90гр. стоило покататься минут 10 и стрелка полезла к 120 и вентилятор не включался!

#7:  Автор: c105 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 00:38
Мониторь температуру постоянно и почини вентилятор,фишку смотри.Если перегреешь:башку поведет.Там делов немало будет.Башку снимать придется.Замени термос и датчик глянь
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 00:45
RWSN писал(а):

где то мин. через.....
при тем-ре где то в......
включился где то при......


В данном случае важна точность измерения,а не ГДЕ-ТО! Pardon
Указатель приборки здесь не помощник. nea

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 01:14
RWSN писал(а):

а вентиль включился где то при 105 и тем-ра упала до 90гр. стоило покататься минут 10 и стрелка полезла к 120 и вентилятор не включался!


поменяй датчик на приборку который.

#10:  Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 01:22
c105 писал(а):

Мониторь температуру постоянно и почини вентилятор,фишку смотри.Если перегреешь:башку поведет.Там делов немало будет.Башку снимать придется.Замени термос и датчик глянь


Так как его починить, когда на месте стоишь - он нормально срабатывает!!! Тем более у меня сделан чтобы он включался как через ЭБУ, так и от датчика температуры, который вкручивается в радиатор, через отдельное реле! А также принудительное включение. Но даже если его включить когда едешь принудительно, то тем-ра все равно не падает!!! может термос подклинимает или думаю помпу снять глянуть лопости.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

т808 писал(а):

RWSN писал(а):

где то мин. через.....
при тем-ре где то в......
включился где то при......


В данном случае важна точность измерения,а не ГДЕ-ТО! Pardon
Указатель приборки здесь не помощник. nea


машину завел в 19:37, нижний шланг стал нагреваться в 19:55 и в 19:57 включился вентиль!

#11:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 08:23
RWSN
Термос заклинил в приоткрытом состоянии на ХХ двиг нагревается не так сильно как на оборотах. У меня больше 95 по приборке не поднимается что на месте что на ходу. Если у тебя термас 082 то помпу можно и без снятия проверить

#12:  Автор: RyaguzoffОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 12:19
rg-45 писал(а):

поменяй датчик на приборку который.


Поддерживаю! уних есть свойство пи***деть по страшному Smile я один раз вообще на холодной машине стрелку температуры до 130 догнал последовательным включением печки, света, музыки, обогрева и тд

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 12:56
Ryaguzoff писал(а):

последовательным включением печки, света, музыки, обогрева и тд


цепь этого датчика фактически является вольтметром питания приборки hehe но через термопару с достаточно большой погрешностью.
быстрые прыжки температуры именно про это.
возможен вариант с термостатом и ДТОЖ,но как то сомнительно.
самое простое и менее затратное поменять датчик приборки.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 14:19
RWSN писал(а):

машину завел в 19:37, нижний шланг стал нагреваться в 19:55 и в 19:57 включился вентиль!


Похоже термос дурит - слишком мал интервал времени между началом его открывания и вкл. карлсона.
Сам сравни с графиками:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441

#15:  Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 15:43
Денис Кулик писал(а):

RWSN
Термос заклинил в приоткрытом состоянии на ХХ двиг нагревается не так сильно как на оборотах. У меня больше 95 по приборке не поднимается что на месте что на ходу. Если у тебя термас 082 то помпу можно и без снятия проверить


вчера контролировал! в течении нагрева двигателя, а это где то 15 мин. на холостых, до 95гр. нижний патрубок имел отрицательную температуру(где то -4, как на улице!)! далее же он стал нагреваться и включился вентиль охлаждения! на термосе написано: VERNET Франция

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

rg-45 писал(а):

Ryaguzoff писал(а):

последовательным включением печки, света, музыки, обогрева и тд


цепь этого датчика фактически является вольтметром питания приборки hehe но через термопару с достаточно большой погрешностью.
быстрые прыжки температуры именно про это.
возможен вариант с термостатом и ДТОЖ,но как то сомнительно.
самое простое и менее затратное поменять датчик приборки.


Кстати у меня по ходу подобная ситуация как и Ryaguzoff. когда включены только габариты то все нормально, но как только включаю печку, обогрев, свет, музыку, то тем-ра ползет!

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 17:14
проверить массу приборки на кузов.
#17:  Автор: RyaguzoffОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 12:05
RWSN писал(а):

Кстати у меня по ходу подобная ситуация как и Ryaguzoff. когда включены только габариты то все нормально, но как только включаю печку, обогрев, свет, музыку, то тем-ра ползет!


кстати я по этой проблеме у себя нашел решение (правда пришлось половину проводки перетряхнуть) заменил потрепаные провода которые на приборку идут и по пути нашел в районе блока сигналки реле у которого провода коротили на массу. Сейчас стрелка не реагирует на включение чего либо

#18:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 21:35
Тоже мне, нашли "прибор", который даже моторизованый у VDO показывает что попало facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU