Ryaguzoff писал(а):вообще когда машина прогрелась до 90 должен нижний патрубок нагреваться, если не нагревается смотри термостат, он походу заклинил на малом кругу
я писал про то что он холодный в течении 5 ти - 10 ти мин после запуска! а так не ждал пока нагреется дальше. сегодня проконтролирую!Ryaguzoff писал(а):проконтролируешь отпишись
Разогрелась на холостых она с -4гр. до тем-ры в 90гр. где то мин. через 15. нижний шланг стал нагреваться лишь при тем-ре где то в 100гр. - открылся термостат, а вентиль включился где то при 105 и тем-ра упала до 90гр. стоило покататься минут 10 и стрелка полезла к 120 и вентилятор не включался!RWSN писал(а):где то мин. через.....
при тем-ре где то в......
включился где то при......
В данном случае важна точность измерения,а не ГДЕ-ТО!
Указатель приборки здесь не помощник. RWSN писал(а):а вентиль включился где то при 105 и тем-ра упала до 90гр. стоило покататься минут 10 и стрелка полезла к 120 и вентилятор не включался!
поменяй датчик на приборку который.c105 писал(а):Мониторь температуру постоянно и почини вентилятор,фишку смотри.Если перегреешь:башку поведет.Там делов немало будет.Башку снимать придется.Замени термос и датчик глянь
Так как его починить, когда на месте стоишь - он нормально срабатывает!!! Тем более у меня сделан чтобы он включался как через ЭБУ, так и от датчика температуры, который вкручивается в радиатор, через отдельное реле! А также принудительное включение. Но даже если его включить когда едешь принудительно, то тем-ра все равно не падает!!! может термос подклинимает или думаю помпу снять глянуть лопости.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
т808 писал(а):RWSN писал(а):где то мин. через.....
при тем-ре где то в......
включился где то при......
В данном случае важна точность измерения,а не
ГДЕ-ТО!
Указатель приборки здесь не помощник.
машину завел в 19:37, нижний шланг стал нагреваться в 19:55 и в 19:57 включился вентиль!rg-45 писал(а):поменяй датчик на приборку который.
Поддерживаю! уних есть свойство пи***деть по страшному я один раз вообще на холодной машине стрелку температуры до 130 догнал последовательным включением печки, света, музыки, обогрева и тдRyaguzoff писал(а):последовательным включением печки, света, музыки, обогрева и тд
цепь этого датчика фактически является вольтметром питания приборки но через термопару с достаточно большой погрешностью.
быстрые прыжки температуры именно про это.
возможен вариант с термостатом и ДТОЖ,но как то сомнительно.
самое простое и менее затратное поменять датчик приборки.RWSN писал(а):машину завел в 19:37, нижний шланг стал нагреваться в 19:55 и в 19:57 включился вентиль!
Похоже термос дурит - слишком мал интервал времени между началом его открывания и вкл. карлсона.
Сам сравни с графиками:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441Денис Кулик писал(а):RWSN
Термос заклинил в приоткрытом состоянии на ХХ двиг нагревается не так сильно как на оборотах. У меня больше 95 по приборке не поднимается что на месте что на ходу. Если у тебя термас 082 то помпу можно и без снятия проверить
вчера контролировал! в течении нагрева двигателя, а это где то 15 мин. на холостых, до 95гр. нижний патрубок имел отрицательную температуру(где то -4, как на улице!)! далее же он стал нагреваться и включился вентиль охлаждения! на термосе написано: VERNET Франция
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
rg-45 писал(а):Ryaguzoff писал(а):последовательным включением печки, света, музыки, обогрева и тд
цепь этого датчика фактически является вольтметром питания приборки
но через термопару с достаточно большой погрешностью.
быстрые прыжки температуры именно про это.
возможен вариант с термостатом и ДТОЖ,но как то сомнительно.
самое простое и менее затратное поменять датчик приборки.
Кстати у меня по ходу подобная ситуация как и Ryaguzoff. когда включены только габариты то все нормально, но как только включаю печку, обогрев, свет, музыку, то тем-ра ползет!RWSN писал(а):Кстати у меня по ходу подобная ситуация как и Ryaguzoff. когда включены только габариты то все нормально, но как только включаю печку, обогрев, свет, музыку, то тем-ра ползет!
кстати я по этой проблеме у себя нашел решение (правда пришлось половину проводки перетряхнуть) заменил потрепаные провода которые на приборку идут и по пути нашел в районе блока сигналки реле у которого провода коротили на массу. Сейчас стрелка не реагирует на включение чего либо