fonigs-411 писал(а):ну так ты таковым и евляешся раз не можеш понять бональных вешей!
давай, расскажи. А я послушаю, знаний наберусь.
При каких пропорциях воздуха и бензина достигается наибольшая мощность двигателя? А минимальный расход?
Ответь, раз такой умный. И объясни, как увеличение давления, т.е. увеличение бензина, на этом скажется.!Lnur писал(а):Эта энергия добавляется к тепловой энергии сгорания
Эт как?
Влетающая в горшок под бОльшим давлением порция смеси сильней поршень толкает?
Эт шутка была или я чего-то не знаю? NAUexx писал(а):Влетающая в горшок под бОльшим давлением порция смеси сильней поршень толкает?
Да, по "Закону сохранения", энергия никуда не исчезает, поэтому кинетическая энергия преобразуется в тепловую, складывается с энергией, выделяемой при сгорании топлива и естественно сильнее толкает поршень. И это действует как увеличение мощности без увеличения объёма двигателя или увеличения проходного сечения воздушных каналов. Спиди Гоньсчег писал(а):ставь старую рампу+форсы . модуль зажигания и пробуй ездить.
если не понравится ,- подправишь прошивку.
1.5 -1.6 не велика разница
Вот старая рампа и МЗ встанут без проблем? А проводка подойдет? Коробки как я понял идентичны кроме ДСА. Спасибо за ответы.za_k_on
NAUexx
!Lnur
Друзья, я угораю под столом от вашей переписки с этим новым персонажем!
Сидеть на форуме некогда, так иногда заглядываю накоротке. Сначала был шок, когда стал натыкаться на его посты. Сейчас только уши горят за слово "Москва" в его профиле.
Глянул его посты 5-летней давности. Слушайте, он не меняется... Так что диагноз: !Lnur писал(а):склоняюсь к тому что это просто идиотизм
наверное правильный. za_k_on писал(а):
А место есть, где менять? Инструмент, силёнки, подъёмник, таль?
Понятно. Есть хороший знакомый, занимается ремонтом авто в своей мастерской-гараже. Делает грамотно. Только сейчас уехал на отдых, вот я и решил с вами посоветоваться. Весной в отпуск, если идея реальна, то попробуем переделку. Сейчас пока сбор инфо.