алекс спб писал(а):цилиндры не точил?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
у меня в эллипс засунуты новые поршневые с поршнями,но там на глаз не видно,легкая потертость хона
эллипс эллипсу рознь,у меня масло не жрет
точил, после расточки пробег 3000 кмалекс спб писал(а):про зазоры
все таки полагаю что зазор номинал должен быть 0.25мм
я все же думаю что кольца у меня паленка какая то попалась СТК фирма. Пробовал в один и тот же цилиндр вставлять по очереди все кольца и у всех колец разный зазор одни 0,3 другие 0,4 одно 0,45 было. буду новые ставить, только не знаю какие купить чтоб опять на подделку не нарватьсяBosoi писал(а):Где точил кто точил.
В правильной мастерской это делается со специальными плитами имитирующими натяг ГБЦ и коробки передач при комнатной температуре скажем так.
Бывали случаи люди при сборке мотора умудрялись двумя верхними болтами коробки вытягивать 4 цилиндр в эллипс тут нужен правильный момент затяжки крепежа.
Весьма возможно что после того как ты собрал мотор с ГБЦ и коробкой цилиндры повело.
Напиши в каких цилиндрах проблемы.
Точил в Полтаве, а вот у кого даже и не скажу, мужик там в мастерской занимается расточкой, как раз в 4 цилиндре и проблема(, а кольца поразворачивались во втором и четвертом, я уже фиг его знает что еще может быть, теперь еще и на маслосъемные колпачки грешу, только сегодня увидел, на одном из колпачков пружинка слетела которая ужимает сальник, получается через направляющую масло перло, так а кольца какого аж на двух горшках провернулисьgans397 писал(а):Каким боком влияет ГБЦ на расположение замков колец.
Не знаю каким но блок из-за частых нагревов и остываний испытывает значительные деформации.
Поэтому правильней точить блок с технологической оснасткой имитирующей ГБЦ и коробку передач.
Может быть ни как не влияет, скорее важен способ расточки.Bosoi писал(а):Надо бы как нибудь сделать замер на эллипс цилиндров, как бы его назвать нутромером что ли.
Почитай ссылку от товарища, выше которая.
И максимум внимания при сборки, устал, встал не стой ноги, лучше отложить сборку, читай литературу всё по полочкам по коробочкам.
Если есть эллипс придётся наверное заново блок точить
сегодня пригласил знакомого с нутромером, промерял все цилиндры, все в идеале, элипса нет, значит кольца фуфло попались, а масло через сальник клапана пошло, и кольца как то странно притерлись, не всей плоскостью, а только нижней кромкой, как керхнее так и нижнее компрессионноеШтифтов там нет. Кольца ни кто не держит. Расточкой сейчас ни кто путний не занимается. Причина того что они все в одно положение встали не в элипсе а конусе. То есть кольцо зависает на оборотах и силы газов хватает что бы повернуть кольцо к ближайшему замку.
А вообще чем гадать нужно взять все насухо вытереть, кольцо вставить в цилиндр и толкать днищем поршня. По пол сантиметра. Светить фонариком и если элипс то будет щель. При конусе зазор в замке будет плавать.
Если все нормально искать причину в шатунах ,поршнях. Тоже все проверяется визуально
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Александр1530 писал(а):Bosoi писал(а):Надо бы каку, читай литературу всё по полочкам по коробочкам.
Если есть эллипс придётся наверное заново блок точить
о, и кольца как то странно притерлись, не всей плоскостью, а только нижней кромкой, как керхнее так и нижнее компрессионное
КОНУСPavlo300979 писал(а):Bosoi, как можно 2 болтами крепления кпп потянуть цилиндр,а болтами ГБЦ че, вытянуть в длинну?
Поверь. Можно. Сходи в тему тюнинга. Там есть люди, кто мерил овальность после прикрутки КПП. Можно и на 6 соток 4-ый цилиндр в овал вытянуть.
Про ГБЦ информации нет.AMAROCK писал(а):Pavlo300979 писал(а):Bosoi, как можно 2 болтами крепления кпп потянуть цилиндр,а болтами ГБЦ че, вытянуть в длинну?
Поверь. Можно. Сходи в тему тюнинга. Там есть люди, кто мерил овальность после прикрутки КПП. Можно и на 6 соток 4-ый цилиндр в овал вытянуть.
Про ГБЦ информации нет.
поищи: Фальш-гбц и фальш-кпп при расточке блокаAMAROCK писал(а):Pavlo300979 писал(а):Bosoi, как можно 2 болтами крепления кпп потянуть цилиндр,а болтами ГБЦ че, вытянуть в длинну?
Поверь. Можно. Сходи в тему тюнинга. Там есть люди, кто мерил овальность после прикрутки КПП. Можно и на 6 соток 4-ый цилиндр в овал вытянуть.
Про ГБЦ информации нет.
блин, первый раз такое слышу, офигеть, никогда не подумал бы.1973qwert писал(а):кривая гбц или три прокладки. коробка из той же серии. если плоскость прилегания идеальна и есть ключ динамометрический то ни чего не потянет. без ключа вообще лучше не лезть. гбц осаживаешь с помощью динамомометра в течении пары часов как минимум не фрезеруя и результат неизменный Работает! .
у автора темы проблема в конусе (верх гильзы стерт) после хонингования.
сегодня нутромером еще и на конус меряли, размер что в верху, что внизу, что посредине, одинаковый, ни на одну сотку не гуляет.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
к тому же, масло жрал только один четвертый цилиндр, там где пружинка с сальника слетела, с кольцами ошибся, нижнее компрессионное как на фото было притерто нижней кромкой, а верхнее ровно посредине кольца полосочка притертости1973qwert писал(а):гбц осаживаешь с помощью динамомометра в течении пары часов как минимум не фрезеруя и результат неизменный Работает! .
Можно подробнее про осадку, это тянешь понемногу, ждёшь, потом снова тянешь? До какого момента тянуть?snow02rus писал(а):
+1, Травников же обьяснял и рисовал на доске геометрию колец.
ну вот значит у меня геометрия колец неправильная, фуфельная подделка, так как нутромер конуса не показал
Добавлено спустя 30 минут 25 секунд:
Какие кольца посоветуете, только не с заоблачными ценами, с СТК связываться не хочу, так как оригинал найти наверное хрен получится. Какие меньше всего подделывают?snow02rus писал(а):1973qwert писал(а):гбц осаживаешь с помощью динамомометра в течении пары часов как минимум не фрезеруя и результат неизменный Работает! .
Можно подробнее про осадку, это тянешь понемногу, ждёшь, потом снова тянешь? До какого момента тянуть?
Сначала все как в мурзилкеи так до первых 90градусов довернутых. А вот вместо второго доворота 10 кг. И до тех пор пока все болты не перестанут двигаться при 10 кг. Процесс медле ный но верный. Ибо часть болтов встаёт сразу. А часть докручивается ещё на оборот.