провернулись поршневые кольца [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: провернулись поршневые кольца Автор: Александр1530Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 22:54
такая вот беда, когда собирал двигатель то при установке поршневых колец их замки разводил на 180 градусов, проехал 3000 км, пришлось вскрыть двигатель, и на двух цилиндрах замки колец были на одной линии, что за фигня? почему они так стали?

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Вскрыл двигатель так как в один цилиндр масло поперло, думал кольца подделка попались, но зазор в замке 0,3-0,4мм вроде норма и упругие так же как с новья. А теперь ясно что через замки масло пошло, но вот почему провернулись они, загадка, если их опять разведу как надо, то они опять могут стать на одну линию, что делать?

#2:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 23:25
Цилиндр эллипсом наверное стал.
#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 23:41
цилиндры не точил?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

у меня в эллипс засунуты новые поршневые с поршнями,но там на глаз не видно,легкая потертость хона
эллипс эллипсу рознь,у меня масло не жрет

#4:  Автор: Александр1530Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 00:07
алекс спб писал(а):

цилиндры не точил?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

у меня в эллипс засунуты новые поршневые с поршнями,но там на глаз не видно,легкая потертость хона
эллипс эллипсу рознь,у меня масло не жрет

точил, после расточки пробег 3000 км

#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 00:19
про зазоры
все таки полагаю что зазор номинал должен быть 0.25мм

#6:  Автор: Александр1530Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 04:20
алекс спб писал(а):

про зазоры
все таки полагаю что зазор номинал должен быть 0.25мм

я все же думаю что кольца у меня паленка какая то попалась СТК фирма. Пробовал в один и тот же цилиндр вставлять по очереди все кольца и у всех колец разный зазор одни 0,3 другие 0,4 одно 0,45 было. буду новые ставить, только не знаю какие купить чтоб опять на подделку не нарваться

#7:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 08:25
Где точил кто точил.
В правильной мастерской это делается со специальными плитами имитирующими натяг ГБЦ и коробки передач при комнатной температуре скажем так.
Бывали случаи люди при сборке мотора умудрялись двумя верхними болтами коробки вытягивать 4 цилиндр в эллипс тут нужен правильный момент затяжки крепежа.
Весьма возможно что после того как ты собрал мотор с ГБЦ и коробкой цилиндры повело.
Напиши в каких цилиндрах проблемы.

#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 10:19
http://auto.bezmani.ru/topic98.html
Пункт 7

#9:  Автор: Александр1530Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 10:30
Bosoi писал(а):

Где точил кто точил.
В правильной мастерской это делается со специальными плитами имитирующими натяг ГБЦ и коробки передач при комнатной температуре скажем так.
Бывали случаи люди при сборке мотора умудрялись двумя верхними болтами коробки вытягивать 4 цилиндр в эллипс тут нужен правильный момент затяжки крепежа.
Весьма возможно что после того как ты собрал мотор с ГБЦ и коробкой цилиндры повело.
Напиши в каких цилиндрах проблемы.

Точил в Полтаве, а вот у кого даже и не скажу, мужик там в мастерской занимается расточкой, как раз в 4 цилиндре и проблема(, а кольца поразворачивались во втором и четвертом, я уже фиг его знает что еще может быть, теперь еще и на маслосъемные колпачки грешу, только сегодня увидел, на одном из колпачков пружинка слетела которая ужимает сальник, получается через направляющую масло перло, так а кольца какого аж на двух горшках провернулись

#10:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 15:25
Надо бы как нибудь сделать замер на эллипс цилиндров, как бы его назвать нутромером что ли.
Почитай ссылку от товарища, выше которая.
И максимум внимания при сборки, устал, встал не стой ноги, лучше отложить сборку, читай литературу всё по полочкам по коробочкам.
Если есть эллипс придётся наверное заново блок точить

#11:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 17:16
Яб не лез в поршневую,попробуй с гбц вопрос решить
#12:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 18:03
Каким боком влияет ГБЦ на расположение замков колец.
#13:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 19:06
gans397 писал(а):

Каким боком влияет ГБЦ на расположение замков колец.



Не знаю каким но блок из-за частых нагревов и остываний испытывает значительные деформации.
Поэтому правильней точить блок с технологической оснасткой имитирующей ГБЦ и коробку передач.
Может быть ни как не влияет, скорее важен способ расточки.

#14:  Автор: Александр1530Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 20:28
Bosoi писал(а):

Надо бы как нибудь сделать замер на эллипс цилиндров, как бы его назвать нутромером что ли.
Почитай ссылку от товарища, выше которая.
И максимум внимания при сборки, устал, встал не стой ноги, лучше отложить сборку, читай литературу всё по полочкам по коробочкам.
Если есть эллипс придётся наверное заново блок точить

сегодня пригласил знакомого с нутромером, промерял все цилиндры, все в идеале, элипса нет, значит кольца фуфло попались, а масло через сальник клапана пошло, и кольца как то странно притерлись, не всей плоскостью, а только нижней кромкой, как керхнее так и нижнее компрессионное


20150207_190915.jpg
Описание:
Размер файла: 454,22 KB
Просмотрено: 202 раз(а)

20150207_190915.jpg

#15:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 20:33
Штифтов там нет. Кольца ни кто не держит. Расточкой сейчас ни кто путний не занимается. Причина того что они все в одно положение встали не в элипсе а конусе. То есть кольцо зависает на оборотах и силы газов хватает что бы повернуть кольцо к ближайшему замку.
А вообще чем гадать нужно взять все насухо вытереть, кольцо вставить в цилиндр и толкать днищем поршня. По пол сантиметра. Светить фонариком и если элипс то будет щель. При конусе зазор в замке будет плавать.
Если все нормально искать причину в шатунах ,поршнях. Тоже все проверяется визуально

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Александр1530 писал(а):

Bosoi писал(а):

Надо бы каку, читай литературу всё по полочкам по коробочкам.
Если есть эллипс придётся наверное заново блок точить

о, и кольца как то странно притерлись, не всей плоскостью, а только нижней кромкой, как керхнее так и нижнее компрессионное


КОНУС

#16:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 21:02
Bosoi, как можно 2 болтами крепления кпп потянуть цилиндр,а болтами ГБЦ че, вытянуть в длинну?
#17:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 22:37
1973qwert писал(а):

КОНУС


+1, Травников же обьяснял и рисовал на доске геометрию колец.

#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 00:04
Pavlo300979 писал(а):

Bosoi, как можно 2 болтами крепления кпп потянуть цилиндр,а болтами ГБЦ че, вытянуть в длинну?


Поверь. Можно. Сходи в тему тюнинга. Там есть люди, кто мерил овальность после прикрутки КПП. Можно и на 6 соток 4-ый цилиндр в овал вытянуть.
Про ГБЦ информации нет.

#19:  Автор: Lav5811Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112' СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 10:20
AMAROCK писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

Bosoi, как можно 2 болтами крепления кпп потянуть цилиндр,а болтами ГБЦ че, вытянуть в длинну?


Поверь. Можно. Сходи в тему тюнинга. Там есть люди, кто мерил овальность после прикрутки КПП. Можно и на 6 соток 4-ый цилиндр в овал вытянуть.
Про ГБЦ информации нет.


поищи: Фальш-гбц и фальш-кпп при расточке блока

#20:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 11:01
AMAROCK писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

Bosoi, как можно 2 болтами крепления кпп потянуть цилиндр,а болтами ГБЦ че, вытянуть в длинну?


Поверь. Можно. Сходи в тему тюнинга. Там есть люди, кто мерил овальность после прикрутки КПП. Можно и на 6 соток 4-ый цилиндр в овал вытянуть.
Про ГБЦ информации нет.

блин, первый раз такое слышу, офигеть, никогда не подумал бы.

#21:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 12:13
кривая гбц или три прокладки. коробка из той же серии. если плоскость прилегания идеальна и есть ключ динамометрический то ни чего не потянет. без ключа вообще лучше не лезть. гбц осаживаешь с помощью динамомометра в течении пары часов как минимум не фрезеруя и результат неизменный Работает! .
у автора темы проблема в конусе (верх гильзы стерт) после хонингования.

#22:  Автор: Александр1530Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 16:14
1973qwert писал(а):

кривая гбц или три прокладки. коробка из той же серии. если плоскость прилегания идеальна и есть ключ динамометрический то ни чего не потянет. без ключа вообще лучше не лезть. гбц осаживаешь с помощью динамомометра в течении пары часов как минимум не фрезеруя и результат неизменный Работает! .
у автора темы проблема в конусе (верх гильзы стерт) после хонингования.

сегодня нутромером еще и на конус меряли, размер что в верху, что внизу, что посредине, одинаковый, ни на одну сотку не гуляет.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

к тому же, масло жрал только один четвертый цилиндр, там где пружинка с сальника слетела, с кольцами ошибся, нижнее компрессионное как на фото было притерто нижней кромкой, а верхнее ровно посредине кольца полосочка притертости

#23:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 16:34
1973qwert писал(а):

гбц осаживаешь с помощью динамомометра в течении пары часов как минимум не фрезеруя и результат неизменный Работает! .


Можно подробнее про осадку, это тянешь понемногу, ждёшь, потом снова тянешь? До какого момента тянуть?

#24:  Автор: Александр1530Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 16:51
snow02rus писал(а):

1973qwert писал(а):

КОНУС


+1, Травников же обьяснял и рисовал на доске геометрию колец.

ну вот значит у меня геометрия колец неправильная, фуфельная подделка, так как нутромер конуса не показал

Добавлено спустя 30 минут 25 секунд:

Какие кольца посоветуете, только не с заоблачными ценами, с СТК связываться не хочу, так как оригинал найти наверное хрен получится. Какие меньше всего подделывают?

#25:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 19:05
snow02rus писал(а):

1973qwert писал(а):

гбц осаживаешь с помощью динамомометра в течении пары часов как минимум не фрезеруя и результат неизменный Работает! .


Можно подробнее про осадку, это тянешь понемногу, ждёшь, потом снова тянешь? До какого момента тянуть?


Сначала все как в мурзилкеи так до первых 90градусов довернутых. А вот вместо второго доворота 10 кг. И до тех пор пока все болты не перестанут двигаться при 10 кг. Процесс медле ный но верный. Ибо часть болтов встаёт сразу. А часть докручивается ещё на оборот.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU