Катализатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Катализатор Автор: TOKAT СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 14:53
Подскажите как долго служит катализатор выхлопных газов.Машина ВАЗ-21074 инжектор 2007 года пробег 60 000км.При плохом прохождении газов машина теряет мощность.
#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 19:25
от бензина зависит
#3:  Автор: TOKAT СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 08:04
И не только от бензина.От двигателя тоже зависит т е от состояния колец колпачков свечей и зажигания тож.А бензин А-92 и стараюсь заправляться на одной заправке.Меня интересует как оценивать его состояние и когда его менять или выбрасывать совсем?
#4:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 13:23
TOKAT писал(а):

как оценивать его состояние


диагностику делать надо или ждать ошибку по дк2( не всегда виноват кат.), или менять по регламенту, я не помню какой регламент, в мурзилке посмотри.

#5:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 00:30
Катализатор на машинах Евро-2 оценивается только по проходимости газов - подключается манометр вместо первого датчика кислорода и на 4000 оборотах он должен показать не выше 8кПа. Эффективность самой машиной не контролируется, этот контроль введен на Евро-3 вторым датчиком устанавливаемым после катализатора.
Если он потерял свойства но не забился - ездить можно спокойно, на динамику это не повлияет. Только на техосмотре покажет больше чем положенные нормы по выбросам.

#6:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 10:19
D_K_ писал(а):

Только на техосмотре покажет больше чем положенные нормы по выбросам.


Разве инждвиг без ката "грязнее" карбового по выбросам? А ведь исправные "карбы" вполне проходят ГТО и по СО и по СН. Не?

#7:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 12:20
Буйный писал(а):

D_K_ писал(а):

Только на техосмотре покажет больше чем положенные нормы по выбросам.


Разве инждвиг без ката "грязнее" карбового по выбросам? А ведь исправные "карбы" вполне проходят ГТО и по СО и по СН. Не?


Так у карбов СО до 3% допуск на осмотре, у евро-2 до 1-1.5% допуск.
Инждвиг с дк но без ката, и смесью 14.7/1, должен 1% СО выдавать. Была таблица на чиптюнере вроде, экспериментировали.

#8:  Автор: TOKAT СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 16:05
У знакомого Тайота-Сарола начала на ходу дергаться.Думали зажигание или электрика.Оказался катализатор.Разобрали пробили простым ломом и машина ожила.Газам лишним деваться некуда было.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

А разве ВАЗ с инж движком и катализатором относится к Евро 3?

#9:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 20:06
TOKAT писал(а):

А разве ВАЗ с инж движком и катализатором относится к Евро 3?


Драаааасти. Аш в 2008 году купил 21054 с нормами Е-3.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU