TOKAT писал(а):как оценивать его состояние
диагностику делать надо или ждать ошибку по дк2( не всегда виноват кат.), или менять по регламенту, я не помню какой регламент, в мурзилке посмотри.D_K_ писал(а):Только на техосмотре покажет больше чем положенные нормы по выбросам.
Разве инждвиг без ката "грязнее" карбового по выбросам? А ведь исправные "карбы" вполне проходят ГТО и по СО и по СН. Не?Буйный писал(а):D_K_ писал(а):Только на техосмотре покажет больше чем положенные нормы по выбросам.
Разве инждвиг без ката "грязнее" карбового по выбросам? А ведь исправные "карбы" вполне проходят ГТО и по СО и по СН. Не?
Так у карбов СО до 3% допуск на осмотре, у евро-2 до 1-1.5% допуск.
Инждвиг с дк но без ката, и смесью 14.7/1, должен 1% СО выдавать. Была таблица на чиптюнере вроде, экспериментировали.TOKAT писал(а):А разве ВАЗ с инж движком и катализатором относится к Евро 3?
Драаааасти. Аш в 2008 году купил 21054 с нормами Е-3.