Garik36 писал(а):drive1
Ставить можно, конечно. Форсунки будут способствовать охлаждению поршней. Вполне можно будет подкинуть облегченную поршневую от Гранты.
колено в низкий блок свое, шатуны своиdrive1 писал(а):Я думал блоки одинаковые по высоте и прочему
с такими познаниями пичальбида
drive1 писал(а):Разобрали одному товарищу мотор на 2114
зачем вы это сделали?
исходя из выше написаного.drive1 писал(а):что за низкий блок?? Я думал блоки одинаковые по высоте и прочему, только маслофорсами отличаются и приливами или дырками под кронштейны.
Читаю инет и вот что пишут: Особенность БЦ ВАЗ 2112 , являются крепежные отверстия для головки блока. Отверстия имеют размер М10х1.25.
В то время для 21083 вот что: Для крепления головки блока на верхней плоскости имеются десять отверстий на М12х1.25.
Взято отсюда http://www.motors-vaz.ru/2blok_vaz083_94.html
Это мне болты получается нужны другие?
Твой блок и есть низкий. А если бы был блок 11183, или 21124, то вот это как раз высокие блоки.drive1 писал(а):Разобрали одному товарищу мотор на 2114, у него палец вылез и прочертил цилиндр(точнее 2 пальца и 2 цилиндра), прочертил хорошо, тачка лопала масло с большущим аппетитом.
Какой блок у товарища ?drive1 писал(а):Нашли блок двигателя от 2112, на блока написано 21083, но в блоке стоят маслофорсунки
Если у товарища блок 21083 то пойдет даже с маслофорсами .Низкий блок это 21083 высота 194.7 . Высокий 197.1 после 12 года 197.3 мм если не ошибаюсь .может 11183 или 11193 или 21114 или 21126 это все высокие .Dranik писал(а):drive1 писал(а):Ну все когда то учатся
ну это понятно , но прежде то надо почитать умные книжки, а потому уже лезть крутить.
Согласен, но в основном у нас все сначала лезут а потом читают:) Вот решил почитать на форуме, потом если пнут в какую то сторону то уже буду читать.
Изначально то планировались все знакомые операции, не планировалось лезть в блок, кто же думал что там палец вылез. А тут уже кап ремонт получается.
У товарища 2114 мотор 1.5, я думаю там 21083 тоже блок, т.е. 1.6 если был бы, тогда 21114.
П.С. высокие все блоки 1,6 и 1,4. А низкие все 1.5 Верно?drive1 писал(а):У товарища 2114 мотор 1.5
это низкий блок.drive1 писал(а):Я имел ввиду высоту блоков с маркировкой 21083, т.е. у меня сейчас лежит блок 21083 с маслофорсунками, снятый с 2112. Хотел узнать в чём его отличие от 21083 установленного на 2114.
Если 1.5 2114 то блок подойдет , но резьба под болты Гбц будет м10 . проверьте . Маслофорсунки не повредять , лишь бы работали нормально .
Да ладно Чей клон ? Болты от гранты иди найди , в Тольятти не нашел
Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:
Спиди Гоньсчег
На чем гоняешь ? Где ? А то гоншиков мало , поспорить не с кем drive1
Если блок именно с мотора 1.5 16вэ, то это такой же низкий блок как и у твоего товарища, только есть маслофорсы и резьбы ,как ты уже сам нашёл, М10. Болты от шестнаря тебе не подойдут, они короткие, не притянут голову 8вэ. Кто то уже спрашивал про болты эти, не помню чем история закончилась. Есть ещё вариант перерезать резьбы в блоке под М12. А ещё можно под шумок перейти на 16вэ.
drive1 писал(а):П.С. высокие все блоки 1,6 и 1,4. А низкие все 1.5 Верно?
1.5 и 1.3 низкие ,1.4 и 1.6 высокие.