The Burashka писал(а):имеет ли смысл установка в наш движок коленвала от нивы с объёмом 1,7
The Burashka
РВ 21214 расчитан на беззазорную работу , под него ещё надо будет ставить гидроопоры ...
Цитата: Вместо регулировочных болтов в клапанном механизме установлены гидроопоры рычагов клапанов (гидрокомпенсаторы зазоров). Они запитываются маслом под давлением, подводимом по отдельной трубке от отверстия в корпусе подшипников распределительного вала возле средней шпильки его крепления....
Отличается и форма кулачков распределительного вала.
АРКАША писал(а):The Burashka писал(а):имеет ли смысл установка в наш движок коленвала от нивы с объёмом 1,7
The Burashka
РВ 21214 расчитан на беззазорную работу , под него ещё надо будет ставить гидроопоры ...
Каким боком здесь распредвал? Автор коленвал собрался ставить.Вопрос про колено уже обсуждался:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=76593
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
По карбам: юзал и Солекс и Озон.
Солекс однозначно понравился больше.
При покупке карба определись, тебе поэкономичнее, или подинамичнее. Экономичный, насколько я помню, имеет маркировку 21053. "Мощностной" - 21073. Он ставился на "Тайгу".
Могу что-то путать, так как с ВАЗами уже более 3-х лет не имею дела.NikNikols писал(а):Каким боком здесь распредвал?
пардон , что то переклинило на РВ .Вова Длинный писал(а):Я поставил обычные вкладыши, и все сразу заработало. Никакого колхоза с прокладками.
У меня поджимало коленвал,вроде тоже все размеры в стандарте...