коленвал от нивы 1,7 и карбюратор от "девятки" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: коленвал от нивы 1,7 и карбюратор от "девятки" Автор: The BurashkaОткуда: костанай, казахстан СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2015 21:45
доброго всем времени суток. прошу откликнуться всех тех, кто сталкивался с подобным. имеем убитый двигатель ВАЗ 03 - будем капиталить, как говориться "от и до". после вскрытия установили, что колено треснуло, отсюда возникли некоторые мысли:
1 - имеет ли смысл установка в наш движок коленвала от нивы с объёмом 1,7 (цифры не помню). онный лучше сбалансирован (сам не проверял, а только картинки смотрел).
2 - замена родного карбюратора (кажись "ДААЗ") на девяточный (вроде бы "СОЛЕКС")
теперь самое интересное!!! если все это имеет место быть, то какие шатуны и поршни надо искать, или можно купить обычные? и надо ли дорабатывать карбюратор? я имею ввиду тяги, посадочные места и прочее... Заранее всем спасибо и не судите меня строго.

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2015 22:46
по карбу. вмагазинах или на авторынке спроси комплект тяг для установки 08 карба на классику. родной трос подсоса будет короткий. нужно 08 купить либо свои нарастить
#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 11:40
The Burashka писал(а):

имеет ли смысл установка в наш движок коленвала от нивы с объёмом 1,7



The Burashka

РВ 21214 расчитан на беззазорную работу , под него ещё надо будет ставить гидроопоры ...

Цитата:

Вместо регулировочных болтов в клапанном механизме установлены гидроопоры рычагов клапанов (гидрокомпенсаторы зазоров). Они запитываются маслом под давлением, подводимом по отдельной трубке от отверстия в корпусе подшипников распределительного вала возле средней шпильки его крепления....
Отличается и форма кулачков распределительного вала.


#4:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 16:42
АРКАША писал(а):

The Burashka писал(а):

имеет ли смысл установка в наш движок коленвала от нивы с объёмом 1,7



The Burashka

РВ 21214 расчитан на беззазорную работу , под него ещё надо будет ставить гидроопоры ...


Каким боком здесь распредвал? Автор коленвал собрался ставить.

#5:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2015 01:53
А фиг его знает,про коленвал... Я купил убитый 06-ой мотор. Поставил коленвал 21213. Рекомендуют его вместо вала 2103. У обоих валов ход 80 мм,шатуны родные подойдут. В общем,у меня стоит коленвал 21213,распредвал 21213 и солекс. Вроде пойдёт... Мне сравнивать не с чем. До сотни 14 сек,но это 06-ой,как на 03-ем будет,не скажу.
#6:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2015 10:48
Вопрос про колено уже обсуждался:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=76593

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Вопрос про колено уже обсуждался:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=76593


По карбам: юзал и Солекс и Озон.
Солекс однозначно понравился больше.
При покупке карба определись, тебе поэкономичнее, или подинамичнее. Экономичный, насколько я помню, имеет маркировку 21053. "Мощностной" - 21073. Он ставился на "Тайгу".
Могу что-то путать, так как с ВАЗами уже более 3-х лет не имею дела.

#7:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2015 11:41
У меня на 03-м двигателе стоял 083-й солекс. Говорят,он не сильно подходит для продольных двигателей,модель для зубил с поперечным мотором,но он тоже для объёма 1,5 л. Как раз солекс 21053 для "наших" моторов. А солекс 21073 для двигателей с объёмом до 1,7 л. Кажется от нивы я покупал длинную тягу на газульку и кронштейн для тяг,на восьмёрках уже тросики газа.
#8:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2015 14:24
Коленвал 21213 можно и нужно ставить - он полнопротивовесный, т.е. его не так сильно выгибает на высоких оборотах, плюс зазор в коренных и шатунных вкладышах на 2 сотки меньше, что тоже сказывается на ресурсе в лучшую сторону.
Карб можно и 21083 ставить, можно поменять на нем жиклеры, как на 21053 (либо его взять, если найдешь), а можно и 21073 поставить - такой у меня на кроссовой стоял - газ в пол и машина из-под тебя уезжает Smile
Только не забудь тяги от Нивы купить - у Солекса привод дросселя с другой стороны. Но лучше тросик приколхозить.

#9:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2015 16:48
_Pat_,а если ставить 213-е колено,вкладыши какие нужны? Просто мне когда низ собирали,моторист под "зажимающие" коренные крышки,под привалочную плоскость,подкладывал шайбу из алюминиевого листа,т.к. вал вращался туго. Вал я брал новый,с магазина,и под него же вкладыши. Раз зазор меньше,значит и вкладыши другого размера?
#10:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2015 17:19
Я поставил обычные вкладыши, и все сразу заработало. Никакого колхоза с прокладками.
#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2015 19:13
NikNikols писал(а):

Каким боком здесь распредвал?



facepalm пардон , что то переклинило на РВ .

#12:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2015 23:10
Вова Длинный писал(а):

Я поставил обычные вкладыши, и все сразу заработало. Никакого колхоза с прокладками.

У меня поджимало коленвал,вроде тоже все размеры в стандарте...

#13:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 18:28
Чинилкин
Не должно быть так. Времена, когда мотористы собирали "тугой" двигатель прошли. Сегодня ВАЗовское "колено" после установки и затяжки постелей должно по инерции, как минимум один оборот делать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU