AMAROCK писал(а):На месте тоже больше 2000 не крутится ?
именноMilly писал(а):провод на ДПКВ целый(((
капот не открывал до этого месяц наверное. воздухан чистый. Тряпок нет.
Давление топлива осталось проверить и свечи, мож троить начинает?
Кстати как ДТ проверить? какой то спец манометр есть?
обычным , хоть шинным , главное переходник придумать и закрепить его нормально к рампе
может всетаки стоит считать ошибку .че там чек говорит.
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Milly писал(а): Поэтому не знаю как должен вести себя исправный двиг с отключённым РДТ.
на холостых после снятия трубки обороты увеличиваютсяnestor писал(а):Надо смотреть в сторону меток и шкива задаюшего или грм
Врад ли. За ночь стояния в машине вряд ли это могло произойти. Вечером то всё было гудMilly писал(а):Интерестно, если умер РДТ, то почему чек загорелся, это же не электроннный агрегат!
самый дешовый БК 10 НПО Орион стоит 1200р.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
chykas писал(а):Milly писал(а):Интерестно, если умер РДТ, то почему чек загорелся, это же не электроннный агрегат!
самый дешовый БК 10 НПО Орион стоит 1200р.
для него даже фишка в бороде есть
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
устанавливается на место часов
Добавлено спустя 40 секунд:
а не уже 1500р стоит Milly писал(а):Врад ли. За ночь стояния в машине вряд ли это могло произойти. Вечером то всё было гуд
Чёй то. Ключ повернул и на старте провернуло. Или ремень или задаюший шкив. Как у меня и было. На ЖД переезде. Срезало шпонку шкива генератора. Метки были на месте. Должен смотреть на 20 зуб ДПКВ. АВ может и шпонку шкива коленвала срезать.