Обороты не более 2000. Внезапно с утра. - РЕШЕНО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обороты не более 2000. Внезапно с утра. - РЕШЕНО Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 11:23
Утром поехал не подозревая ничего. Разгоняюсь, провал - загорелся чек и больше 2000 не крутиться. Что за фигня может быть?
до 2000 едет как обычно, после жми газ не жми пофиг, тока чихает.

Последний раз редактировалось: Milly (09 Марта 2015 21:20), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: alex862Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 11:41
я купил компьютер гамма. Не сколько не жалею. Много раз выручал.
#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 11:52
На месте тоже больше 2000 не крутится ?
#4:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 12:11
AMAROCK писал(а):

На месте тоже больше 2000 не крутится ?


именно

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 12:16
Milly писал(а):

AMAROCK писал(а):

На месте тоже больше 2000 не крутится ?


именно


Z, сначала посмотрел, нет ли чего во впуске, а после нет ли чего в выпуске. Катализатор есть ? Он запросто может сделать такое. Или тряпка во впуске.

#6:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 12:20
катализатора нет.
Ещё ничего не смотрел, приехал на работу залез под капот, тяну трос газа - ускоряется и дальше дёргаться начинает. Т.е. до 2000 нормально, после расколбас.

#7:  Автор: NicolaichPasswordsОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 12:28
Ощущение что не хватает питания
Мерить давление в рампе.
Скинь шлангочку с РДТ. и попробуй

#8:  Автор: painkiller34369Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 12:30
Были один раз симптомы один-в-один. Доковылял до диагностики, читаем ошибки - датчик фаз. Диагност говорит - нифига это никакой не датчик фаз, от него по-другому машину таращит. Стали смотреть под капотом внимательно, оказалось, что провод ДКПВ слегонца прилег на выпуск и местами обгорел до жилы, и его коротило, и происходила вот такая канитель. Вырезали сгоревший кусок, непострадавший провод смотали на изоленту, езжу. Вот знал бы - на месте починился, но кули..... Не посмотрел сразу-то, естественно. У страха глаза велики, а нихрена не видят.
#9:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 12:48
Чой-то вспоминается такое бывает с какими-то мозгами при отвале дпкв.
#10:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 13:15
ДПКВ единственный датчик, без связи с которым мотор не заведётся.
Проводку к нему посмотрю попозже. За наводку сенькью.

#11:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 13:35
Milly
на 12шке както было-забыл тряпку под капотом и её засосало в воздухан.симптомы примерно такиеже.вот не помню чек горел или нет.

#12:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 13:39
провод на ДПКВ целый(((
капот не открывал до этого месяц наверное. воздухан чистый. Тряпок нет.
Давление топлива осталось проверить и свечи, мож троить начинает?

Кстати как ДТ проверить? какой то спец манометр есть?

#13:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 13:52
Milly писал(а):

провод на ДПКВ целый(((
капот не открывал до этого месяц наверное. воздухан чистый. Тряпок нет.
Давление топлива осталось проверить и свечи, мож троить начинает?

Кстати как ДТ проверить? какой то спец манометр есть?



обычным , хоть шинным , главное переходник придумать и закрепить его нормально к рампе

#14:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 13:58
Milly
попробуй скинуть тонкий шланг с РДТ.который идет на ДУ или рессивер впускной

#15:  Автор: sash103Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 14:32
+ за ДПКВ. Была точно такая же проблема пока его не сменил. Так что попробуй подменить
#16:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 17:28
Снял трубку с регулятора топлива, поведение тоже. 2000 и дальше чихи и обороты не растут/
Пока двиг работал исправно, трубку естественно не снимал. Поэтому не знаю как должен вести себя исправный двиг с отключённым РДТ.
И как?

#17:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 19:30
Milly писал(а):

И как?


может всетаки стоит считать ошибку .че там чек говорит.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

Milly писал(а):

Поэтому не знаю как должен вести себя исправный двиг с отключённым РДТ.


на холостых после снятия трубки обороты увеличиваются

#18:  Автор: Dracon NoirОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 20:34
Было такое, разбило шпонку круглую на шкиве коленвала и шкив слегка восьмерить стал, сигнал с датчика вроде был, но какой-то не такой, замена шкива вернула работу мотора в норму, посадочное место под шпонку было разбито.
#19:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 20:43
Интерестно, если умер РДТ, то почему чек загорелся, это же не электроннный агрегат!
#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 20:46
Надо смотреть в сторону меток и шкива задаюшего или грм
#21:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 21:22
nestor писал(а):

Надо смотреть в сторону меток и шкива задаюшего или грм


Врад ли. За ночь стояния в машине вряд ли это могло произойти. Вечером то всё было гуд

#22:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 21:23
Milly писал(а):

Интерестно, если умер РДТ, то почему чек загорелся, это же не электроннный агрегат!


самый дешовый БК 10 НПО Орион стоит 1200р.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

chykas писал(а):

Milly писал(а):

Интерестно, если умер РДТ, то почему чек загорелся, это же не электроннный агрегат!


самый дешовый БК 10 НПО Орион стоит 1200р.



Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

устанавливается на место часов

Добавлено спустя 40 секунд:

а не уже 1500р стоит facepalm

#23:  Автор: painkiller34369Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 23:49
chykas писал(а):

а не уже 1500р стоит


Кризис.

#24:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 07:58
Milly писал(а):

Врад ли. За ночь стояния в машине вряд ли это могло произойти. Вечером то всё было гуд


Чёй то. Ключ повернул и на старте провернуло. Или ремень или задаюший шкив. Как у меня и было. На ЖД переезде. Срезало шпонку шкива генератора. Метки были на месте. Должен смотреть на 20 зуб ДПКВ. АВ может и шпонку шкива коленвала срезать.

#25:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2015 17:12
Короче чувствую я на диагностика мне нужна. Скинул ошибку. Завёл. Пока обороты меньше 2000 чек не загорается, как только начинаются чихи, чек загорается.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU