Терморегулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Терморегулятор Автор: lightstar1411Откуда: Khm СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2015 17:59
который на этом http://wiki.zr.ru/images/thumb/5/5e/RemSP2108-0101.jpg/620px-RemSP2108-0101.jpg рисунке под номером 8.

Создал отдельную тему в связи с тем, что поиск по форуму отыскал одну единственную тему о теморегуляторе, и то, там обсуждали проблему холодного пуска двс, и поиск мне эту тему вывел наверное в связи с тем, что это слово там было единожды написано Pardon

Цитата:

это в машине нафик не надо, ни 7 ни 8.. ни гофры от 4 к 8


Цитата:

лично я его выкинул к уям


Цитата:

и у меня его тоже кто-то туда же выкинул


Цитата:

Забей - это лишние детали!



вот такие вот интересные комментарии я недавно прочитал на одном интернет-ресурсе... Wink

А теперь вопрос по существу: Действительно ли его можно выкинуть и на сколько он там нужен?
Так-же буду благодарен если напишете вагон и маленькую тележку примеров не адекватного поведения карбюраторного переднеприводного авто, у которого не было терморегулятора.

#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2015 18:03
lightstar1411 писал(а):

А теперь вопрос по существу: Действительно ли его можно выкинуть и на сколько он там нужен?


Летом можно снимать. На зиму лучше поставить обратно, так как возможно обмерзание карбюратора, особенно на трассе.

#3:  Автор: Vladimir_Откуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2015 22:15
У меня стоит, работает и выбрасывать не собираюсь. Единственное, так деталь №7 выброшена и вместо нее идет гофра, которая выходит над радиатором, т.е. воздух всегда сосет с улицы, а не из подкапотного пространства.
#4:  Автор: simatic007 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 14:16
Задача терморегулятора - подача воздуха для горючей смеси определенной температуры. В корпусе терморегулятора установлен топливный элемент, который двигает заслонку. Если холодно - заслонка будет повернута к трубе забора воздуха от выходного коллектора. По мере прогрева двигателя заслонка призакрывается и получается, что воздух в карбюратор засасывается частично подогретый, перемешиваемый с воздухом из-под капотаhttp://vaz2109.net/dvigatel/termoregulyator-vaz-2109.html
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 15:32
simatic007 писал(а):

топливный элемент


pst

#6:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 15:35
т808
Ну ведь была 2111 на топливных элементах, может уже и Самару такую соорудили hehe

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 20:21
Garik36 писал(а):

возможно обмерзание карбюратора, особенно на трассе.


даже не самого карба,
https://www.drive2.ru/l/2610093/
физика процесса одна.
бензин испаряясь забирает тепло,при определённых условиях всё нутро затягивает льдом.
возможно с тобой такого никогда и не случится.
но тем не менее в тёплом воздухе смесь лучше получается.
это форсунке почти повигу,а вот жиклёру нет.

#8:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 22:41
rg-45 писал(а):


физика процесса одна.
бензин испаряясь забирает тепло,при определённых условиях всё нутро затягивает льдом.
возможно с тобой такого никогда и не случится.
но тем не менее в тёплом воздухе смесь лучше получается.
это форсунке почти повигу,а вот жиклёру нет.


Карбюратор действует по принципу трубки Вентури. То бишь, в узком месте трубки поток воздуха резко ускоряется. Насколько помню из курса физики, это приводит к охлаждению воздуха, и окружающих поверхностей. Вследствие чего может происходить образование инея на дроссельной заслонке и стенках камеры карбюратора. И если летом это практически незаметно, то зимой, особенно при отсутствии подогрева, может быть критично.

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 23:30
Garik36 писал(а):

это приводит к охлаждению воздуха, и окружающих поверхностей.


+ испарение бензина.в котором так же может быть и вода.
пару лет назад попадалась картинка с глыбой льда в карбе hehe
сейчас ненаходится Pardon

#10:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2015 23:08
на ютубе есть видео Наиля Порошена про терморегулятор выкидывать нельзя зимой он регулирует темпиратуру воздуха летом он сам перекрывает и берет с моторного отсека из признаков отсутствия гофры нестабильный холостой!!! больше жрет топлива лед в кастрюльке это все из опыта !!! а так ПО ЗАВОДУ СТОИТ ЗНАЧИТ НУЖНО !!! Smile
#11:  Автор: lightstar1411Откуда: Khm СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 10:57
Люди, которые уже не одну тысячу км от ездили без гофры с теплорегулятором в разное время года и в любую погоду, они чувствуют себя хорошо - им бессмысленно и не целесообразно рассказывать, как иногда бывает плохо без гофры ибо они её выкинули/у них её не было и "небо на землю не упало".
з.ы. Сначала хотел дать некоторым ссылку сюда, на эту тему (дабы они её почитали) но понял - что эту пустая трата ресурса. Не, ну а чё?
Вот вы мне скажите, Вот как можно объяснить человеку, что езда без теплорегулятора и гофры приводит вот к таким косякам, если он уже не одну тысячу км наездил без гофры и не столкнулся с этими косяками?? Smile

#12:  Автор: Vladimir_Откуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 11:22
Да потому что влияние не сильное, вот они и не замечают, либо считают, что так и должно быть, если машина дольше прогревается, жрет больше бензина и т.д....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU