который на этом http://wiki.zr.ru/images/thumb/5/5e/RemSP2108-0101.jpg/620px-RemSP2108-0101.jpg рисунке под номером 8.
Создал отдельную тему в связи с тем, что поиск по форуму отыскал одну единственную тему о теморегуляторе, и то, там обсуждали проблему холодного пуска двс, и поиск мне эту тему вывел наверное в связи с тем, что это слово там было единожды написано
Цитата:это в машине нафик не надо, ни 7 ни 8.. ни гофры от 4 к 8
Цитата:лично я его выкинул к уям
Цитата:и у меня его тоже кто-то туда же выкинул
Цитата:Забей - это лишние детали!
вот такие вот интересные комментарии я недавно прочитал на одном интернет-ресурсе...
А теперь вопрос по существу: Действительно ли его можно выкинуть и на сколько он там нужен?
Так-же буду благодарен если напишете вагон и маленькую тележку примеров не адекватного поведения карбюраторного переднеприводного авто, у которого не было терморегулятора.lightstar1411 писал(а):А теперь вопрос по существу: Действительно ли его можно выкинуть и на сколько он там нужен?
Летом можно снимать. На зиму лучше поставить обратно, так как возможно обмерзание карбюратора, особенно на трассе.Garik36 писал(а):возможно обмерзание карбюратора, особенно на трассе.
даже не самого карба,
https://www.drive2.ru/l/2610093/
физика процесса одна.
бензин испаряясь забирает тепло,при определённых условиях всё нутро затягивает льдом.
возможно с тобой такого никогда и не случится.
но тем не менее в тёплом воздухе смесь лучше получается.
это форсунке почти повигу,а вот жиклёру нет.rg-45 писал(а):
физика процесса одна.
бензин испаряясь забирает тепло,при определённых условиях всё нутро затягивает льдом.
возможно с тобой такого никогда и не случится.
но тем не менее в тёплом воздухе смесь лучше получается.
это форсунке почти повигу,а вот жиклёру нет.
Карбюратор действует по принципу трубки Вентури. То бишь, в узком месте трубки поток воздуха резко ускоряется. Насколько помню из курса физики, это приводит к охлаждению воздуха, и окружающих поверхностей. Вследствие чего может происходить образование инея на дроссельной заслонке и стенках камеры карбюратора. И если летом это практически незаметно, то зимой, особенно при отсутствии подогрева, может быть критично.Garik36 писал(а):это приводит к охлаждению воздуха, и окружающих поверхностей.
+ испарение бензина.в котором так же может быть и вода.
пару лет назад попадалась картинка с глыбой льда в карбе
сейчас ненаходится