alm604 писал(а):Мужики говорят, обычно, должна гореть постоянно.
Когда фиксируются пропуски зажигания она мигает. Если пропуски долгие - отключается подача топлива в тот цилиндр где они обнаружены до перезапуска автомобиля.
на фото катушка . калиновская можно сказать.
платы управления в ней нет .
катушка
модуль
alm604 писал(а): голова у машины - Ителма М73
Априори отсутствует таковая - могёт быть 21045 или 21214.
alm604 писал(а):Для регулировки клапанов был куплен щуп 0,15 мм
Теми щупами токо под-проверять подтверждение зазора.alm604 писал(а):Устанавливали распредвал по метке, регулировали клапана парами.
А пары как по фазам выставлялись? Подсказка - на инжовом двигуне отсутствует бегунок, как на карбовом, чтобы "видеть" положение РВ.Штейгер писал(а):Априори отсутствует таковая - могёт быть 21045 или 21214.
Прошу прощения, может быть неправильно посмотрел модель, но то, что Ителма - 100%
Штейгер писал(а):А пары как по фазам выставлялись? Подсказка - на инжовом двигуне отсутствует бегунок, как на карбовом, чтобы "видеть" положение РВ.
На звездочке РВ кернение типа сверлом крутанули, но не насквозь. В книге это обзывается меткой. Она должна совпадать с выступом на "рубашке" РВ (если я правильно это назвал). Это за начало отсчета принимается и в этом положении регулируется зазор выпускного клапана 4 цилиндра и впускного клапана 3 цилиндра (8 и 6 кулачки соответственно). Затем поворачиваем коленвал на 180 град и регулируем следующую пару. Коленвал пипец трудно поворачивался. Там надо ключ хитрый какой-то, а его не было. На шкиве коленвала ставили метки, чтоб определить точность поворота.
Вот как-то так. Сегодня до города нормально доехал, забрал ребенка из садика, а после запуска опять затроил... Ну, по уже знакомой технологии, заглушил, завел и поехал дальше. Не сильно напрягает, но машину жалко. Вдруг что-то серьезное. Не так же просто она капризничает.
Впереди выходные. Надеюсь, проверю компрессию. А, может, и форсунки сниму.alm604 писал(а): Там надо ключ хитрый какой-то, а его не было.
В любом автомагазине есть.alm604 писал(а):На звездочке РВ кернение типа сверлом крутанули, но не насквозь. В книге это обзывается меткой. Она должна совпадать с выступом на "рубашке" РВ (если я правильно это назвал). Это за начало отсчета принимается и в этом положении регулируется зазор выпускного клапана 4 цилиндра и впускного клапана 3 цилиндра (8 и 6 кулачки соответственно).
Также сделать ещё три метки, намного удобней чем по шкиву смотреть, или по ВМТ поршней.O150rus писал(а):В любом автомагазине есть.
Не всякий подойдёт (сколько ни сравнивал имеющиеся в продаже) - мне пришлось сделать под демпферный шкив - вначале из проволоки согнул лекало, по нему сделал шалбон и с помощью его сваркой и резкой изготовил самопил (из самого дорого ключа, имеющегося в автолабазах с моцным металлом). Теперь на все виды шкивов для класег подходит, даже без снятия защиты картера и нижнего пыльника.
Штейгер писал(а):Не всякий подойдёт (сколько ни сравнивал имеющиеся в продаже)
Купил который первый попался, обыкновенная штамповка. Расстояние по изгибу-1,5 см., на семёрке неудобно чуть, но терпенья хватает клапана отрегулировать. На НИВЕ удобней, там места вагон