Ramsus писал(а):А шпг именно 126 безвтык или 124?
Ого, так в 126 мотор можно поставить "высокие и тяжелые" поршни 124 (со своими шатунами конечно) и он станет безвтыковым?snow02rus писал(а):Ramsus писал(а):А шпг именно 126 безвтык или 124?
Ого, так в 126 мотор можно поставить "высокие и тяжелые" поршни 124 (со своими шатунами конечно) и он станет безвтыковым?
А чем еще 126-й мотор от 124-го отличается? =)
Только вся динамика "Приоры" при этом уйдет, и будет скучный нудный 124-й трактор.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ramsus писал(а):Знакомый таксист на 12 (124шпг) наездил что-то около 250 без капиталки на 92. Масло лил, не соврать бы, эльф п/c.
Это что рекорд чтоли? Тут на форуме каждый второй мотор уже с таким пробегом. Рекорд по поим данным 540 тысяч.Ramsus писал(а): 124 - это да. Вибрации сильные
Видимо хорошо собрали.Serg_x писал(а):Только вся динамика "Приоры" при этом уйдет, и будет скучный нудный 124-й трактор.
Да чего-то не заметил особой динамики в диапазоне котором эксплуатирую по привычке к восьмиклоповникам (1000-3500), на низах вообще "обнять и плакать"... там где дохлый 1.5 8v трогается без касания газа, приоромотор "проваливается" по оборотам и норовит заглохнуть.
Ramsus писал(а):А почему бы не ездить на 95?
Хочу безвтык, бензин побочное явление.Serg_x писал(а):Открой график момента приоромотора и покажи мне где там нет низов в сравнении с 8-клапанником
Графики графиками, но жопометр не обманешь и "снизу" 8-клапанник действительно прёт аццки (ну насколько это применимо к тазодвижку ). Но стОит только выехать на трассу... -Viewer- писал(а):Serg_x писал(а):Открой график момента приоромотора и покажи мне где там нет низов в сравнении с 8-клапанником
Графики графиками, но жопометр не обманешь и "снизу" 8-клапанник действительно прёт аццки (ну насколько это применимо к тазодвижку
). Но стОит только выехать на трассу...
Ну ГП тоже 3.9 на 8v а не 3.7, так что не стоит сильно на двигатель пинать.vsmax писал(а):Ну ГП тоже 3.9 на 8v а не 3.7
Откуда такие сведения? 3,9, насколько мне помнится, снялась с производства вместе с 21081 и встречается разве что в тазотюнинг магазинах, но никак не в серийных коробках.-Viewer- писал(а):Serg_x писал(а):Открой график момента приоромотора и покажи мне где там нет низов в сравнении с 8-клапанником
Графики графиками, но жопометр не обманешь и "снизу" 8-клапанник действительно прёт аццки (ну насколько это применимо к тазодвижку
). Но стОит только выехать на трассу...
Жопомер еще как обманешь! По факту у 16-клапанника низы как минимум такие же! Просто в отличие от 8-клапанника у него есть еще и верха есть где он едет намного лучше, поэтому кажется, что низы тухлые.
Знаешь как обманывается жопомер когда мотор только с 6000 ехать начинает? Кажется что на низах он просто труп. А по факту и на низах у него момента больше чем было изначально. Так что не надо ля-ля.
Не умеете ездить - нефиг на жалезо пинять =)
Добавлено спустя 40 секунд:
-Viewer- писал(а):vsmax писал(а):Ну ГП тоже 3.9 на 8v а не 3.7
Откуда такие сведения? 3,9, насколько мне помнится, снялась с производства вместе с 21081 и встречается разве что в тазотюнинг магазинах.
Все верно, сейчас ГП 3,9 вернулась обратно только на калинах-грантах с мотором 1,4
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
-Viewer-
Вот на турбе 300 сил, думаешь они валят? Да нихрена они не валят! После прошлой атмосферы меня вообще не впечатлило. А через месяц вообще вся эйфория проходит, как тапку не дави - не едет нихрена! Разгоняешься 1-я, 2-я, 3-я... не валит! Резина на 3-й передаче на 150 км/ч в букс идет, а она не валит и все тут! Такой вот жопомер!
А посади рядом того кто не ездил ни разу... да он уже в начале 3-й передачи орать начинает - "хватит, хватит, тормози"...Serg_x писал(а):По факту у 16-клапанника низы как минимум такие же!
Нифига не такие же. В грязище или весенней снежной каше на 16-и клапанах очень тяжко, т.к. чтоб поехать надо держать 900-1000 оборотов, на которых движок тупо трясётся и не тянет, а начинаешь газовать - появляется букс и просто закапываешься. 1,6 стал в этом плане чуть получше, но один фиг с 8V не сравнить.LAVik писал(а):А все по тому что гидрики не работают при низких оборотах
Гидрикам пофигу обороты, дело в наполнении цилиндров - чем больше дырка на впуске, тем меньше скорость потока и тем хуже работа "снизу".-Viewer- писал(а):Serg_x писал(а):По факту у 16-клапанника низы как минимум такие же!
Нифига не такие же. В грязище или весенней снежной каше на 16-и клапанах очень тяжко, т.к. чтоб поехать надо держать 900-1000 оборотов, на которых движок тупо трясётся и не тянет, а начинаешь газовать - появляется букс и просто закапываешься. 1,6 стал в этом плане чуть получше, но один фиг с 8V не сравнить.
Конечно не сравнить.
8V то попросту буксовать некуда. У него на 3000 максимальный момент, и затем падает!
А вообще учитесь ездить, господа.
Как вы наверное знаете - плохому танцору и яйца мешают =)
Добавлено спустя 40 секунд:
-Viewer- писал(а):LAVik писал(а):А все по тому что гидрики не работают при низких оборотах
Гидрикам пофигу обороты, дело в наполнении цилиндров - чем больше дырка на впуске, тем меньше скорость потока и тем хуже работа "снизу".
Вот только снизу у 16V все точно лучше! Спорить смысла нет - задавлю графиками =)Serg_x писал(а):А вообще учитесь ездить, господа.
У тебя немного другое понимание термина "ездить" . И ну бы его в пень учиться так ездить .
Serg_x писал(а):Вот только снизу у 16V все точно лучше!
Я ничуть не возражаю, но 800-2000 16V не едет, в отличие от 8V.-Viewer- писал(а):Я ничуть не возражаю, но 800-2000 16V не едет, в отличие от 8V.
График говорит иначе. Я ездил недавно на 8V как калину купил почти полгода. Не едет он нихрена.Serg_x писал(а):ездил недавно на 8V как калину купил почти полгода. Не едет он нихрена
По совокупности всех ситуаций - так и есть, и пересев на 16-клапанник обратно на 8-и совершенно не хочется . Однако если ездить как "дизелист" (на 5-й с 40 км/ч), то тут 8V без вариантов.
max9000 писал(а):потому имхо проблема конструктивная
Проблемы как таковой-то нет, ну разве что фазорегулятор отсутствует (хотя когда я представлю тазоверсию этого устройства, то и хорошо что его нет ), ездить просто надо не 1500-3000, а 2500-4000. Жор получается тот же, а отдача мотора здорово отличается, что легко проверяемо "светофорным стартом".Serg_x писал(а):Открой график момента приоромотора и покажи мне где там нет низов в сравнении с 8-клапанником
-Viewer- писал(а):Графики графиками, но жопометр не обманешь и "снизу" 8-клапанник действительно прёт аццки (ну насколько это применимо к тазодвижку ). Но стОит только выехать на трассу...
Serg_x писал(а):
Жопомер еще как обманешь! По факту у 16-клапанника низы как минимум такие же!
-Viewer- писал(а):
Нифига не такие же. В грязище или весенней снежной каше на 16-и клапанах очень тяжко, т.к. чтоб поехать надо держать 900-1000 оборотов, на которых движок тупо трясётся и не тянет, а начинаешь газовать - появляется букс и просто закапываешься. 1,6 стал в этом плане чуть получше, но один фиг с 8V не сравнить.
Позволю себе влезть в Вашу дискуссию со своим самоваром.
Имеется большое японоведро с 16V и с изменяемой геометрией впуска. Изменяется геометрия предельно просто - на входе в ГБЦ стоит ряд заслонок, которые закрываются на низах оставляя небольшую щель через которую воздух пролетает со свистом и улучшает наполнение цилиндров, повторяю - на низах.
Так вот - это простейший способ ухудшить проходимость воздуха через впускные каналы 16V и есть грубый способ делать 8V из 16V естественно тогда, когда это необходимо, т.е. на низах.
Был разок момент - у меня отказывала система управления этими заслонками, причина ерунда, но суть не в этом, а в том что заслонки по умолчанию открыты и я некоторое время ездил на чистом 16V (это как приоромотор только помощнее). И скажу я вам - ездить на нём по городу просто у т о м и т е л ь н о !. И ещё жрать больше начинает.
По трассе, да, одинаково.
Отсюда вывод, вот это правильно:
-Viewer- писал(а):дело в наполнении цилиндров - чем больше дырка на впуске, тем меньше скорость потока и тем хуже работа "снизу".