romb писал(а): Мотивирует тем что короткоходная подвеска лучше держит дорогу .Подскажите стоит ли этим заморочиться
10 разных опрошеных намотивируют по разному тебе от этого легче?
думай сам, читай инфу , так будет правильнее.romb писал(а):вопрос таков. Собрался заменить передние стойки на десятке, знакомый предложил стойки у которых максимальная длина меньше стандарта на 70 мм соответственно и ход меньше на70 мм. Мотивирует тем что короткоходная подвеска лучше держит дорогу .Подскажите стоит ли этим заморочиться
надо ведь что то делать и с задними амортизаторами? Если будете укорачивать пружины, без изменения геометрических размеров самого корпуса стойки - получите только тряску.
Высоту подъема авто не решает длина стойки. Решает положение пружинной чашки относительно места крепления и сама пружина, при условии использования штатной опорыgoruxe писал(а):Может кто посоветует какие на перед какие назад поставить (фирма, марка).
Посоветовать сложно, манеры и привычки ездить у всех свои. Тем про подвеску много, все характеристики всех компонентов обсосаны просто до прозрачности .goruxe писал(а):Хочу тоже заменить вкруг вместе с опорами. Может кто посоветует какие на перед какие назад поставить (фирма, марка)
Здесь в красках должен быть рассказ, отвлечённый от темы и сведённый к сомнениям в умственных способностях, связанный с отсутствием всяких потуг воспользоваться поиском, факом и полистать пару страниц со списком тем.
Далее, более откровенно и зло, идёт укор в том, цари, не желающие тратить свои силы и время, требуют это сделать других.
Но. Суть в том, что ставить нужно по кругу. Одного производителя, одну модель. И пружин, и стоек. Это в общем случае.
А далее - уже объяснил -Viewer- . Нужен бюджет и задачи.
Думаю, под большинство гражданских задач подойдёт такая вот ДЕШЁВАЯ подвеска:
http://tuning-vaz.ru/production/2741/
Вот чтобы такое не предлагали - цель и бюджет надо озвучивать
автора больше мы тут не увидим goruxe писал(а):Хочу тоже заменить вкруг вместе с опорами. Может кто посоветует какие на перед какие назад поставить (фирма, марка). Заранее спасибо.
Дам один совет: стойки впереди и сзади желательно ставить одной марки и с одинаковыми характеристиками.Dranik писал(а):автора больше мы тут не увидим
а кул и
хаем таз, ставим запчасти за три копейки и плюёмся, пересаживаемся на круз и на всех форумах говорим, какой таз омно.
Хочешь подвеску как ино - плати как за подвеску от ино. Хочешь тормоза как у ино - ставь тормоза от ино. Ну и так далее al08 писал(а):goruxe писал(а):Хочу тоже заменить вкруг вместе с опорами. Может кто посоветует какие на перед какие назад поставить (фирма, марка). Заранее спасибо.
Дам один совет: стойки впереди и сзади желательно ставить одной марки и с одинаковыми характеристиками.
А с чем это связанно ? ведь обычно перед и зад делают даже в разных цехах и конструкции стоек и амортизаторов вообще ничего общего между собой не имеют( если только цвет корпусов и залитое масло)?Спасибомарсиянин писал(а):al08 писал(а):goruxe писал(а):Хочу тоже заменить вкруг вместе с опорами. Может кто посоветует какие на перед какие назад поставить (фирма, марка). Заранее спасибо.
Дам один совет: стойки впереди и сзади желательно ставить одной марки и с одинаковыми характеристиками.
А с чем это связанно ? ведь обычно перед и зад делают даже в разных цехах и конструкции стоек и амортизаторов вообще ничего общего между собой не имеют( если только цвет корпусов и залитое масло)?Спасибо
Да хоть пускай делают в разных странах,но характеристики должны быть одинаковыми(если хочешь до глубокой старости прожить).al08 писал(а):марсиянин писал(а):al08 писал(а):goruxe писал(а):Хочу тоже заменить вкруг вместе с опорами. Может кто посоветует какие на перед какие назад поставить (фирма, марка). Заранее спасибо.
Дам один совет: стойки впереди и сзади желательно ставить одной марки и с одинаковыми характеристиками.
А с чем это связанно ? ведь обычно перед и зад делают даже в разных цехах и конструкции стоек и амортизаторов вообще ничего общего между собой не имеют( если только цвет корпусов и залитое масло)?Спасибо
Да хоть пускай делают в разных странах,но характеристики должны быть одинаковыми(если хочешь до глубокой старости прожить).
Характеристики зада и переда одинаковыми не делают(ся). Перед всегда жестче и усилия в дроссельных режимах тоже разные.
А если вы имели ввиду что на перед надо ставить обе одинакового производителя, например, обе СААЗ, обе Плаза, обе СС-20, то скорее это правильно и очевидно
Даже если ставить вперед плазу( однотрубник), то назад таких амортизаторов( однотрубников ) скорее нетЛёшций писал(а):Я вот думаю может от приоры перед поставить? Как считаете? Ездил на приорке подвеска понравилась, ямы отрабатывает хорошо.
В этом случае придется ставить все от приоры: стойки, пружины, опоры( отбойники пыльники). Такие машины делают., по моему называются суперспорт но перед получается высоким...
Лада гранта спорт использует на перед асоми марсиянин
Вообще то перед далеко не всегда жестче, с такой развесовкой как у таза наоборот зад как правило жестче или как минимум такой-же. А иначе рулиться нихрена не будет - руль повернешь а машина прямо плужить будет. На приближенных к спорту аммортах зад жестче переда делают чтобы поворачивало хорошо. Пружины спереди да, жестче.
марсиянин писал(а):Даже если ставить вперед плазу( однотрубник), то назад таких амортизаторов( однотрубников ) скорее нет
Назад они и не нужны. Там и вес не тот, и нет угловых нагрузок на шток.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
p.s. Асоми - кал. Не вздумайте покупать. Лучше тогда СААЗ. Любителям пожестче можно СААЗ-спорт.Лёшций писал(а):марсиянин да мне и надо будет всё в сборе ставить. Пока присматриваюсь т.к. передняя правая уже 50 т.км течет да всё вытечь не может. Машина пока норм себя ведет))) тока рейна гремит, задние стойки тоже громыхают, но Хз почему((
Вы сказали, что хотите поставить от приоры стойку.
Так вот с такой стойкой вы не сможете использовать пружины и опоры от 10-ки. Надо будет ставить все полностью
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Serg_x писал(а):марсиянин
Вообще то перед далеко не всегда жестче, с такой развесовкой как у таза наоборот зад как правило жестче или как минимум такой-же. А иначе рулиться нихрена не будет - руль повернешь а машина прямо плужить будет. На приближенных к спорту аммортах зад жестче переда делают чтобы поворачивало хорошо. Пружины спереди да, жестче.
марсиянин писал(а):Даже если ставить вперед плазу( однотрубник), то назад таких амортизаторов( однотрубников ) скорее нет
Назад они и не нужны. Там и вес не тот, и нет угловых нагрузок на шток.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
p.s. Асоми - кал. Не вздумайте покупать. Лучше тогда СААЗ. Любителям пожестче можно СААЗ-спорт.
Приведите пример ваза, у которого жесткость зада больше переда.
Про плазу я говорил в связи с тем, что сказали надо ставить одного производителя:
"Дам один совет: стойки впереди и сзади желательно ставить одной марки и с одинаковыми характеристиками."
Правда не очень понял, что это значит. Ни так , ни этак