Проблемы с КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с КПП Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 12:44
Всем привет. Ребят,у меня проблема и одновременно вопрос. В общем,года полтора назад менял первичный вал и муфту,коробка пятиступенчатая. Когда покупал запчасти,интересовался у продавца регулируется ли коробка как-нибудь,какими-нибудь шайбами под подшипники или ещё как. Ответил,что нет. В период эксплуатации передачи включались нормально только в диапазоне до 3-3,5 тысяч,если мотор крутить дальше и шустро переключаться,скоростя включались либо с хрустом либо вообще не включались,пока не упадут обороты. Сейчас снова четвёртая вылетает. Не может же такого быть,чтобы так быстро навернулась коробка,проехал тысяч 40-45 после замены. Сцепу регулировал по книжке,со сцеплением проблем вообще не было. Как раз на работе выходные,ремонтировать однозначно. Но всё же,если кто-то знает,есть ли регулировки у коробки?
#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 14:05
Чинилкин писал(а):

в диапазоне до 3-3,5 тысяч,если мотор крутить дальше и шустро переключаться,скоростя включались либо с хрустом либо вообще не включались,пока не упадут обороты.




Чинилкин что то не внятно Pardon при чём тут обороты движка .
Если ты выжал сцепление , обороты на первичном валу будут такими , какие ему передаются через КПП карданом от заднего моста (при включенной передаче и движении авто) , или нулевыми если исправно сцепление и передний подшипник первичного вала (при неподвижном авто) .

Вылетать 4-ая передача может из за ...
Продольный люфт первичного вала .
Износ вилки включения 3-4 передач .
Износ зубьев муфта - певичный вал .
Не полное (до фиксации) перемещение вилки при включении 4-ой передачи .

#3:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 14:48
АРКАША ,если стартую со светофора,на первой до пяти,вторая уже не включается. Возможно не успевают синхронизаторы зафиксироваться в муфте. В прошлый ремонт я поменял первичный вал,вилки 1-2 и 3-4,5-я вроде нормальная была,муфту на 3-4-ю и синхронизатор на вторичном валу на шестерне 3-ей передачи,кажется(бронзовая хрень,которая входит в муфту с другой стороны первичного вала. Когда собирал,заметил,что муфта цепляется за зубья первичного вала краем,детальки все на месте,лишнего не осталось.
#4:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 21:43
АРКАША писал(а):

Вылетать 4-ая передача может из за ...
Продольный люфт первичного вала .
Износ вилки включения 3-4 передач .
Износ зубьев муфта - певичный вал .
Не полное (до фиксации) перемещение вилки при включении 4-ой передачи


+ к этому-- ослабление гайки на вторичном валу.

#5:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 09 Марта 2015 11:41
O150rus писал(а):


+ к этому-- ослабление гайки на вторичном валу.

Всё затянуто,ничего не раскрутилось.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Когда покупал запчасти,попросил хорошее масло. Продавец мне втюхал Детроил. Как маслице вообще,не знаете,ребят?
P.S. Гугл не помог.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU