Прожёг клемму аккумулятора/отремонтировал. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Прожёг клемму аккумулятора/отремонтировал. Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Марта 2015 23:35
Делал стартеру профилактику,после окончания работ не проверил положение силового провода и он прожегся об коллектор.
Чуть пожар не случился.
Кроме сгоревшей изоляции,что ерунда,оплавился по кругу минусовой вывод на аккумуляторе,конический.
Так вот,как его лучше восстановить?
Я думаю как нибудь залить оловяно-свинцовым припоем, между клеммой и минусовым выводом.Может кто сталкивался с подобной проблемой ?

Последний раз редактировалось: Уткин (12 Марта 2015 16:48), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 12:10
Видел в какой-то книжке такой способ наращивания свинцовых клемм. Там использовалась форма для заливки.
ИМХО, взять развести гипс и сделать слепок с нормальной клеммы. А поом залить. Только нудно форму хорошенько просушить, чтобы не было беды. Да и клемму саму хорошенько зачистить.

#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 12:47
baraban писал(а):

взять развести гипс и сделать слепок с нормальной клеммы. А поом залить.



Алюминиевая жестянка (к примеру пивная банка) провод хорошего сечения , угольный электрод , свинец и 10 минут времени
Варить лучше на улице или обеспечить хорошую вентиляцию .
После окончания пайки , пока клемма окончательно не остынет ... аккуратней с огнём вблизи с АКБ , или искрением на клеммах

http://www.youtube.com/watch?v=_EoHTpNlVvE

Можно и просто залить расплавленным свинцом , но я предпочитаю первый способ

http://www.youtube.com/watch?v=w5scW8Xp1Ok

#4:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 16:58
Спасибо,друзья, за советы!
Я попробовал сделать проще.
Расплющил 8мм палочку припоя и обернул ею минусовой погоревший вывод. Клеммой и обжал,(она у меня латунная,луженая).Получилось крепко,хорошо. Сидит мэртво!
Может не будет окислятся. А то паять её боюсь-корпус проплавится.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU