WhatO_o?! писал(а):Похоже либо на воздух в задних тормозах, либо на ближущийся кердык гтц. кстати, колдун имеется?
+++
1. Возможно, перепускает ГТЦ.
2. Закис колдун и отключил задние тормоза.
По 1-му пункту. Откройте крышку бачка, попросите резко нажать на педаль тормоза. И следите, не появится ли на поверхности тормозухи в бачке "вулканчика" или вообще активного движения жидкости в бачке.Ludvig писал(а):Колдуна ликвидировать.
Тормозной baraban на колодки одеваться должен туго. Это достигается выкручиванием упорных штоков и тормозного цилиндра.
Это как? Они что, на резьбе?
Или, может быть, теперь у них новая конструкция?baraban писал(а): теперь у них новая конструкция?
По старому всё
АРКАША писал(а):drive1
На лицо износ тормозных барабанов выше допустимого предела.
Если у него ручник натянут нормально, то даже если там лысые колодки будут - чувствоваться это будет, разве нет? Да и сомневаюсь, что автор менял цилиндры, и забыл про колодки..Ludvig писал(а):На картинке копеешные цилиндры
Верхний пятёрочныйWhatO_o?! писал(а):Да и сомневаюсь, что автор менял цилиндры, и забыл про колодки..
WhatO_o?! , читаем внимательно ...
drive1 писал(а):Поменяли все накладки по кругу, задние тормозные цилиндрики.
Еще раз внимательно ...
drive1 писал(а): Если включить ручник то тормоза отличные.
Если пережать шланг на задние тормоза то тормоза тоже отличные,
Делаем выводы ...
АРКАША писал(а): износ тормозных барабанов выше допустимого предела .
WhatO_o?! писал(а): что-то я барабаны с колодками попутал
И ... менялись барабаны , а колодки нет ?АРКАША писал(а):
По старому всё
Правильно, все по-старому. Вот только смотрю на пятерочный и на копеечный рабочий цилиндр и не вижу никаких резьб не вижу. А вы пишите Цитата:Это достигается выкручиванием упорных штоков и тормозного цилиндра
А как выкручивать-то? Ведь на пятерочных рабочих цилиндров поршни (колодки) самоподводящиеся.baraban писал(а):А как выкручивать-то? Ведь на пятерочных рабочих цилиндров поршни (колодки) самоподводящиеся.
Никак, просто Ludvig иногда прикалывается