И снова шаровые [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: И снова шаровые Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 21:12
Мне интересно,на ниве тоже шаровые есть,почему у нивы нет такой болячки как у классики и для чего было её в той же классике переворачивать(нижнюю)? Можно ли это назвать дефектом конструкции ещё на стадии проектирования и есть ли вариант переделки?
#2:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 22:22
А что за болячка-то, собственно?
#3:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 23:02
S45RUS писал(а):

А что за болячка-то, собственно?

Кирдык прямо на ходу. Что,разве не болячка?

#4:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 08:35
Может у меня стажа мало... 80ткм за 7 лет. У самого до такого не доходило, да и видел других всего пару-тройку раз. Так шаровая на стадии, близкой к выпаданию, должна не слабо так о себе извещать. Либо брак такой, что невооруженным глазом должно быть видно.
#5:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 13:10
S45RUS ,у меня стажа меньше (75 тыс. и 3 года) и тоже со мной такого не было. Видел один раз других... Просто интересно,почему на классике ломается шаровая,а на других авто нет. И почему этот узел не переделали в те далёкие времена.
#6:  Автор: vadya1977Откуда: г. Первоуральск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 01:09
блин, я тоже в думках о шаровых. почитал форумы и растерялся слегонца: одни пишут, что менять надо через год, другие пробег смотрят, 60 тысяч и новые. недавно ситуация в пробаре: при трогании что-то как бы похрустывало, раз 5 слушал, фиг знает, что и как. накануне тормозные накладки поменял, в магазе не было никаких, кроме особо жёстких феродо. ну и фиг с ними, взял их. прикатывались тормоза недельку где-то. как заторможу - народ шарахается от меня. визг такой, что Камаз отдыхает. но прикаталось и вроде бы всё. и тут вот это непонятное. может быть, шипы это так. может, от другой машины звук (машин-то много, пробка, однако, из 3 рядов делают 4). заехал в сервис (самому себе решил не доверять в этом вопросе ввиду того, что ни разу не видел изношенных шаровых). в сервисе смотрели, колёса снимали, сказали: "всё хорошо, решай сам, менять или нет". и вот я понимаю, что заводское оно самое лучшее, а среди запчастей палёнки куча. пробег 110 тысяч.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

по опыту на подшипниках ступичных понял вышесказанное. левый подшипник менял 4 раза. правый ни разу (пару раз промывка и смазка). хотя по логике правыми колёсами в ямки попадают чаще. а я на родном катаюсь. помогите советом. очень не хочется стоять с вывороченными колёсами. ежедневный пробег 100 км.

#7:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 03:07
Была шаровая то ли бзаик или езати... не помню, суть - начала поскрипывать и спустя 30-35км ее вырвало.
теперь подумываю установить lemforfer, из их каталога должно быть
37320 01 - верх
37315 01 - низ
интересно, что трв в 2 раза дешевле....
читал миллион "срачей" и там мнения разные -
1. лучше за эти деньги купить 2 кедра
2. все фуфло, кроме лемфордера, который не менее 50т.км отходит (причем речь о нижних)
и сейчас как никогда стал вопрос - действительно он превосходит по качеству в разы, как и в цене?

Последний раз редактировалось: max9000 (27 Апреля 2015 07:42), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 07:36
в первый год как купил перебрал подвеску
шаровые трек чемпион
5 лет 50ткм
пальцы туго ходят всё ещё как новые

#9:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 07:43
Nikos102 писал(а):

5 лет


спасибо, но подозреваю, что 5 лет назад и помпы тза выхаживали по 100тыс.

#10:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 12:55
отцу на четвёрке, меняю все шаровые раз в себя год, не зависимо от пробега, и пофигу какие, дорогие, дешёвые, всё равно через год палец болтаетсЯ или уже с трещиной.бережёного бог бережёт.жизнь дороже
#11:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 15:01
Пробовал разные, хуже всех был Кедр, через неделю застучали!!!(когда снял - болтались как сосиска в банке), а так остальных в основном на сезон хватало... Последний раз поставил Лемфордер - три года, пока полет нормальный.
#12:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 15:35
Что то прям у вас все так плохо. Я на своей нижние родные сменил на 150 тыс. Замер износа был критический. Поставил Трек вот уже 60 тыс полет нормальный. Верхние менял тоже тыс 80 назад. Пока норм. Хотя подвеску особо не берегу, каждую ямку не объезжаю, перед рельсами в пол не оттормаживаю. Может повезло не паленые попались
#13:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 03:23
не могу понять -
max9000 писал(а):

37320 01 - верх
37315 01 - низ


эти номера брал в оф. каталоге лемфёрдера, но на сайте одного из его поставщиков нашел номера
11733 01 - низ
11733 02 - видимо верх
все номера работают в екзисте, применимость одинаковая, но цена на 2й номер дешевле почти на треть... (если в гривнах - 1 - 310грн; 2 - 213), что это за приколы? nea




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU