pklyonov писал(а):Привет! Нового аутбека за 2 уже не взять?
Не хочет. Да и меня он, в отличии от предыдущего, не торкает.
pklyonov писал(а): Да и не паркетник он, 145 мм всего до земли
Да, гумно задорого, посмотрел уже подробнее.
не Шумахер писал(а):Вы там совсем от жизни отстали:GLK в особой серии нынче стоит 2,5
Ему не нужна особая серия, в принципе ваще практически ничего кроме исконных ценностей не волнует. Рулёжка, плавность хода, адекватность реагирования по педалям, кондей. Надёжность. В принципе базовый 2.150, да и поторговаться думаю можно.
http://www.mercedes-mbr.ru/content/russia/retail-1/mercedes-benz-rus/ru/desktop/passenger-cars/new-cars/models/_x204.p/advice_sales/price
не Шумахер писал(а):ИМХО-Q3
Вот честно говоря, имхо, чисто женская машина. Как я Туарег предпочёл бы Ку7, так и Тигуан Ку3. А вот Ку5 и алроады очень нравятся. Но в салон сходим вдруг и правда его зацепит.. хотя вряд ли, они с женой оба фактурные тесновато им будет.не Шумахер писал(а):С точки зрения "правильности на ходу" конкурентов нет.
+идеальные сидушки.
Ни один азиат в этом плане и близко не стоит.
динамика,видимо,не критична,но 250й GLK выдаёт разгон 7 с чем-то.В качестве бонуса
А по надёжности -это на данный момент самая надёжная модель у МЕрседеса.Под конец жизни технически доведена до идеала.
Именно. Собсно по этим критериям и посоветовал ему глянуть в первую очередь. Кожа не нужна абсолютно, я и для себя каких то преимуществ не нашёл, комбинированный, имхо, лучше, а в 78 лет только о ней и думать)) Парктроники можно поставить, ксенон в принципе вещь хорошая, но длинных ночных бросков по трассе он не делает, а вот сидушки действительно определящий фактор. Аллроад тоже прикольный, но мне кажется для более молодой аудитории. Ну посмотрим.не Шумахер писал(а):парктроников и штатной сигналки,судя по всему,нет,а Мерседес запрещает дилерам вмешательство в электронику.
Посмотрим, поспрашаем, может пакет какой взять можно. ХС 70 длинновата в гараж плохо лезть будетmikal
Михаил приветствую! Рад твоему появлению.
mikal писал(а):Не хочет. Да и меня он, в отличии от предыдущего, не торкает.
Так летом же новый привезти должны. Может быть пощупать все-таки? Я посмотрю обязательно, как появится.
mikal писал(а):Мой любимец то и не особо то подорожал
А его может тогда? Заодно и ты оттестируешь на полную.pklyonov писал(а):кстати, а фрил не нравится?
Да фиг его знает, в принципе по идее - да, подошёл бы, спрошу, но как-то никогда он на мой не западал.
Роман-НН писал(а):Михаил приветствую! Рад твоему появлению.
Привет, Ром
Роман-НН писал(а):А его может тогда?
Тоже покажу, но, имхо, он всё таки более молодёжный и драйвовый. А мерин подчёркнуто правильный. В 78 второе КМК предпочтительнее. Но выбирать то ему. Может ваще в Тигуан сядет и скажет что всё устраивает Я его еле-еле уговорил с АКПП выбирать, а то упёрся - ручка онли и не колебёт maclein писал(а):cr-v, nx-200
За Хонду чё то много хотят, учитывая старую как г@$но мамонта 5-ст. коробку просто невообразимо много Лексус в эти деньги чахотка. Да и сидухи япов , имхо, уступают европейцам с точки зрения крупно фактурных людей, особенно про продольным регулировкам.
genich писал(а): Как можно было в машине за такие деньги и с претензией нифига не зашумить багажник?
А как можно в Мерине за 2.150 в базе не поставить ксенон? А как в Тигуане базовом прилично за лям не обшить руль кожей?? И так по каждому. Везде какое гумно обязательно вылезет genich писал(а):И нафиг кожа на базовом тигуане, если его фишка в другом?
Не кожа, а кожа на РУЛЕ, это основной узел с которым ты контактируешь ежесекундно и этот контакт должен быть приятен, а стоит копейки, экономия просто глупая.
genich писал(а):И, имхо, ксенон и кожа это допы, а дерьмовая шумка это и правда гумно.
Ну тут каждому своё Для кого-то шумка действительно критична, для кого-то всего лишь один из аспектов. У меня, например, лучше чем в Тиге, а на предыдущем Мондео была хуже и не парило абсолютно. Когда Фрил купил в первые недели обращал внимание на разницу, а потом привыкаешь и перестаёшь. Паче, что роль зашумливания конкретного отсека, имхо, преувеличена. Шины и, главное, мотор работающий на оборотах дают шумовую нагрузку куда выше, особенно в сравнении связки МКПП+тот же 1.4 который надо крутить и АКПП + 6 горшков которые в спокойном режиме едут на 2-2.5 тысячах и не слышны вовсе.