masta писал(а):Лежандр писал(а):Это что такое, может мне тоже надо?..Спойлер на крыше тот есть..
Это та хрень, которая воду с лобаша на крышу направляет...
Даже не слыхал..может на рестайле что-то такое, у меня ж дорестайл...стекло, резиновый молдинг, да желобки...всё вроде...Фото есть? masta писал(а):Лежандр писал(а):Это что такое, может мне тоже надо?..Спойлер на крыше тот есть..
Это та хрень, которая воду с лобаша на крышу направляет...
Жабо около дворников ?Gravesen писал(а):какая х разница кетайское стекло или российское тем более на 20 летнем поросенке.
ПОсле Пилкингтона теперь Бенсон. Разница - есть. Лежандр писал(а):masta писал(а):Лежандр писал(а):Это что такое, может мне тоже надо?..Спойлер на крыше тот есть..
Это та хрень, которая воду с лобаша на крышу направляет...
Даже не слыхал..может на рестайле что-то такое, у меня ж дорестайл...стекло, резиновый молдинг, да желобки...всё вроде...Фото есть?
Номер есть: 73150-S2H-003
Добавлено спустя 1 минуту:
wirtgen писал(а):Жабо около дворников ?
Это вообще отдельная история. Оно в природе не повторяется и даже сломанное стоит космос... Лежандр писал(а):По этому номеру поиск выдает резиновый П-образный молдинг вокруг стекла сверху и по бокам...такой есть, его признали годным и не меняли.
Эммм... Полностью резиновый? Мне показалось, что он на железной основе...
ЗЫ: А на моей его по углам вывернуло уже... Лежандр писал(а):Записался я не куда-то, а прям в "империю выхлопа"
Если это https://империя-выхлопа.рф/czeny/ они, то я бы зaccaл там ремонтироваться.
Цитата:Замена шруза
Замена соленблока рычага
Замена соленблоков подрамника
Замена тропеции дворников
Лежандр писал(а):Ашипки - это видно что писал рабочий человек, а не отставной менеджер..
Да это я всё понимаю, но некрасиво выглядит. Яков_Лещ писал(а):Лежандр писал(а):Ашипки - это видно что писал рабочий человек, а не отставной менеджер..
Да это я всё понимаю, но некрасиво выглядит.
Да я тоже понимаю..но за красоту и уют зала ожидания официалов я платить не согласен. Работнички-то там в лучшем случае такие же, а то и хуже, шаг в сторону от стандарта = расстрел. Нормальным гаражникам можно втолковать что ты хочешь и тебя хотя бы услышат и поправят если ты не прав, причем объяснят где.. Плюс ты тут же рядом и видишь чего делается.. Лежандр писал(а):за красоту и уют зала ожидания официалов я платить не согласен. Работнички-то там в лучшем случае такие же, а то и хуже, шаг в сторону от стандарта = расстрел. Нормальным гаражникам можно втолковать что ты хочешь и тебя хотя бы услышат и поправят если ты не прав, причем объяснят где.. Плюс ты тут же рядом и видишь чего делается..
Согласен на все сто, было со мной такое. Когда-то я в Москве возил Лебедева Александра Сергеевича, директора Уссурийского цирка, когда он в командировки прилетал. Однажды, с утра пораньше, произошла у Волги неприятность с выхлопной системой, прямо жуткая, я сперва всё Солнцево разбудил, а потом Лубянку, и Кремль, Главк-то на Пушечной. Привёз, он мне денежку на ремонт выдал, и помчался я в Мневники, там, в одном занюханном арасервисе, здоровенный грузин мигом положил такой красивый, прямо косметический шовчик, что вай мэ! И какие-то копейки всё это стоило, я к ним потом и на развал/схождение ездил.
А вот фирменным волговским сервисом на Дмитровском шоссе я был откровенно разочарован, делал там большой ремонт ходовой, по знакомству, причём, и - что? Халтура... Лежандр писал(а):Первым делом мне показали что не крутится компрессор и вынесли вердикт - муфта.
То есть, вообще система не работала?Яков_Лещ писал(а):Лежандр писал(а):Первым делом мне показали что не крутится компрессор и вынесли вердикт - муфта.
То есть, вообще система не работала?
Может просто ремня не было... masta писал(а):Яков_Лещ писал(а):Лежандр писал(а):Первым делом мне показали что не крутится компрессор и вынесли вердикт - муфта.
То есть, вообще система не работала?
Может просто ремня не было...
Куда ж он делся, в апреле месяце все было заправлено и работало. Но машина простояла больше месяца пока я болел и видимо это его доконало..
З.Ы. Заправки он требовал каждый год и до того, хватало на летний сезон а зимой я им и не пользуюсь. Лежандр писал(а):З.Ы. Заправки он требовал каждый год и до того, хватало на летний сезон а зимой я им и не пользуюсь.
У меня хрен знает вообще, когда его заправляли... Холодит, но как-то слабовато... Или в +40 это нормально, я хз... masta писал(а):Лежандр писал(а):З.Ы. Заправки он требовал каждый год и до того, хватало на летний сезон а зимой я им и не пользуюсь.
У меня хрен знает вообще, когда его заправляли... Холодит, но как-то слабовато... Или в +40 это нормально, я хз...
Да тут вообще кондей довольно слабым мне кажется...вот в рио был - труба под капотом льдом покрывалась, а тут чуть холодная..даже вот сразу после ремонта только-только на холостом, при +25 на улице и солнце..на ходу ничего.. Лежандр писал(а):masta писал(а):Лежандр писал(а):З.Ы. Заправки он требовал каждый год и до того, хватало на летний сезон а зимой я им и не пользуюсь.
У меня хрен знает вообще, когда его заправляли... Холодит, но как-то слабовато... Или в +40 это нормально, я хз...
Да тут вообще кондей довольно слабым мне кажется...вот в рио был - труба под капотом льдом покрывалась, а тут чуть холодная..даже вот сразу после ремонта только-только на холостом, при +25 на улице и солнце..на ходу ничего..
Если где т обмерзание. Это значит, че то должно не работает конденсат выпадает, но не обмерзание.Лежандр писал(а):Приобрел по удачному случаю фары с встроенными под ближний адскими линзами им.
Ты прям ваще в тему. Как раз рейд всероссийский по фарам начался... masta писал(а):Лежандр писал(а):Приобрел по удачному случаю фары с встроенными под ближний адскими линзами им.
Ты прям ваще в тему. Как раз рейд всероссийский по фарам начался...
Ну я рад...кстати светят они нормально, не слепят, никакими ангельскими глазками не хлопают.....ну а что каждый гаец вот прям знает че там изначально было не думаю, да и ваще живого гайца я уж не помню когда видел.. Если уж очень доепут, ну поставлю обратно родные..