masta писал(а):Лежандр писал(а): Кости тыщи две что ли, СТР.
На моей еще заводские стоят, хоть и купил еще 3 года назад 555, но смысла менять пока нет.
Пару недель назад меняли левую переднюю подушку двигателя, заодно отмыли ходовую. Аморты стоят шова 99 года...
Аморты я менял на каябу, на старых все же сильно качало на кочках.. Пружина задняя одна сломалась, поменял их на каябу. Каяба не понравилась, сменил ее на усиленные ОБД что ли..
З.Ы Что-то стучало спереди, я грешил на кости...там СТР и стояли уже, сам ставил. А может это и стучала та шпилька, мастера не уточняли была она сломана или это они ее при ремонте. Родные мне чем не нравятся - их не ухватишь при замене, там плюгавый шестигранник на 3 мм..только болгарка. У СТР хоть поясок под ключ есть.Лежандр писал(а):Пружина задняя одна сломалась, поменял их на каябу. Каяба не понравилась, сменил ее на усиленные ОБД что ли..
У меня, как недавно выяснилось, вообще до кучи еще какой-то лифт японческий на 1 дюйм вкруг...
Лежандр писал(а):Что-то стучало спереди, я грешил на кости...там СТР и стояли уже, сам ставил.
Тоже слева спереди чуть постукивает на мелких неровностях. Звук глухой такой, резиновый что ли. Но проявляется только от +15 до +20. Если чуть поездить, то пропадает. Хз, что это...
Лежандр писал(а):Родные мне чем не нравятся - их не ухватишь при замене, там плюгавый шестигранник на 3 мм..только болгарка. У СТР хоть поясок под ключ есть.
Пневмогайковерту ваще пофиг... masta писал(а):Лежандр писал(а):Пружина задняя одна сломалась, поменял их на каябу. Каяба не понравилась, сменил ее на усиленные ОБД что ли..
У меня, как недавно выяснилось, вообще до кучи еще какой-то лифт японческий на 1 дюйм вкруг...
Лежандр писал(а):Что-то стучало спереди, я грешил на кости...там СТР и стояли уже, сам ставил.
Тоже слева спереди чуть постукивает на мелких неровностях. Звук глухой такой, резиновый что ли. Но проявляется только от +15 до +20. Если чуть поездить, то пропадает. Хз, что это...
Лежандр писал(а):Родные мне чем не нравятся - их не ухватишь при замене, там плюгавый шестигранник на 3 мм..только болгарка. У СТР хоть поясок под ключ есть.
Пневмогайковерту ваще пофиг...
На кости похоже, у меня тоже так было первый раз - глухое постукивание на неровностях. Мужики в сервисе полчаса ее руками качали, но выяснили - косточка, а поменял я тогда и сам..
Когда ее откручиваешь - болт с шариком проворачивается и тут хоть чем, но держать его надо...вот СТР есть за что, а родную фактически нет.Лежандр писал(а):На кости похоже, у меня тоже так было первый раз - глухое постукивание на неровностях.
Так оно от температуры зависит и уже три года как... masta писал(а):Лежандр писал(а):На кости похоже, у меня тоже так было первый раз - глухое постукивание на неровностях.
Так оно от температуры зависит и уже три года как...
Шаровый шарнир в кости? Может, тавотницу в него врезать? Яков_Лещ писал(а):
Шаровый шарнир в кости? Может, тавотницу в него врезать?
Так я их со стаба снимал. Ходят туго и плавно. Никаких там люфтов и закусываний... Яков_Лещ писал(а):
Шаровый шарнир в кости? Может, тавотницу в него врезать?
Нафиг оно надо, новая кость стоит тыщу рублей и меняется за час две штуки.
Первые итоги после примерно 1400 км на рыбалку и обратно. Сцепление работает как положено, стук прекратился.. Лежандр писал(а):Yokohama Geolandar A/T G015, маде ин таиланд.
Через 5ккм начнет шуметь и так по нарастающей...
Лежандр писал(а):бо иногда и по грязи приходится
В грязи мылится просто моментально. Даже кордиант олл терейн в разы лучше в грязи работает... wild82 писал(а):Кстати вопреки ожиданиям не услышал шума, хотя проехал тыщ 10 наверное.
У меня где-то после 10-15 началось. Сначала строго на 75км/ч, потом стало слышно на скорости ниже. Если зашумить багажник, то может и почти неслышно будет...
ЗЫ: У тс колесики сильно меньше будут, поэтому и эффект должен раньше прийти... Лежандр писал(а):Ну будем посмотреть.Пока ни на одну Ёку у меня особых нареканий не было, а было их два комплекта на этой да два на предыдущей.. Машина кстати была зашумлена по полной вскоре после покупки, заводская шумка у них отсутствует начисто..
Так у меня тоже зашумлена после того, как моя на ней брод штурмовала, но по сравнению с кайроном, она пейстец какая шумная, а йока как раз на нем стоит...
Лежандр писал(а):Кайрон все же изначально наверное классом повыше делался
Там просто ходовая с мотором не на кузов прикручены... Лежандр писал(а):без специального залезания в говны с целью их основательно перемесить.
Да тут и кайрон особо прям проходимецЛежандр писал(а):в звуковой картине
Звуковая сцена же... Картины - то у срамного...
Лежандр писал(а):З.Ы Еще по случаю прикупил резиновые молдинги на бока, пока полежат до весны, тепло будет и приклею..
Это чисто по приколу? Или дефекты скрыть? Просто под ними ржаветь будет повеселей... masta писал(а):Лежандр писал(а):в звуковой картине
Звуковая сцена же... Картины - то у срамного...
Лежандр писал(а):З.Ы Еще по случаю прикупил резиновые молдинги на бока, пока полежат до весны, тепло будет и приклею..
Это чисто по приколу? Или дефекты скрыть? Просто под ними ржаветь будет повеселей...
По приколу. И по опыту девятки - ниче там не ржавеет, если машина нормально покрашена. Двери быстрей изнутри проржавеют да по нижнему краю.
З.Ы Ну нехай сцена.. masta писал(а):Лежандр писал(а):По приколу
То уже какие-то дедовские приколы. Старость начинает проявляться в колхозинге...
Так я и есть дед, в самом буквальном смысле этого слова...