tankistRKKA писал(а):parovozik
а по деньгам как?
До 700 т.р. и то и другое, в максимальной комплектации, без доп. пакетов.parovozik писал(а):tankistRKKA писал(а):parovozik
а по деньгам как?
До 700 т.р. и то и другое, в максимальной комплектации, без доп. пакетов.
может лучше рапида?
чем жоповиляющий фольгированный солярис и мечту российского таксиста
P/S/ 700 за солярис tankistRKKA писал(а):parovozik писал(а):tankistRKKA писал(а):parovozik
а по деньгам как?
До 700 т.р. и то и другое, в максимальной комплектации, без доп. пакетов.
может лучше рапида?
чем жоповиляющий фольгированный солярис и мечту российского таксиста
P/S/ 700 за солярис
Она дороже 700.
Смотрим 1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 105 HP. Максимальную комплектацию.
При этом у хендай 1.6 6-ступ и 123 л.с.
Машинки подорожали в последнее время.
Ещё немаловажный для меня факт, степень локализации сборки в России. Чтоб потом особых заморочек с запчастями не было. Насколько я знаю у Рено степень локализации 60%, Хендай 45%, у фольксвагена 30%.
Ладу не предлагать. Накушался.Цитата:Зато клиренс у Рено большой, подвеска не убиваемая.
Клиренс и подвеска я думаю не у лохана, а у 9ки и лучше и неубиваемей
Цитата:Hyundai более комфортный, на нём не ремень ГРМ как у рено, а цепь, что надёжнее.
плюс 1 за соляру
новый логан конечно симпотичнее старого, но я как то смотрел уж очень убогие комплектации.
ИМХО к чему душа ляжет то и бери, они одного поля ягодыparovozik писал(а):
одумайся, за такие деньги однозначно бу фокус-мазда-хонда и пр..., но только не эти убогие помойки
сейчас рынок стоит - можно найти отличный вариант
parovozik писал(а):
Ладу не предлагать. Накушался.
ЛАДА Калина НФР - отличный вариант выходит осенью *Kostik* писал(а):на Спортяге более деревянная подвеска.
В честных отзывах все так и пишут про спортейж, ещё и пружины проседают довольно быстро(странно).parovozik писал(а):Но у Hyundai блок цилиндров из алюминиевого сплава, у Рено из чугуна
таксист или 300 тысяч ездить собрался ?
Дмитрий У. писал(а):Рено хоть и не блещет дизайном и чудом инженерной мысли, но она надежная с неубиваемой подвеской
про подвеску уже миф, она стала в сравнении с первыми менее выносливой. Логан точно такой же маркетинговый ход, приплюсуем тот факт, что они еще цену на него здорово подняли, аккурат на степень локализации и получим тот факт, что рено стоит завышенно чем солярис, который имхо лучше. И чем так солярис плох я не понимаю, один друг уже 70 тыщ накатал и все ок, только стойки стаба, помимо плановых работd.dmitry писал(а):*Kostik* писал(а):на Спортяге более деревянная подвеска.
В честных отзывах все так и пишут про спортейж, ещё и пружины проседают довольно быстро(странно).
у меня не просели, хотя грузы возил, устранили этот недостаток походу, а сейчас и вовсе другая подвеска на рестайлинге*Kostik* писал(а):Тоже приглядывал рено, на картинках красиво было,хватило того, что там даже устроится на водительском сиденье не получилось, везде экономия, ощущение бюджетки, и пластик вонючий.
а в салоне Соляриса создаётся ощуение,что на отделке не экономили и делали всё по высшему разряду?не Шумахер писал(а):*Kostik* писал(а):Тоже приглядывал рено, на картинках красиво было,хватило того, что там даже устроится на водительском сиденье не получилось, везде экономия, ощущение бюджетки, и пластик вонючий.
а в салоне Соляриса создаётся ощуение,что на отделке не экономили и делали всё по высшему разряду?
Да, я сначала обрадовался увидев картинки логана, поехал специально позырить, сел - всё тоже самое дерьмо, дешевейший вонючий пластик разъедающий глаза, вертикальная неудобная панель, нерегулируемый руль, и выглядеть это стало чуть лучше благодаря хромированным крутилкам и магнитоле. Ну короче Гранта по салону, пошел в Хендэ, сразу в иномарку сел.