#1: Тупит при разгоне, после 2200 оборотов резкое ускорение Автор: TAG,
Добавлено: 27 Марта 2015 22:09 |
#2: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Марта 2015 22:12 |
#3: Автор: TAG,
Добавлено: 27 Марта 2015 22:14 |
TAG
Давление в рампе?
#4: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Марта 2015 22:19 |
Померю завтра, отпишусь...
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Марта 2015 23:21 |
Поменял свечи, в гараже лежали почти новые NGK и началось...
#6: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 28 Марта 2015 18:18 |
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Марта 2015 18:21 |
А не модуль зажигания/катушка шалит?
#8: Автор: TAG,
Добавлено: 29 Марта 2015 19:23 |
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Марта 2015 20:03 |
Может ремень быть виновником симптомов из первого поста?
#10: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 29 Марта 2015 20:05 |
#11: Автор: TAG,
Добавлено: 29 Марта 2015 20:30 |
Может ремень быть виновником симптомов из первого поста?
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Марта 2015 20:33 |
Кстати, давление 2.2 это норм?
Проверь метки ГРМ, и положение задающего шкива коленвала
Может и ремень какой присоветуете
#13: Автор: TAG,
Добавлено: 29 Марта 2015 20:43 |
Кстати, давление 2.2 это норм?
#14: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 29 Марта 2015 20:46 |
На пробку это как
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Марта 2015 20:58 |
Свечи пока не трогал
думаю
На пробку это как?
#16: Автор: TAG,
Добавлено: 09 Апреля 2015 23:47 |
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Апреля 2015 00:04 |
менялся венец на маховике, после снятия маховика, его поставили не соблюдая метку на нём
как поступить и правильно выставить положение КВ и РВ?
#18: Автор: TAG,
Добавлено: 10 Апреля 2015 00:15 |
1.Находим риску на маховике.Убеждаемся,что в этот момент в ВМТ находятся 2-й и 3-й поршни.
Смотрим на шкив РВ.Метка на нем должна быть вверху,или внизу.
Т.к. шкив РВ имеет 42 зуба,то рисуем новую метку,отсчитав в сторону салона ровно 10,5 зубов от прежней метки.
Теперь эта новая метка должна с клювом щита совмещаться.
#19: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Апреля 2015 00:19 |
В моём случае видимо удобнее 2-ой вариант.
Когда мы выставляли маховик, .........., но метка на РВ бала ровно на 180 градусов!
#20: Автор: TAG,
Добавлено: 10 Апреля 2015 00:24 |
Значит маховик у тебя установлен ПРАВИЛЬНО!
Прокрути коленвал ровно на один оборот,снова поймай риску на маховике и убедись,что теперь метка шкива РВ стоИт правильно.
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Апреля 2015 00:31 |
Тогда я не пойму, почему же мы сразу её не нашли эту метку когда перед снятием ремня смотрели?
Она же получается должна была совпасть, если маховик не перевёрнут на 180 градусов.
метка на РВ бала ровно на 180 градусов!
#22: Автор: TAG,
Добавлено: 10 Апреля 2015 00:44 |
Она же получается должна была совпасть, если маховик не перевёрнут на 180 градусов.
метка на РВ бала ровно на 180 градусов!
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Апреля 2015 01:15 |
Чёт я совсем загнался..
при выставлении метки на маховике увидев, что РВ на 180 градусов,
РВ перекрутили на нужное место.
#24: Автор: TAG,
Добавлено: 04 Май 2015 01:04 |
#25: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 04 Май 2015 11:13 |
Вопрос возник: что можно было в мозгах накрутить, что двиг заработал стабильно?