Потеря мощность на 3 и 4 передаче [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Потеря мощность на 3 и 4 передаче Автор: SweetBunnyОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 21:29
Всем добрый день. Проблема заключается в следующем: при переключении передачи со 2 на 3 (а так же с 3 на 4) начинается тряска автомобиля, скорость не набирается, газ в пол - ноль реакции. Короче, не тянет вообще. Заметил, что двигатель подтраивает. Свеча в 3 цилиндре с чёрным нагаром. Уже второй комплект за 2 недели. После диагностики двигателя начали грешить на модуль зажигания, купил новый - проблема осталась. Других ошибок диагностика не показала. В чём может быть причина подтраивания и нагара на свече в 3 цилиндре? Двигатель 1.5, 16 клапанов.
#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 21:38
Ну ващет да-модуль
Но опять же-на 16 кл там изолир катушки
С топливом что,давляк? Может фильтр умер
Кстати когда возд фильтр менял?

#3:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 21:43
Так а че диагностика то показала? Компресию меряй, раз троит.
#4:  Автор: SweetBunnyОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 21:55
алекс спб писал(а):

Ну ващет да-модуль
Но опять же-на 16 кл там изолир катушки
С топливом что,давляк? Может фильтр умер
Кстати когда возд фильтр менял?


Модуль зажигания новый. Топливный фильтр, сеточку бензонасоса менял летом. Воздушный фильтр был заменён прошлой весной.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

d.dmitry писал(а):

Так а че диагностика то показала? Компресию меряй, раз троит.


Летом была произведена замена клапанов, т.к. был обрыв ГРМ. После компьютерной диагностики сказал "всё в норме, скорее всего дело в катушке"

#5:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 23:09
ну если все заменено и рабочее, то мерить компрессию и давление топлива.
#6:  Автор: SweetBunnyОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 23:41
max9000 писал(а):

ну если все заменено и рабочее, то мерить компрессию и давление топлива.


А нагар на свече 3 цилиндра от чего?

#7:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Марта 2015 01:30
SweetBunny писал(а):

max9000 писал(а):

ну если все заменено и рабочее, то мерить компрессию и давление топлива.


А нагар на свече 3 цилиндра от чего?


От плохо сгорающего топлива. Smile

#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2015 13:28
модуль на 2 цилинра. Если свеча чёрная одна - модуль не при делах. Можешь засунуть новый модуль в попу диагносту.
Провода смотрел высоковольтные?

#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Марта 2015 16:13
za_k_on
на 16 клопах разве не колпачковые ?

#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2015 16:14
алекс спб писал(а):

на 16 клопах разве не колпачковые ?


на полторашке модуль, на 1,6 - катушки

#11:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Марта 2015 16:39
za_k_on
ааа
ну тогда-да-провода под вопросом

#12:  Автор: SweetBunnyОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Марта 2015 18:43
za_k_on писал(а):

модуль на 2 цилинра. Если свеча чёрная одна - модуль не при делах. Можешь засунуть новый модуль в попу диагносту.
Провода смотрел высоковольтные?


Провода новые. Прозвонили мультиметром - не пробивает нигде.

#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2015 18:44
SweetBunny писал(а):

Провода новые. Прозвонили мультиметром - не пробивает нигде.


тогда поздравляю. На замер компрессии и вскрытие покажет Pardon

#14:  Автор: SweetBunnyОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Марта 2015 18:44
max9000 писал(а):

ну если все заменено и рабочее, то мерить компрессию и давление топлива.


Замер компрессии в цилиндрах показал 11 - 12 - 11 - 12

#15:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 12:28
SweetBunny, шпонку раздавило.
Информация и картинки в этой теме




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU