алекс спб писал(а):Ну ващет да-модуль
Но опять же-на 16 кл там изолир катушки
С топливом что,давляк? Может фильтр умер
Кстати когда возд фильтр менял?
Модуль зажигания новый. Топливный фильтр, сеточку бензонасоса менял летом. Воздушный фильтр был заменён прошлой весной.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
d.dmitry писал(а):Так а че диагностика то показала? Компресию меряй, раз троит.
Летом была произведена замена клапанов, т.к. был обрыв ГРМ. После компьютерной диагностики сказал "всё в норме, скорее всего дело в катушке"max9000 писал(а):ну если все заменено и рабочее, то мерить компрессию и давление топлива.
А нагар на свече 3 цилиндра от чего?SweetBunny писал(а):max9000 писал(а):ну если все заменено и рабочее, то мерить компрессию и давление топлива.
А нагар на свече 3 цилиндра от чего?
От плохо сгорающего топлива. алекс спб писал(а):на 16 клопах разве не колпачковые ?
на полторашке модуль, на 1,6 - катушкиza_k_on писал(а):модуль на 2 цилинра. Если свеча чёрная одна - модуль не при делах. Можешь засунуть новый модуль в попу диагносту.
Провода смотрел высоковольтные?
Провода новые. Прозвонили мультиметром - не пробивает нигде.SweetBunny писал(а):Провода новые. Прозвонили мультиметром - не пробивает нигде.
тогда поздравляю. На замер компрессии и вскрытие покажет max9000 писал(а):ну если все заменено и рабочее, то мерить компрессию и давление топлива.
Замер компрессии в цилиндрах показал 11 - 12 - 11 - 12