1973qwert писал(а):датчик надо не просто промыть, а разобрать и пропаять контакты на терморезисторах. и все будет путем. там проблема в окислении мест пайки. вот их пропаять качественно и показания будут по нулям. а так просто мыть нет смысла. результата добиться будет очень сложно.
Друг, я хочу посмотреть на тебя, когда ты будешь паять контакты
Ради эксперимента пробовал мыть прям, по фэншую. На драйве один товарищ уверял, что в спирте на ночь замочил и мол всё стало супер.
Я взял два датчика, один в спирт на ночь замочил, второй в средство для чистки этих датчиков от ликви моли. Этот средство по запаху и по виду, тот же спирт. С утра потыкался тестером, ничего нового не увидел, осциллом тыкать вообще смысла не увидел. Решил сделать, как нельзя, потереть ваткой. АЦП упало, да только машинка не завелась вовсе, ибо сигнал вообще перестал меняться.
1973qwert, глянь фотку, чего ты там паять собрался?telepnev писал(а):1973qwert писал(а):датчик надо не просто промыть, а разобрать и пропаять контакты на терморезисторах. и все будет путем. там проблема в окислении мест пайки. вот их пропаять качественно и показания будут по нулям. а так просто мыть нет смысла. результата добиться будет очень сложно.
Друг, я хочу посмотреть на тебя, когда ты будешь паять контакты
Ради эксперимента пробовал мыть прям, по фэншую. На драйве один товарищ уверял, что в спирте на ночь замочил и мол всё стало супер.
Я взял два датчика, один в спирт на ночь замочил, второй в средство для чистки этих датчиков от ликви моли. Этот средство по запаху и по виду, тот же спирт. С утра потыкался тестером, ничего нового не увидел, осциллом тыкать вообще смысла не увидел. Решил сделать, как нельзя, потереть ваткой. АЦП упало, да только машинка не завелась вовсе, ибо сигнал вообще перестал меняться.
1973qwert, глянь фотку, чего ты там паять собрался?
Вон те два сопротивления что напротив терм датчика. Они по любому виноваты. Ну и еше в место где датчик к плате припаян нужно обязательно ткнуть паяльником. Стоваттным пущай погреется! Зато результат гарантированно и сразу
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
telepnev писал(а):1973qwert писал(а):датчик надо не просто промыть, а разобрать и пропаять контакты на терморезисторах. и все будет путем. там проблема в окислении мест пайки. вот их пропаять качественно и показания будут по нулям. а так просто мыть нет смысла. результата добиться будет очень сложно.
Друг, я хочу посмотреть на тебя, когда ты будешь паять контакты
Ради эксперимента пробовал мыть прям, по фэншую. На драйве один товарищ уверял, что в спирте на ночь замочил и мол всё стало супер.
Я взял два датчика, один в спирт на ночь замочил, второй в средство для чистки этих датчиков от ликви моли. Этот средство по запаху и по виду, тот же спирт. С утра потыкался тестером, ничего нового не увидел, осциллом тыкать вообще смысла не увидел. Решил сделать, как нельзя, потереть ваткой. АЦП упало, да только машинка не завелась вовсе, ибо сигнал вообще перестал меняться.
1973qwert, глянь фотку, чего ты там паять собрался?
Вон те два сопротивления что напротив терм датчика. Они по любому виноваты. Ну и еше в место где датчик к плате припаян нужно обязательно ткнуть паяльником. Стоваттным пущай погреется! Зато результат гарантированно и сразу telepnev писал(а):Про масло не байки, про фильтра тоже. И песочницы и масляные ванны часто встречаю в гофре.
где масло, а где датчик? Поверь, ездил на стоковой 16-клоповой полторашке с постоянными закрутами в отсечку. Да, масло есть. Но оно стекает , а не летит хлопьями. И ДМРВ живёт свой срок от замены до замены.
telepnev писал(а): А ещё мокрый фильтр не редкость, ибо эта хрень, что торчит снизу с коробухи нафиг не нужная вещь же.
Как вода попадает на фильтр расскажешь? telepnev писал(а):V1T очень прав.
нет. потому что проверка напруги - это не диагностика. Не надо умничать и подпздвать, если не в теме.
тебе и остальным чёрным по лицу написали
NAUexx писал(а):замер осциллографом
А ты всё про слухи от подъездных бабок трындишь 1973qwert писал(а):V1T
Копать.
У любого нормального тазовода в машине стоит бк. Ибо это реально необходимая опция
По дмрв Смотрим два параметра они описаны в мурзилке. Прогретый двигатель. Скорость нейтральная. Потребители типа фар и печки отключены.Холостые 8 идеал 10-ть предел. 3000 об/ мин 30-ть кг. Жопошники они тестер китайский покупают ибо он дешевле чем даже одна услуга диагноста- шарлатана. И тыкают им в разьемы думая что они самые хитрые
И не надо этим шарлатанам деньги платить. Полистал в любое время бк показания и спокоен. Кто пендантичен тот вместо бк ноутом пользуется.
все верно, только мервый дмрв может иметь 1.06 в и показывать расход воздуха 10 кг на хх и 30 на 3000 оборотов. А нормальный диапазон дмрв от 0996 до 1,016. И с плохой массой он может скакать до 1,02 например, и ьы с новым дмрв будешь ездиьь годами как с полуисправным,надеясь на бк. Жалуясь на повешенный расход и меняя пол машины)LAVik писал(а):https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=6812&start=150
клёвая статейка, как мужик издевается над дмрв