После капиталки ваз 2112 16 кл. не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: После капиталки ваз 2112 16 кл. не заводится Автор: AleherОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 20:17
Люди добрые, помогите!!!!!!! Перебрал мотор а он теперь не заводится. Что делать? Все вроде как правильно, но видимо что-то неправильно.
#2: Re: После капиталки ваз 2112 16 кл. не заводится Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 20:41
Aleher писал(а):

Люди добрые, помогите!!!!!!! Перебрал мотор а он теперь не заводится. Что делать? Все вроде как правильно, но видимо что-то неправильно.


#3:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 20:49
Aleher писал(а):

Что делать?


компрессию и давление топлива померь, грм по меткам выставлен??

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 20:51
Видимо что то не так.
#5:  Автор: AleherОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 21:19
Давление и компрессию не проверял, но в рампе топливо льет, искра есть, метки норм, с толкача пока подумаю, датчик колен вала норм, свечи заливает, валы правильно стоят, а еще металлический призвук когда пытаюсь заводить, но думаю, что пластинка между коробкой и мотором на которой метка.
#6:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 21:29
Aleher писал(а):

датчик колен вала норм


лампа чек гаснет при прокрутке?? шланги к обратке и к рампе не перепутал??? что-даже не пукает?? pst

#7:  Автор: AleherОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 21:35
Чек гаснет, шланги не путал, нуууууу, попукивает)))))))) а если после штанов где кулиса трубу не прикрутил после датчика. это нестрашно?
#8:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 22:12
Aleher писал(а):

Чек гаснет, шланги не путал, нуууууу, попукивает)))))))) а если после штанов где кулиса трубу не прикрутил после датчика. это нестрашно?

продувку включал Smile Smile

#9:  Автор: AleherОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 22:15
Нет .Это как?
#10:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 22:55
Aleher писал(а):

Нет .Это как?



Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

короче если машина сразу не завелась то после запуск возможен только после продувки Smile

#11:  Автор: AleherОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 23:03
Понял спасибо попробую.
#12:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 23:06
Aleher писал(а):

Понял спасибо попробую.



Добавлено спустя 41 секунду:

не продув

#13:  Автор: AleherОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 23:10
Да нет свечи выкручивал, протирал немного ждал и опять.
#14:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 23:10
http://www.vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/remont/dvigatel/inzhektornaya-sistema/sistema-vpriska.html

Последний раз редактировалось: Kuba (02 Апреля 2015 23:31), всего редактировалось 2 раз(а)

#15:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 23:16
Aleher писал(а):

Перебрал мотор а он теперь не заводится


А что конкретно то менял?А то у меня тоже после капиталки бывшей десятки,заводить-хрен,стартер крутит и тишина.Потом как оказалось гидрики новые не продавливались клапанами,после долгих дрюканий стартером,все таки завелась кое как на 2ух цилиндрах.Померял компрессию,а там - 0 8 10 0 (как-то так,точно не помню) hehe ,пришлось снимать ГБЦ и гидрики в тисках сжимать и стравливать масло заводское.Потом после стравки,завелась мгновенно с пол тыка Smile

Добавлено спустя 30 секунд:

chykas
поправь сцылку lol1 hehe

#16:  Автор: AleherОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 23:24
Пропало давление. Вскрыл на колен валу выработка. Заменил колен вал вкладыши мотор до разбора пролежал зиму, но работал. В принципе это не первый ремонт своими руками, менял прошневую на 124, притирал клапана, новые гидрики, и т. д.
#17:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 23:27
Aleher писал(а):

новые гидрики


Так а масло заводское стравливал с них?А то может у тебя тоже самое как у меня было Pardon .Если есть компресометр - замерь компрессию Smile

#18:  Автор: AleherОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 23:30
Я конечно же завтра проверю компрессию, но я без давления 500 км проехал, врят ли там масло заводское было!!!!!))))
#19:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 23:36
Aleher писал(а):

В принципе это не первый ремонт своими руками, менял прошневую на 124, притирал клапана, новые гидрики, и т. д.


нестыковка какаято facepalm
Aleher писал(а):

Я конечно же завтра проверю компрессию, но я без давления 500 км проехал, врят ли там масло заводское было!!!!!))))


wwow

#20:  Автор: AleherОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 23:38
Почему не стыковка, разве когда масло заливаешь, в гидриках заводское остается?
#21:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 23:39
chykas
я чет тоже не понял Pardon .
Aleher
ты же сказал гидрики новые,как ты на них мог ехать если ты их только поставил и мотор даже не запускался?Я имел ввиду масло в гидриках,в новых оно там есть. И как можно проехать 500км без давления масла(не в гидриках) вообще не представляю hehe . Или ты гидрики поменял,потом ездил,потом пропала давка и ты разобрал двигатель?Тогда конечно,гидрики уже то вроде и не новые,но ты ж их недавно поменял тога получается hehe .Тогда да,дело не в них,заводское масло с них уже давно тогда стравилось. Но померь компрессию все равно.

Последний раз редактировалось: System (02 Апреля 2015 23:42), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 23:42
Aleher писал(а):

Почему не стыковка, разве когда масло заливаешь, в гидриках заводское остается?


ты мотор хоть раз разбирал facepalm посмотри куда масло заливаешь и где гидрики стоят.ты гидрики новые поставил или
Aleher писал(а):

но я без давления 500 км проехал, врят ли там масло заводское было!


#23:  Автор: AleherОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 23:45
Там было написано. В принципе это не первый ремонт своими руками, то есть когда то уже был ремонт,не именно когда вал менял. А без давления можно проехать сколько душа вытерпит. Ну или например гониш из Тюмени до Хантов, а на увате лампочка загорелась и гидрики зазвенели
#24:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 23:48
короче меряй компрессию и продувай Smile Wink
#25:  Автор: AleherОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 23:50
]
ты мотор хоть раз разбирал facepalm посмотри куда масло заливаешь и где гидрики стоят.ты гидрики новые поставил или
Aleher писал(а):

но я без давления 500 км проехал, врят ли там масло заводское было!

[/quote]
Разбирал, и на 8-ми кл менял.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU