У вас прогар прокладки ГБЦ.починил.вопросы остались. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: У вас прогар прокладки ГБЦ.починил.вопросы остались. Автор: Алексей_71_тазавод СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 09:57
Всем привет. долго очень долго мучался с залитыми свечами при любой температуре воздуха, психанул и в очередной раз сьездил на диагностику. Диагностику проводил мастер в возрасте. пожаловался что заливает свечи что заменил дмрв в котором датчик температуры глючит и отрегал клапана. он искал долго причину, подколючил компьютер просканировал двигатель и показал что имеются пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндре. Потом замерил компрессию и сделал вывод что у вас прогар прокладки гбц. Хотя явных признаков(эмульсии в бачке ож, дым из выхлопной трубы, падение уровня ож) нет. Объяснил это тем что прогар пока незначительный но именно изза него у вас подтраивает двигатель и залвиает свечи. Как считаете может ли он вешать лапшу на уши? или это действительно может быть прогар прокладки гбц(при этом явных признаков нет) . Авто лада 2114 2011 года выпуска, система е-газ.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 10:49
Алексей_71_тазавод писал(а):

может ли он вешать лапшу на уши?


В этом случае мастер скорее всего прав.
Алексей_71_тазавод писал(а):

явных признаков нет


Попробуй понюхать на полностью прогретом двигателе после поездки не пахнет ли из расширительного бачка выхлопом.

Алексей_71_тазавод писал(а):

Авто лада 2114 2011 года выпуска, система е-газ.


Это проще один раз в профиль занести.

#3:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 10:58
Алексей_71_тазавод писал(а):

Как считаете может ли он вешать лапшу на уши?

Если ты сам лично видел сниженные значения компрессии во 2-3 цилиндрах, то с вероятностью процентов 95 дядька не врет.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 11:00
Сохатый писал(а):

с вероятностью процентов 95 дядька не врет.


Эта проблема еще с декабря прошлого года тянется. Pardon

#5:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 11:03
Данные замера компрессии в студию...
#6:  Автор: Алексей_71_тазавод СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 12:28
MikhaylenkoPA писал(а):

Данные замера компрессии в студию...




1 и 2 цилиндр 14, 3 и 4 еле еле доходит до 11

#7:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 14:36
Алексей_71_тазавод писал(а):


1 и 2 цилиндр 14


Это мастер дал такие значения? 14 вроде многовато для ВАЗовских движков...

#8:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 15:08
Просто читал тему. И пытаюсь понять. Пропуски в 2-3, а компрессия меньше в 3-4. Может я отстал от жизни?
Алексей_71_тазавод писал(а):

и показал что имеются пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндре. Потом замерил компрессию и сделал вывод что у вас прогар прокладки гбц.


Алексей_71_тазавод писал(а):

1 и 2 цилиндр 14, 3 и 4 еле еле доходит до 11


nea ничего не понимаю.

#9:  Автор: Алексей_71_тазавод СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 15:35
andreyal553 писал(а):

Просто читал тему. И пытаюсь понять. Пропуски в 2-3, а компрессия меньше в 3-4. Может я отстал от жизни?

Алексей_71_тазавод писал(а):

и показал что имеются пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндре. Потом замерил компрессию и сделал вывод что у вас прогар прокладки гбц.


Алексей_71_тазавод писал(а):

1 и 2 цилиндр 14, 3 и 4 еле еле доходит до 11


nea ничего не понимаю.




Прошу прощения. я ввёл в заблуждение компрессия низкая именно в 2 и 3 цилиндрах. я случайно ошибся

#10:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 15:37
Алексей_71_тазавод писал(а):

1 и 2 цилиндр 14, 3 и 4 еле еле доходит до 11


Опять 25!
Это не замер компрессии, это почти бесполезная инфа.
Мерить нужно сухую, маслянную компрессию и скорость набора. И только тогда можно делать какие то выводы о состоянии двигателя. А пока только к гадалке bboyan

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 15:39
Алексей_71_тазавод писал(а):

компрессия низкая именно в 2 и 3 цилиндрах.


Она не низкая,она занижена.
Посмотри на днища поршней,вывернув свечи.
Если 2 и 3 отмыты до блеска,то прокладке ГБЦ песец.

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 15:47
Алексей_71_тазавод писал(а):

1 и 2 цилиндр 14, 3 и 4 еле еле доходит до 11


даже если взять отдельные сухие цифры 14 и 11 то это не низкая компрессия а
т808 писал(а):

она занижена.


Good

#13:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 15:50
Алексей_71_тазавод писал(а):

Хотя явных признаков(эмульсии в бачке ож, дым из выхлопной трубы, падение уровня ож) нет.


т808 писал(а):

Если 2 и 3 отмыты до блеска


Трудно что сказать.

#14:  Автор: Алексей_71_тазавод СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 18:16
да не суть мужики. В любом случае мастер несёт ответственность за работу. вопрос вот в чём. может ли изза прогоревшей прокладки заливать все свечи во всех колодцах бензином?
#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 18:24
Алексей_71_тазавод писал(а):

может ли изза прогоревшей прокладки заливать все свечи во всех колодцах бензином?


вот тут становится интересней.
Алексей_71_тазавод писал(а):

подколючил компьютер просканировал двигатель и показал что имеются пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндре.


чем смотрел?просто сканером или мотортестером?
и насчёт температуры,тут в соседней теме подобная фигня,но при отключении ДТОЖа всё прекрасно работает.

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 18:28
Алексей_71_тазавод писал(а):

вопрос вот в чём. может ли изза прогоревшей прокладки заливать все свечи во всех колодцах бензином?


нет, бензином управляет мозг, а при прогоревшей прокладке заливать будет тосолом.

#17:  Автор: Алексей_71_тазавод СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 18:50
rg-45 писал(а):

Алексей_71_тазавод писал(а):

может ли изза прогоревшей прокладки заливать все свечи во всех колодцах бензином?


вот тут становится интересней.
Алексей_71_тазавод писал(а):

подколючил компьютер просканировал двигатель и показал что имеются пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндре.


чем смотрел?просто сканером или мотортестером?
и насчёт температуры,тут в соседней теме подобная фигня,но при отключении ДТОЖа всё прекрасно работает.



Сканировал обычным ноутбуков со спец. программой Smile

#18:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 19:05
Как пропуск может быть связан с прогаром?
#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 19:06
Алексей_71_тазавод писал(а):

Хотя явных признаков(эмульсии в бачке ож, дым из выхлопной трубы, падение уровня ож) нет.


ктонить обратил внимание?
Алексей_71_тазавод писал(а):

может ли изза прогоревшей прокладки заливать все свечи во всех колодцах бензином?


wwow я чот не понял, чо за колодцы - это снаружи свечей? БЕНЗИНОМ?!wwow

#20:  Автор: Алексей_71_тазавод СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 19:33
ДюКЧ писал(а):

Алексей_71_тазавод писал(а):

Хотя явных признаков(эмульсии в бачке ож, дым из выхлопной трубы, падение уровня ож) нет.


ктонить обратил внимание?
Алексей_71_тазавод писал(а):

может ли изза прогоревшей прокладки заливать все свечи во всех колодцах бензином?


wwow я чот не понял, чо за колодцы - это снаружи свечей? БЕНЗИНОМ?!wwow



свечные колодцы имею ввиду. куда свечи вкручиваются

#21:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 19:39
16 в что ли? Или резьба свечей мокрая?
#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 19:51
nestor писал(а):

Как пропуск может быть связан с прогаром?


пары бензина горят в достаточно узком диапазоне пропорций смеси с воздухом.именно поэтому дроссельная заслонка нужна.
обеднение или обогощение ведут к пропускам воспламенения.
качество смеси контролируется ДК.при Е-газе уже двумя ДК.
но эта связь чуть отстаёт и не фиксирует качество смеси в каждом цилиндре.
короче 2-3 может заливать потому что очень богато,из за подсоса,а 1-4 потому что бедно из за адаптации по ДК.
на выходе имеем шнягу Pardon

#23:  Автор: Алексей_71_тазавод СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 20:08
nestor писал(а):

16 в что ли? Или резьба свечей мокрая?



резьба

#24:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 20:22
ДюКЧ писал(а):

Алексей_71_тазавод писал(а): Хотя явных признаков(эмульсии в бачке ож, дым из выхлопной трубы, падение уровня ож) нет.

ктонить обратил внимание?


Ты форум читал?

andreyal553 писал(а):

Алексей_71_тазавод писал(а): Хотя явных признаков(эмульсии в бачке ож, дым из выхлопной трубы, падение уровня ож) нет.

т808 писал(а): Если 2 и 3 отмыты до блеска

Трудно что сказать.


Ещё безбдясти три выказал сомнения. Smile

#25:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 21:56
т808 писал(а):

Попробуй понюхать на полностью прогретом двигателе после поездки не пахнет ли из расширительного бачка выхлопом.


не пахнет Smile А если заниженная в 4-ом? А если жижка уходит в кошмарных количествах, а ни где не течет? (проверенно на 100\500 раз?) И выхлоп ничем не пахнет? Мало того! Собранный в кулек конденсат из выхлопа ни чем не пахнет, и на вкус вода водой? Куда жижка девается? Как косвенный признак, печка зимой не хрена не грела. НЕ, однозначно надо в прокладку менять. Просто если окажется что не она виновата, то получается диагностика не корректная. Или при тех же признаках еще другая засада может быть. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU