Спиди Гоньсчег писал(а):т808 писал(а):
Попробуй понюхать на полностью прогретом двигателе после поездки не пахнет ли из расширительного бачка выхлопом.
парниша , ты первый пост читал ?
если прогарит между 2-3 , пахнуть тосолом не будет как раз !
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
и вообще тосол никуда не уходит в этом конкретном случае.
гуляют только газы между этими 2-3 цилиндрами
да да, на диагностике примерно так мастер и сказал. говорит покрути стартером с выжатым газом. когда я это сделал он сказал что у тебя слышно как из одного цилиндра воздух в другой просачивается. и потом ещё с компрессометром пошаманил и поставил вердикт и сказал что изза этого у тебя свечи и льётАлексей_71_тазавод писал(а):у меня заливало свечи зажигания. причиной всему была прокладка гбц которая пропускала воздух между цилиндрами
а как это? в смысле - физика процесса связи колодцев и прокладки? Алексей_71_тазавод писал(а):заодно поменяли и клапана все(один начал подгарать).
вот тут у меня сомнения - похоже, развели на денюжку. все-то зачем, если ток один проблемный? опять же, что значит - начал подгарать? фотка есть?Алексей_71_тазавод писал(а):через сколько после замены клапанов и прокладки гбц надо проверять регулировку зазоров и регулировать клапана?
Зависит от качества притирки и тем более от манеры езды.
Алексей_71_тазавод писал(а):Счастлив что теперь нормально всё заводится
А компрессия теперь какая?ДюКЧ писал(а):Алексей_71_тазавод писал(а):у меня заливало свечи зажигания. причиной всему была прокладка гбц которая пропускала воздух между цилиндрами
а как это? в смысле - физика процесса связи колодцев и прокладки?
Алексей_71_тазавод писал(а):заодно поменяли и клапана все(один начал подгарать).
вот тут у меня сомнения - похоже, развели на денюжку. все-то зачем, если ток один проблемный? опять же, что значит - начал подгарать? фотка есть?
На денюжку не разводили. лично мне показал клапан, на боковой стороне подгоревший
Добавлено спустя 26 секунд:
т808 писал(а):Алексей_71_тазавод писал(а):через сколько после замены клапанов и прокладки гбц надо проверять регулировку зазоров и регулировать клапана?
Зависит от качества притирки и тем более от манеры езды.
Алексей_71_тазавод писал(а):Счастлив что теперь нормально всё заводится
А компрессия теперь какая?
Компрессия отличная по 14 в каждом колодцеАлексей_71_тазавод писал(а):лично мне показал клапан, на боковой стороне подгоревший
что в твоём понимание подгоревший клапан?
и зачем все их меняли?Dranik писал(а):Алексей_71_тазавод писал(а):лично мне показал клапан, на боковой стороне подгоревший
что в твоём понимание подгоревший клапан?
и зачем все их меняли?
В моём понимании подгоревший клапан это когда металл треснут. что и было
Добавлено спустя 31 секунду:
Спиди Гоньсчег писал(а):да лан забейте, сделали челу и пусть радуется ездит
Вот вот тем более суть вопроса не в этом. а в том когда мне терь клопы регулироватьАлексей_71_тазавод писал(а):в том когда мне терь клопы регулировать
тебе их должны были отрегулировать сразу же и притереть хорошо.
ну если тебе не спокойно скатайся тысячи через 2 проверить как мастер шайб наложил, а так если мастер толковый делал и клопы хорошие и хорошо притёртые то можно смело катать тыков 15-10 и голову не греть.Dranik писал(а):Алексей_71_тазавод писал(а):в том когда мне терь клопы регулировать
тебе их должны были отрегулировать сразу же и притереть хорошо.
ну если тебе не спокойно скатайся тысячи через 2 проверить как мастер шайб наложил, а так если мастер толковый делал и клопы хорошие и хорошо притёртые то можно смело катать тыков 15-10 и голову не греть.
Просто как по мне двигатель стал шумнее работать. хотя при этом снизился расход топлива и более ровный холостой ход сталАлексей_71_тазавод писал(а):Просто как по мне двигатель стал шумнее работать
ну скатай и проверь тыки через 2 значит.
твоя ошибка в том что ты заменил заводские клопы на магазинные, а теперь у тебя попа жим-жим как же тама новые клопы сидят да ещё и шум какой то подливает масло в огонь,
заводские клопы трогать не стоило , а нужно было просто пролить и при необходимости притереть , потому как заводские клопы они уже были усевшиеся, а чо за сыромятину тебе щас поставили хрен угадаешь пока не покатаешь.Dranik писал(а):Алексей_71_тазавод писал(а):Просто как по мне двигатель стал шумнее работать
ну скатай и проверь тыки через 2 значит.
твоя ошибка в том что ты заменил заводские клопы на магазинные, а теперь у тебя попа жим-жим как же тама новые клопы сидят да ещё и шум какой то подливает масло в огонь,
заводские клопы трогать не стоило , а нужно было просто пролить и при необходимости притереть , потому как заводские клопы они уже были усевшиеся, а чо за сыромятину тебе щас поставили хрен угадаешь пока не покатаешь.
Клапана SM, немецкие. цена на них 2250. Все чеки мне мастер отдал думаю что они не плохие, но наверное регулировку проверю через 2 тыкаDranik писал(а):твоя ошибка в том что ты заменил заводские клопы на магазинные
Ни когда так не делайте без необходимости.
Ибо новые могут быть пластилиновые.
О пардон увидел
Алексей_71_тазавод писал(а):Клапана SM
Ничего не могу сказать-незнаю.Алексей_71_тазавод писал(а):регулировку проверю через 2 тыка
Обязательно.nestor писал(а):Dranik писал(а):твоя ошибка в том что ты заменил заводские клопы на магазинные
Ни когда так не делайте без необходимости.
Ибо новые могут быть пластилиновые.
О пардон увидел
Алексей_71_тазавод писал(а):Клапана SM
Ничего не могу сказать-незнаю.
Алексей_71_тазавод писал(а):регулировку проверю через 2 тыка
Обязательно.
Ну насчёт пластиковых новых тут я не думаю)) Детали не я закупал а мастер все коробки он мне показал и все чеки отдал. хотел поставить заводские но сказал что См-овские как то ему больше понравились в плане металлаАлексей_71_тазавод писал(а):Клапана SM, немецкие. цена на них 2250
да хоть 10тр, в наших магазинах могут положить и продать под любым соусом и навешать это покупателю на раз-два, а такие как ты этому верят
nestor писал(а):Ни когда так не делайте без необходимости.
Ибо новые могут быть пластилиновые.
+стописот
rg-45 писал(а):но недовольство продолжает место быть
потому как вскрытие прошло и картина стала ясная, но когда начинают чинить исправное то тут уже в голове здарвомыслящего человека как то не совсем начинает укладываться то зачем же менять то что стоит с завода и к тому же не просится на замену и не попросится ещё очень долго,
а вот и ответ
Алексей_71_тазавод писал(а): мастер все коробки он мне показал и все чеки отдал. хотел поставить заводские но сказал что См-овские как то ему больше понравились в плане металла
мастер видимо спец ещё тот и разводильщик опытный, раз до сих пор ещё не понял простого, что то что стоит с завода оно работает, а то что ему кажется лучше оно бывает на столько сырое что люди не успевают и тысячи разменивать.rg-45 писал(а):что то весьма нездоровая тенденция наметилась.
в начале темы ,развод,не так компрессию,зачем притирать клапана,...
оказалось что не развод,
но недовольство продолжает место быть.
Ну предпологалась только прокладка но к сожалению вскрытие показало не только с ней проблемы ведь никогда не знаешь что сломалось пока не залезешь вовнутрьАлексей_71_тазавод писал(а):к сожалению вскрытие показало не только с ней проблемы
вскрытие показало что у тебя один клапан под замену и прокладка.
ах да мы ещё не знаем что тама с направляющими и колпачками, а в прочем уже и не важно, ответ всем известен Dranik писал(а):Алексей_71_тазавод писал(а):Клапана SM, немецкие. цена на них 2250
да хоть 10тр, в наших магазинах могут положить и продать под любым соусом и навешать это покупателю на раз-два, а такие как ты этому верят
nestor писал(а):Ни когда так не делайте без необходимости.
Ибо новые могут быть пластилиновые.
+стописот
rg-45 писал(а):но недовольство продолжает место быть
потому как вскрытие прошло и картина стала ясная, но когда начинают чинить исправное то тут уже в голове здарвомыслящего человека как то не совсем начинает укладываться то зачем же менять то что стоит с завода и к тому же не просится на замену и не попросится ещё очень долго,
а вот и ответ
Алексей_71_тазавод писал(а): мастер все коробки он мне показал и все чеки отдал. хотел поставить заводские но сказал что См-овские как то ему больше понравились в плане металла
мастер видимо спец ещё тот и разводильщик опытный, раз до сих пор ещё не понял простого, что то что стоит с завода оно работает, а то что ему кажется лучше оно бывает на столько сырое что люди не успевают и тысячи разменивать.
Ну вот опять вы начинаете) Что сделано то сделано наверное тему я дополнял не для того, чтобы вы тут писали какой я дурак и как я повелся на развод и бла бла бла. спросил через сколько регулировать клапана после их замены, мне ответили большего не надоDranik писал(а):мастер видимо спец ещё тот и разводильщик опытный, раз до сих пор ещё не понял простого, что то что стоит с завода оно работает, а то что ему кажется лучше оно бывает на столько сырое что люди не успевают и тысячи разменивать.
ну тебе из за монитора виднее.
мотор работает.
клиент доволен.
изначальный диагноз правильный.
но нужно обязательно сервисмена обосрать. Dranik писал(а):Алексей_71_тазавод писал(а):к сожалению вскрытие показало не только с ней проблемы
вскрытие показало что у тебя один клапан под замену и прокладка.
ах да мы ещё не знаем что тама с направляющими и колпачками, а в прочем уже и не важно, ответ всем известен
и какой же ответ?)
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
rg-45 писал(а):Dranik писал(а):мастер видимо спец ещё тот и разводильщик опытный, раз до сих пор ещё не понял простого, что то что стоит с завода оно работает, а то что ему кажется лучше оно бывает на столько сырое что люди не успевают и тысячи разменивать.
ну тебе из за монитора виднее.
мотор работает.
клиент доволен.
изначальный диагноз правильный.
но нужно обязательно сервисмена обосрать.
Сколько людей столько и мнений) хотя я конечно понимаю это. в нашей жизни никому доверять нельзяrg-45 писал(а):ну тебе из за монитора виднее.
а тебе нет?
rg-45 писал(а):но нужно обязательно сервисмена обосрать.
да потому что непоняток вагон и маленькая тележка
или это
то мастер решил починить исправное это уже норма?
твои кстати слова что не нужно лезть в рабочее, или уже сами себе противоречим?
rg-45 писал(а):мотор работает.
клиент доволен.
только вопрос на сколько он будет работать и на сколько с таким ремонтом будет доволен клиент, а так конешно чо всё агонь
Алексей_71_тазавод писал(а):Ну вот опять вы начинаете
да никто ничего не начинает, не надо видеть то что хочется тебе,
ты даже ответить не можешь
на вопросы толком
Dranik писал(а):что тама с направляющими и колпачками
что поставили то и ставили ли что вообще ?
а потом обижаешься
Алексей_71_тазавод писал(а): чтобы вы тут писали какой я дурак и как я повелся на развод и бла бла бла.
и опять же тебя хрен пойми, ты доволен а чо же тогда запереживал что у тебя звук мотора какой то тебя не устравивает? если мастер чел рульный , ты ему веришь, дак спи спокойно, зачем тебе голову греть этим шумом, если опять же ты гришь что если чо он всё сделает по гарантии.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Алексей_71_тазавод писал(а):Сколько людей столько и мнений
только иногда надо прислушиваться к мнения тех хоть что то может подсказать толкое, а не вестись на рульных мастеровых, которых сейчас в каждом гараже
ты бы хоть перед тем как лезть в мотор, зашёл в ветку Тюнинг там бы тебе парни всё сказали бы что и как и что можно ставить а что надо стороной обходить.
Без обид, ничего личного, но та как ты отнёсся к ремонту за свои же кровные так не делается, многие обожглись и тебя хотеля предостеречь, но ты всё сделал как сделал, и теперь уже нечего жалеть , ездий и радуйся.