NAUexx писал(а):Не работает т.е. не крутит вентилятор?
так точно
Цитата:2 - это максимальная скорость, т.е. гасящий резистор закорочен. Закорачивается он контактами переключателя скоростей в самом блоке САУО. Вывод: выкорчёвываем САУО из недр бороды, делаем ему вскрытие и проверяем вначале пайку силовых контактов в разъёме САУО (оплавилась, дорожки отгорели и т.п.), затем проверяем контакты задатчика скорости.
Ещё можно ответную часть разъёма проверить, мож там клеммы ослабли
Спасибо, примерно так и подумал, но вот причём здесь контакты задатчика температуры так и не понялKosateg писал(а):причём здесь контакты задатчика температуры
А где я писАл по задатчик температуры?
Ещё проверь в ответной части разъёма провод до мотора... вроде с 1-го пина он должен идти, красный. Он, прежде чем моторчика дойдёт, вроде как ещё через пару разъёмов проходит и "превращается" в провод другого цвета. Короче прозвони тестером этот провод от разъёма до пина на моторчике.NAUexx писал(а):А где я писАл по задатчик температуры?
эт я перепутал, сорь
NAUexx писал(а):
Ещё можно ответную часть разъёма проверить, мож там клеммы ослабли.
пробовал вытащить САУО, но почему-то ответная часть колодки с проводами никак не хочет вытаскиваться наружу с самим контроллером, то есть, если я вытащу наружу сам контроллер, то колодки с проводами конечно отцепятся, но при этом останутся внутри, и как их потом на место втыкать? они же там жёстко не закреплены, просто болтаются на жгуте или надо просто сильнее тянуть весь жгут наружу ?NAUexx писал(а):Закорачивается он контактами переключателя скоростей в самом блоке САУО
Там, если память не изменяет - реле этим управляет...тем более если речь о машине 1998 года...И пайку ножек реле проверитьNAUexx писал(а):Можно попробовать вытащить часы/БК с БСК или если у тебя там майфуна, то её и пробовать подлезать снизу.
только это и остаётся, потом только торпеду полностью скидывать Kosateg писал(а):NAUexx писал(а):Можно попробовать вытащить часы/БК с БСК или если у тебя там майфуна, то её и пробовать подлезать снизу.
только это и остаётся, потом только торпеду полностью скидывать
Открути два шурупа у ног пассажира и будет счастье.
All Exx64 писал(а):Там, если память не изменяет - реле этим управляет
Не изменяет... управляет.
А вот мне изменила.
Всё верно, пропаять контакты релюхи, прозвонить её обмотку... ну и контакты задатчика, обмотка то ведь один пень через него проключается, нету схемы щас под рукой.
Kosateg
Ты когда таки выкорчуешь САУО, в ответную часть силового разъёма вставь перемычку между пинами 1 и 6 (красный и голубой провода), включи зажигание. Вентилятор должен заработать. Если нет, то у тебя беда в проводке, а не в САУО.NAUexx писал(а):Ты когда таки выкорчуешь САУО, в ответную часть силового разъёма вставь перемычку между пинами 1 и 6 (красный и голубой провода), включи зажигание.
Может, пока не выкорчевывать САУО, а зажигание включить и переводя задатчик между 1 и 2 положением послушать - реле щелкает? Если не щелкает, то в блоке САУО искать причину...serg_42 писал(а):
Открути два шурупа у ног пассажира и будет счастье.
о, точно, совсем забыл про нихNAUexx писал(а):Там "тихая" релюха, как в сигах, её не услышишь
Ага, а в теме - где люди говорят, что реле щелкает - советы давал! Память... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=349637&highlight=%E1%EB%EE%EA%E0+%F1%E0%F3%EE
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Kosateg писал(а):Неисправность: не работает в положении "2"
Почитай еще тут, может будет что ценное: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131432