Из 8V в 16V. Помогите советами. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Из 8V в 16V. Помогите советами. Автор: Igor_BR4 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 16:09
Доброго времени суток всем! У меня ВАЗ 2114 с двс 2111 1.5, 8кл. Недавно достался мне калиномотор 1.4, 16V с навесным оборудование, но нужна расточка блока. Почитал инфу разную и решил оставить:блок 21083,родное колено 71, оставить свои 121 шатуны, поршни 2112 d82.4 (диаметр такой, потому что мой мотор прошел 150 тыс. и думаю придется расточить) и воткнуть гбц от калины. Теперь хочу услышать Ваши советы, как доработать гбц, кроме расточки каналов, облегченных клапанов? И самое главное какие распредвалы ставить с таким низом? Pardon
#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 19:52
Клапана облегченные там вообще ни к чему, сток вазовский клапан, седла развернуть, каналы пройти, что там еще сделаешь. Разница только в качестве работ.

Валы в зависимости от желаемого диапазона работы двигателя.

Последний раз редактировалось: х123ас (11 Апреля 2015 22:03), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 20:45
х123ас
+1

#4:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 22:05
Тебе достался калиномотор и надо растачивать свой. Поставь колено с 11194 со своими шатунами и поршнями ТДМК с уменьшенной компрессионной высотой (-2,3 мм), все равно поршни новые покупать. И голову доработаешь, плюс выпуск. Будет движок 1,6 л (объем лишним не бывает). Соберешь на простой прокладке, чтобы компенсировать меньшую КС у ГБЦ 11194.

Почитай как я делал 8 - 16
Ну и по валам чтобы подсказать напиши что хочешь от мотора и как планируешь эксплуатировать.

Последний раз редактировалось: ИВАН046 (11 Апреля 2015 22:22), всего редактировалось 2 раз(а)

#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 22:10
ИВАН046 писал(а):

Тебе достался калиномотор и надо растачивать свой. Поставь колено с 11194 со своими шатунами и поршнями ТДМК с уменьшенной компрессионной высотой (-2,3 мм), все равно поршни новые покупать. И голову доработаешь, плюс выпуск. Будет движок 1,6 л (объем лишним не бывает). Соберешь на простой прокладке, чтобы компенсировать меньшую КС у ГБЦ 11194.
Почитай как я делал 8 - 16 http://kurskvaztuning.ru/articles/140828.


Не, надо либо -1.9 ставить, либо -2.3 и всё таки на тонкой прокладке (вообще конечно считать всё по факту), потому что в ТДМК лужа большая и недоход получается, и по факту степень падает, не раз же обсуждали это. Ну а тут калиноГБЦ+ тонкая прокладка - по идее должно быть норм всё.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

А вообще вот же тема ,тут чего только не обсуждали: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168441&start=225

#6:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 23:06
Ну или еще вариант. Точить 82,5, докупить шатуны приороконструктива 131 мм и собрать на приоропоршнях. И будет 1,6 на легкой ШПГ.
#7:  Автор: Igor_BR4 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 23:11
ИВАН046 писал(а):

Тебе достался калиномотор и надо растачивать свой. Поставь колено с 11194 со своими шатунами и поршнями ТДМК с уменьшенной компрессионной высотой (-2,3 мм), все равно поршни новые покупать. И голову доработаешь, плюс выпуск. Будет движок 1,6 л (объем лишним не бывает). Соберешь на простой прокладке, чтобы компенсировать меньшую КС у ГБЦ 11194.

Почитай как я делал 8 - 16
Ну и по валам чтобы подсказать напиши что хочешь от мотора и как планируешь эксплуатировать.


Твою ссылку не могу открыть. Точно, вот я "дуб", можно же колено с калины взять, даже не подумал об этом. Просто это мой первый опыт, извиняюсь за тупость, а она ещё будет lol1 мотор для города в основном. Крутить думаю до 8000.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

ИВАН046 писал(а):

Ну или еще вариант. Точить 82,5, докупить шатуны приороконструктива 131 мм и собрать на приоропоршнях. И будет 1,6 на легкой ШПГ.


А почему не 133.32 шатуны?

#8:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 23:17
Афтар, что ты хочешь получить от мотора? Помниться Адель поставил шеснарь и ему не хватило.... Может проще пихнуть 16рь у сделать грамотный 8вэ?
#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 23:20
Igor_BR4 писал(а):

А почему не 133.32 шатуны?


не влезут в твой блок. По крайней мере с приоропоршнями.

#10:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 23:33
Посмотрел сейчас 131 шатун приороконструктива, мде.. 14 тыс. руб. Может тогда купить блок 11193 (высокий), расточить в первый ремонтный, купить приоропоршня и собрать 1,6 двигатель с ГБЦ 11194 т.е. от двигателя 1,4.

Примерные цены блок 5 тыс.
Поршня с проточками под калпапна 3,1 тыс.
Все остальные можно снять с мотора 11194.

Все ИМХО.

#11:  Автор: Igor_BR4 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 23:50
Склоняюсь к выбору первого варианта, который предложил Иван.
*блок родной (194,8) первый ремонт 82.4
*калиноколено (коленвал 75,6)
*шатуны 121мм родные
*поршни ТДМК 82,4 под плавающий палец со смещением 2,3
*кольца mahle 82,4 или ВАЗ 82,4
*маховик облегченный 2110
Думаю конфигурация хорошая и по бюджету уложусь.

#12:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 00:06
Приорошатун 131 мм 6 т.р. комплект на 33 спорт (Тольятти).
Но на ТДМК конечно самый бюджетный вариант.

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

Кольца Мале 82,4 с наборным маслосъемным 448 81 N1. В этом году уже покупал 1350 р., мне понравились.
От легкого маховика все больше отказываются, можно оставить стандарт.

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 00:19
Igor_BR4 писал(а):

Склоняюсь к выбору первого варианта, который предложил Иван.
*блок родной (194,8) первый ремонт 82.4
*калиноколено (коленвал 75,6)
*шатуны 121мм родные
*поршни ТДМК 82,4 под плавающий палец со смещением 2,3
*кольца mahle 82,4 или ВАЗ 82,4
*маховик облегченный 2110
Думаю конфигурация хорошая и по бюджету уложусь.


шатуны придётся сменить , под плавающий палец, а маховик оставить сток.

#14:  Автор: Igor_BR4 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 00:22
ИВАН046 писал(а):

Приорошатун 131 мм 6 т.р. комплект на 33 спорт (Тольятти).
Но на ТДМК конечно самый бюджетный вариант.

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

Кольца Мале 82,4 с наборным маслосъемным 448 81 N1. В этом году уже покупал 1350 р., мне понравились.
От легкого маховика все больше отказываются, можно оставить стандарт.


Решено. Будут собирать такой низ. А как брать валы не подскажешь? Крутить буду 7-7.5, максимум 8 тысяч, но это вряд ли.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Igor_BR4 писал(а):

ИВАН046 писал(а):

Приорошатун 131 мм 6 т.р. комплект на 33 спорт (Тольятти).
Но на ТДМК конечно самый бюджетный вариант.

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

Кольца Мале 82,4 с наборным маслосъемным 448 81 N1. В этом году уже покупал 1350 р., мне понравились.
От легкого маховика все больше отказываются, можно оставить стандарт.


Решено. Будут собирать такой низ. А как брать валы не подскажешь? Крутить буду 7-7.5, максимум 8 тысяч, но это вряд ли.


А где брал? И где в основном заказываешь железо?

#15:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 00:45
В основном на 33 спорт заказываю. Валы брал на на ОКБ Двигатель, СТИ. Ну и кольца, прокладки, сальники в запчастях для иномарок заказываю.

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:

Валики мне Рожкова нравятся, ОКБ Двигатель 37/42, 42/045, 47/050 - думаю пойдут. Может ребята что подскажут позлее.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU