Overline писал(а):Спиди Гоньсчег
Да конечно "дружу".
Вот я и спрашиваю, лучше размотать или припаяться к участку провода которая торчит из напрвляющей?
ИмХО пайка не надёжный способ ротор вращается 14000 об/мин центробежные силы +сопротивление олова больше чем у меди! Лучший вариант сварка!!!! с обязательной защитой обмотки к примеру асбестом
вот небольшой ликбез https://youtu.be/Bf_4AbNBF7M Vit59 писал(а):ИмХО пайка не надёжный способ
+1.
Хоть там и нету 14000 оборотов (ну не постоянно же ТС ездит под отсечку), но таки разорвёт всё это дело, мож и не сразу, но разорвёт...
Насчёт сварки... тож пожалуй соглашусь, но сложно это без навыка.
Чесно говоря, по фоткам так и не понял где обрыв, но, имхо, надо было таки виточек скинуть (ничо бы страшного от одного витка не приключилось бы) и перезаделать всё заново в "усах" контактных колец.Вот именно так.
Пунктиром - то что проходит через изоляционную трубку.
+Помимо пайки провод подзаплавил пластмассой.
NAUexx писал(а):Vit59 писал(а):ИмХО пайка не надёжный способ
+1.
Хоть там и нету 14000 оборотов (ну не постоянно же ТС ездит под отсечку), но таки разорвёт всё это дело, мож и не сразу, но разорвёт...
Насчёт сварки... тож пожалуй соглашусь, но сложно это без навыка.
Откуда такая уверенность что разорвет?
Т.е. ротор на выброс на ваш взгляд?
А варить медь я не умею, да и не чем.sks144 писал(а):по мне, так скрутка с последующей пропайкой ничуть не хуже.
Ты то место, где у ТС обрыв в гене в реале то видел? Какая ко псу там скрутка! Да ещё эмалированного провода! И куда ты потом эту "бобышку" девать будешь там?
И потом, ты где нить видел якоря коллекторных машин, у которых обмотка к пластинам припаяна?
Нет? Вот и я нет... только обжим или сварка, да ещё и залачат замотают бандажом вусмерть, не оторвёшь. Знаешь почему?
Vit59 писал(а):центробежные силы +сопротивление олова
Раскидает весь твой припой по окружности.