bbv7 писал(а):Ничего там не надо. Надо только заведомо качественные крепёж и кольцо. Конденсат пусть себе капает, ну и посмотри как правильно крепить хомут (не шпильками вниз).
самое главное динамометрический ключ либо здравый смысл . ибо сначала хомут соединяет стягивая и обжимая. после хомут деформируется и все с точностью наоборот. а для верности казанским герметиком смешав с крошкой асбеста намазать
это я про хомут к основному глушителю.Ажур писал(а): У меня после замены глушителя (ничего дополнительно нового кольца и хомутов не ставил) с этом месте соединения подкапывает иногда конденсат, ну и слышится звук(сечет).
Обсуждали многократно Кольцо (старое) и очистить от ржавчины +поверхности контактирующие с хомутом- смазать литолом.Если болты хомута направлены вниз, возможно их задевание за камни с замятием резьбы.Vit59 писал(а):Если болты хомута направлены вниз, возможно их задевание за камни с замятием резьбы.
Болгарка в помощьza_k_on писал(а):Какая разница? капает, сечёт?
В машине по звуку разницы не заметно
На расход не влияет
Разница в том что прогорит-прогниет тонкая развальцовка глушителя или резонатора в месте стыка с яблоком.bbv7 писал(а):Раньше ремонтные флянцы продавались
gans397 писал(а):Сейчас тоже есть
Это какие? Под кольцо между резонатором и глушителем или под пружинный хомут на приемной трубе?red_rata
red_rata писал(а):Под кольцо между резонатором и глушителем
red_rata писал(а):Ну, не знаю! У меня это соединение никогда не прогорало.
Обычно прогорают сами банки или трубы.
Часто бывает что отваливается труба в месте стыковки с банкой. Чтобы минимизировать напряжения, которые к этому приводят, советую сразу не затягивать со всей дури болты хомута. Пусть система сначала уравновесится на подушках. Для этого достаточно немного проехаться со слабо затянутым, смазанным хомутом (мазать и кольцо и фланцы и хомут, графиткой или солидолом или литолом), а затем дотянуть гайки хомута.
+много Не понятно в чём вообще суть этой темы? Лично у меня никогда не было проблем с этим соединением. Единственно что приходит на ум это « левые запчасти. Возможно левый хомут или кольцо меньшего диаметра, чем стоковое (видел такие, в продаже)