Не могу поставить новый тормозной барабан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не могу поставить новый тормозной барабан Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2015 19:06
Колодки стянуты друг к другу на ширину распорной планки. т.е. ближе то уже не сведёшь их. Барабан не лезет никак. Чего не так?
#2:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2015 19:18
Ослабить ручник и через проставку молотком загнать поршни в корпус.
#3:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2015 19:33
pleschner писал(а):

Ослабить ручник и через проставку молотком загнать поршни в корпус.



Точняк, про ручник то я и не подумал.

#4:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2015 21:21
метод тыка - риск особенно на полторахах 16ве , мурзилка рулит Wink
#5:  Автор: buzzilio СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 16:06
Офф: Вспомнил, как на заре автолюбительской карьеры забыл про ручник, когда хотел проверить состояние колодок на пятерке. Никак не мог понять почему барабан не снимается hehe В итоге колодки были в порядке, а барабан пришлось новый ставить ROFL
#6:  Автор: AvtoTech СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 22:34
посмотри на сайте, там инструкция http://avto-real.ru
#7:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 15:30
Да инструкции все теоритические, нигде не написано, что ручник под днищем надо ослабить, выкрутив регулировочную гайку почти полностью.
ПОлез выкручивать, не докрутил 1.5 см до края, думаю хватит, олодки сойдуться. Ан нет, всё равно мало, барабан зашёл, но крутиться не желает. А если ещё и колодки новые ставить то места точно не хватит.

#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 15:42
И всё-таки кто-то рано или поздно предложить отказаться от этого архаизма в пользу ЗДТ.
Нельзя сделать барабаны стабильными, надёжными и поддающимися обслуживанию. Никак. Совсем. Вообще.

#9:  Автор: AvtoTech СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2015 17:47
Что уж так категорично и печально. вечного двигателя не бывает, 100% надежной техники тоже. Вот проявили же смекалку, ручками,ручками и все... поехали
#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2015 20:46
za_k_on
pst ога
купить все новое включая поршни,барабаны,пружины,колодки,тросы-и все,на 3 года тока ручник подтягивай,торможение есть и ровное
потом открутить,выкинуть и повторить замену
тока недавно так тормоза по кругу сменил-3 года без проблем..но у меня колдун зажат-посему жопу жрет посльней,зимой проблем не было

#11:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2015 21:30
Milly писал(а):

А если ещё и колодки новые ставить то места точно не хватит.


У нас цилиндрики с самоподводкой.
Чтобы нормально все садилось их молоточком внутрь забить надобно.

Про ЗДТ - Если бы за готовый комплект столько не просили.... cry а самому делать - не каждый сможет.

#12:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2015 20:37
Поддточил распорные планки, что бы колодки ближе сошлись и упёрлись уже в забитые внутрь цилиндры. Колодки новые поставил, барабан наделся таки, но всё равно трёт. Надел колёса, пол оборота нормально - пол туго жесть. Проехался до дома, ясен пень барабаны огонь.
Ёлки палки, как же сделать так, что бы новые колодки с новыми барабанами друг об друга не тёрлись. Если уж планку пришлось подтачивать, это куда гадиться вообще. Блин придурошная система задних тормозов.
Допустим я не до конца цилиндры угнал внутрь (цилиндры кстати новые, никак клинить не могут), но планка то блин почему мешает?

#13:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 17:21
купил новые распорные планки. С ними барабан вообще не одевается.
Я может чего не понимаю в этой жизни?

#14:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 00:00
Milly писал(а):

Я может чего не понимаю в этой жизни?


Озвучь марку барабанов, цилиндров и колодок. И если вдруг выкинул старые заводские распорные планки - беги быстрее и доставай их, покуда мусор не вывезли.

#15:  Автор: AvtoTech СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 19:45
и все-таки посмотри как люди меняют, здесь видео ролики и пошаговая инструкция. Может чем поможет http://automanyak.com/remont-i-zapchasti/zamena-tormoznyh-kolodok-vaz-2114-instrukciya.html
#16:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 21:00
Milly писал(а):

купил новые распорные планки. С ними барабан вообще не одевается.
Я может чего не понимаю в этой жизни?


Сделай фото крупным планом этой планки.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Milly писал(а):

Надел колёса, пол оборота нормально - пол туго жесть. Проехался до дома, ясен пень барабаны огонь.
Ёлки палки, как же сделать так, что бы новые колодки с новыми барабанами друг об друга не тёрлись. Если уж планку пришлось подтачивать, это куда гадиться вообще. Блин придурошная система задних тормозов.
Допустим я не до конца цилиндры угнал внутрь (цилиндры кстати новые, никак клинить не могут), но планка то блин почему мешает?


Даже все новое и заводское, возможно пол оборота не цеплять а пол цеплять. Пока не прокачать педалью что бы колодки сошлись и выравнялись по барабану.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

za_k_on писал(а):

И всё-таки кто-то рано или поздно предложить отказаться от этого архаизма в пользу ЗДТ.
Нельзя сделать барабаны стабильными, надёжными и поддающимися обслуживанию. Никак. Совсем. Вообще.


С куя ли?
Я на 90 тыр пробега сменил барабаны, троса ручника, колодки не в счет.
Все работает и работало без проблем.
А вот у знакомого, дисковые тормоза с тросиком ручника (не гидравлика).
Так ручник нифига не держит, хоть ты его подтягивай, хоть нет. Кстати тросы меняли, не помогло.
Вот такие:

Да думаю, что и тормозят они совсем ни куя. Когда были новые, может и работали.
К тому же для ваших питерских и московских зим, барабаны дольше проживут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU