марсиянин писал(а):И то, что мы с вами представляем, как авто при проезде полицейского приобретает невесомость.
при съезде с "вершины" полицейского колесо и стойка своей массой и силой притяжения земли выбирают зазор в опоре . раздаётся этот лязг/бряк. (разжаться пружина/амортизатор, да , не успевают ибо амортизатор особо не пускает на ходе отбоя.)
миру мир , я прав NAUexx писал(а):
В смысле - зачем конструкторам туда "закладывать" резинку, если по )
немного уточню
эт кругляш из мягкого пластика , поэтому и не особо глушит бряки .NAUexx писал(а):Слово за оппозицией.
В смысле - зачем конструкторам туда "закладывать" резинку, если по условиям работы клацать не должно?
Не знаю что туда заложили конструкторы, а производители запихали тонкий кусок пластика, с нулевой амортизирующей способностью.
Цитата:Ответ: "На случай прыжков с трамплинов с полным отбоем", - не принимается, ибо это не штатный случай эксплуатации.
Вполне себе штатный, к которому конструкция совсем не готова.
У меня конечно нет статистики, но у меня нет стуков от опор если нет полного отбоя. В этом я согласен с марсиянин. Я допускаю что эти клацания наблюдаются у любителей "табуретной подвески" но это не стандартная конструкция, сейчас не об этом.444gthj писал(а):у любителей "табуретной подвески" но это не стандартная конструкция
У меня полностью стандартная подвеска.И "пробои" таки были при быстром съезде с горбатого полицейского ,даже когда новые опоры поставил,не всегда но были.
Поясни ,что в твоём понимании нестандартная конструкция ?mamba82 писал(а):У меня полностью стандартная подвеска. И "пробои" таки были при быстром съезде с горбатого полицейского ,даже когда новые опоры поставил,не всегда но были.
А я разве не тоже самое писал ранее? Чем трамплин отличается от быстрого съезда с горбатого полицейского?
mamba82 писал(а):Поясни ,что в твоём понимании нестандартная конструкция ?
Замена характеристик подвески. Более жесткая или наоборот пружина и (или) стойка.
Стандартная конструкция такая что, при более "жестких" стойках вероятность "пробоя" опорника выше. Это легко понять представив вместо стойки жёсткую трубу, любой отбой подвески = удару чашки подшипника о нижнюю чашу опоры.
Стандартные характеристики подвески этого не допускают, это и пытался донести марсиянин с его "взаимодействием масс" насколько я понял.mamba82 писал(а):444gthj писал(а):у любителей "табуретной подвески" но это не стандартная конструкция
У меня полностью стандартная подвеска.И "пробои" таки были при быстром съезде с горбатого полицейского ,даже когда новые опоры поставил,не всегда но были.
Поясни ,что в твоём понимании нестандартная конструкция ?
в вашей ситуации это обыкновенный отбой при съезде с полицейского. Стойка приходит в крайнее верхнее положение и соответственно упирается ограничительным кольцом в направляющую стойки.
В таком положении и опора приходит в "исходное положение". Но стук все же при полном отбое производит стойка. Но этот случай мы пока не рассматриваем( читайте выше)
И замена опоры в этом случае не поможет, если ее не изменить конструктивно
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
444gthj писал(а):NAUexx писал(а):Слово за оппозицией.
В смысле - зачем конструкторам туда "закладывать" резинку, если по условиям работы клацать не должно?
Не знаю что туда заложили конструкторы, а производители запихали тонкий
кусок пластика, с нулевой амортизирующей способностью.
.
этот КУСОК не предполагал никогда иметь амортизирующую способность...Обратите внимание из какого материала он сделан
В этом случае могли бы просто положить вниз большой кусок резины и проблемы решены??!!!Не тут то было! Ведь так не делают
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
mamba82 писал(а):Марсианин сам то понял,что писал нам тут ? Давайте лучше итоги подведём. Стоковые опоры "пробивают" и лежачие полицейские -это вполне штатная ситуация.имхо.
Согласен с вашими итогами
ТО ,что я написал не страдает отсутствием логики и не противоречит законам физики. Давайте попробуем не обострять отношенийmamba82 писал(а):марсиянин писал(а):марсиянин
Вы согласны,что родные с завода опоры на полностью исправном авто стучат? Без физики и логики,а просто на опыте -моё авто тому подтверждение.
я поставил, он поставил, у него стучало у меня не стучало, у соседа правая пшикала левая ходила долго и при лежачих не стучало, и есть мастер , который знает как должно стучать, я поменял перестало, а друг поменял у него осталось- это не довод.
При таких доводах надо купить много много опор Асоми и всем подряд впаривать. Но имейте ввиду- найдется парень и не один, который в последствии сведет "ваш" бизнес к нулю. Засунет палец в опору и скажет что стучит опора( подшипник, эта опора не совместима с саазом, с асоми. Или еще что нибудь в этом роде. Без физики и логики!)
Опора при полном отбое приходит в крайнее положение-это вполне штатная( повторяющаяся, описываемая )ситуация. Я же сказал что согласен с вами. Но это не тот случай, который тут рассматриваетсяevgoler писал(а):Чувствую развод, но понять не могу в чем
evgoler писал(а):Со слов мастера - кузова Приор отличаются и могут иметь разные чашки стоек
чеж они при установке не посмотрели взаимозаменяемость запчастей?
а я отвечу- чтоб ты доп 2500 отдал.
evgoler писал(а):совместный косяк продавца и мастера
тогда почему касяк ИХ из твоего кармана денег потребовал?
яб заартачился....LAVik писал(а):evgoler писал(а):Чувствую развод, но понять не могу в чем
evgoler писал(а):Со слов мастера - кузова Приор отличаются и могут иметь разные чашки стоек
чеж они при установке не посмотрели взаимозаменяемость запчастей?
а я отвечу- чтоб ты доп 2500 отдал.
evgoler писал(а):совместный косяк продавца и мастера
тогда почему касяк ИХ из твоего кармана денег потребовал?
яб заартачился....
Да я тоже артачился, сначала просили 3700 - 1300 за новые подшипники и 2400 за работу. Но потом типа пошли на встречу и работу ополовинили. Аргументация была следующая - если бы я просто пригнал машину на ремонт, а запчасти подбирали на сервисе, тогда косяк был бы полностью на них, а поскольку я купил опоры сам, мастер просто их поставил и все. Якобы визуально разницу не определить, а только после замера подшипников.evgoler
https://www.drive2.ru/l/3566289/
evgoler писал(а):Со слов мастера - кузова Приор отличаются и могут иметь разные чашки стоек, в связи с этим на них идут разные опоры
ИМХО, бред
evgoler писал(а): 2400 за работу.
mamba82 писал(а):Каждый останется при своём мнении: кто с теоретическими познаниями,кто с практическими. Я для себя вывод сделал.
несомненно ваши теоретические познания надо обогощать
Теперь о практике:
все , что попало на вскидку сфотографировал. Основное поясню в комментариях. Однако должен сказать, что опоры иномарок никак не ушли от наших далеко, вернее наоборот. И эти фото еще одно доказательство того, что спроектированная опора стучать не может- ее не поставят на авто