Проверка опорного подшипника, как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 21:17
не могу не закончить мысль :
1. Все что проектируется, в том числе и опоры, при их изготовлении не должны и не могут выдавать стуки и бряки, о которых мы с вами говорим.
На автомобиле нет таких изделий с конструктивными ошибками. Опора 10-ки не является изобретением России. Я не говорю, верю или не верю, что при замене опоры прошли какие то стуки. Простите, это вообще не может рассматриваться как довод.
Например: " Я консультировался с конструктором подвески москвича, так же с кандидатом технических наук, с профессором, с доктором технических наук и начальником лаборатории теоретической механики и они сказали..."- мужики это тоже не довод.
Смешно, когда заводских конструкторов ( в том числе и иностранцев gpn )легко дорабатывают в форумах Good Я попробую в течении полумесяца показать подобные опоры довольно серьезных авто- будет интересно узнать их владельцам, что у них клацают опоры wwow
2.Тем более странно выглядят доработки этой опоры. Добавляем или металл или резину в корпус десятой опоры. И что....? Вес авто не продавит все что мы соорудили? Тогда для полной надежности "необразования" щели нужно лить цельнометаллический демпфер Smile
И если даже мы подкладываем что то туда- щель то все равно образуется!!!! и стук продолжается? Или что вы сжав резину таким образом избежим образования щели?
3.Теперь при проезде полицейского и процессах
- полный отбой не рассматриваем ;
- рассматриваем, когда колесо полностью лишается опоры и колесо пытается выстрелить вниз.
Здесь надо рассматривать взаимодействие масс( не весов- масс), разжимающаяся пружина давит как вниз, с таким же успехом пружина давит и вверх. Пружина давит на опору до тех пор, пока шток не ограничит его разжатие .
Отталкиваясь от земли, мы не только приобретаем силу которая нас поднимает вверх, но и давим на землю, пока не оторвемся от нее
А уж, если колесо во время полета все же находит опору( хотя бы частично) А это так и происходит, потому что колесо не может оторваться от земли- напомню опять про 45% остатков веса. Щель там все по прежнему - торчит...
А то , что мы приобретаем с такой частотой невесомость и клацанье опоры в тот момент мы летим и авто неуправляемо Razz
И то, что мы с вами представляем, как авто при проезде полицейского приобретает невесомость. /Наглядный пример может пояснить это так:
" Штангист поднимает штангу, но руки так и не смог выпрямить....То есть авто проезжая препятствие конечно поднимается вверх но в невесомость не уходит, простите , но это тонна железа" Может неудачный пример , но где то рядом. Вы же все равно не будете рассматривать ни одной формулы

Я этот разговор закончил и пояснений делать не буду. Если не согласен кто, то пусть он и будет прав. Постарайтесь воздержаться от оскорблений, не пишите не вникнув в проблему вопроса, типа:"А зря, о б этом тебе и талдычат. facepalm
bboyan Drinks or Beer Pardon

#52:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 22:46
марсиянин писал(а):

И то, что мы с вами представляем, как авто при проезде полицейского приобретает невесомость.


при съезде с "вершины" полицейского колесо и стойка своей массой и силой притяжения земли выбирают зазор в опоре . раздаётся этот лязг/бряк. (разжаться пружина/амортизатор, да , не успевают ибо амортизатор особо не пускает на ходе отбоя.)

миру мир , я прав Drinks or Beer

#53:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 09:45
Прав тот, у кого ничего не брякает и кто знает, почему.

З.Ы, сейчас на рисовозке брякает всё и даже знать не хочу, почему 63
Грядёт тупой подбор комплектух под мои хотелки, поэтому и не парюсь. Держит дорогу - и ладно.

#54:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 00:45
Даже вступать в спор не буду. Удивляет количество умных терминов и абсолютно полное непонимание (и полное нежелание понять) физики процесса. facepalm

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Тот кто проектировал опоры 2110 явно имел точно такое-же представление о процессах в подвеске. Но время расставило точки-над-и: нет больше 10-х опор на вазах. Razz

#55:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 07:18
Кстати у меня на опорах резиновая прокладка стоит, что бы метал об метал не так сильно бился..
#56:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 10:36
mamba82
Где, внутри половин опоры?
Если да, то конструкторы твоих опор были явно не согласны с мнением
марсиянин... Smile

#57:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 16:00
Да вот она.Заводская.

29042015428.jpg
Описание:
Размер файла: 151,91 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

29042015428.jpg

#58:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 16:10
Ну, я примерно так и думал...
Слово за оппозицией. Smile
В смысле - зачем конструкторам туда "закладывать" резинку, если по условиям работы клацать не должно?
Ответ: "На случай прыжков с трамплинов с полным отбоем", - не принимается, ибо это не штатный случай эксплуатации. Wink

#59:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 16:36
NAUexx писал(а):


В смысле - зачем конструкторам туда "закладывать" резинку, если по )

немного уточню
эт кругляш из мягкого пластика , поэтому и не особо глушит бряки .

#60:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 16:42
думаю на любой 10ке снять подвеску переднюю - опорник за счёт усаженности резины будет иметь люфт. У меня наверное 3-4 комплекта родных опорников валяются, сейчас севи-экстрим. В планах ближайших пересадка приоровской подвески - кроме стабилизатора. В Приоровской такой усадки не будет + на моей с правой стороны брызговик цепляет верхняя чашка.
#61:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 11:39
NAUexx писал(а):

Слово за оппозицией. Smile
В смысле - зачем конструкторам туда "закладывать" резинку, если по условиям работы клацать не должно?


Не знаю что туда заложили конструкторы, а производители запихали тонкий кусок пластика, с нулевой амортизирующей способностью.
Цитата:

Ответ: "На случай прыжков с трамплинов с полным отбоем", - не принимается, ибо это не штатный случай эксплуатации.

Вполне себе штатный, к которому конструкция совсем не готова.
У меня конечно нет статистики, но у меня нет стуков от опор если нет полного отбоя. В этом я согласен с марсиянин. Я допускаю что эти клацания наблюдаются у любителей "табуретной подвески" но это не стандартная конструкция, сейчас не об этом.

#62:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 12:24
444gthj писал(а):

у любителей "табуретной подвески" но это не стандартная конструкция


У меня полностью стандартная подвеска.И "пробои" таки были при быстром съезде с горбатого полицейского ,даже когда новые опоры поставил,не всегда но были.
Поясни ,что в твоём понимании нестандартная конструкция ?

#63:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 12:52
Севи-экстрим, как они? Хочу заказать. Или Эволексы лучше?
#64:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Май 2015 11:35
mamba82 писал(а):

У меня полностью стандартная подвеска. И "пробои" таки были при быстром съезде с горбатого полицейского ,даже когда новые опоры поставил,не всегда но были.


А я разве не тоже самое писал ранее? Чем трамплин отличается от быстрого съезда с горбатого полицейского?
mamba82 писал(а):

Поясни ,что в твоём понимании нестандартная конструкция ?


Замена характеристик подвески. Более жесткая или наоборот пружина и (или) стойка.
Стандартная конструкция такая что, при более "жестких" стойках вероятность "пробоя" опорника выше. Это легко понять представив вместо стойки жёсткую трубу, любой отбой подвески = удару чашки подшипника о нижнюю чашу опоры.
Стандартные характеристики подвески этого не допускают, это и пытался донести марсиянин с его "взаимодействием масс" насколько я понял.

#65:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 09 Май 2015 17:47
Марсианин сам то понял,что писал нам тут ? Smile Давайте лучше итоги подведём. Стоковые опоры "пробивают" и лежачие полицейские -это вполне штатная ситуация.имхо.
#66:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 11 Май 2015 23:02
mamba82 писал(а):

444gthj писал(а):

у любителей "табуретной подвески" но это не стандартная конструкция


У меня полностью стандартная подвеска.И "пробои" таки были при быстром съезде с горбатого полицейского ,даже когда новые опоры поставил,не всегда но были.
Поясни ,что в твоём понимании нестандартная конструкция ?

в вашей ситуации это обыкновенный отбой при съезде с полицейского. Стойка приходит в крайнее верхнее положение и соответственно упирается ограничительным кольцом в направляющую стойки.

В таком положении и опора приходит в "исходное положение". Но стук все же при полном отбое производит стойка. Но этот случай мы пока не рассматриваем( читайте выше)

И замена опоры в этом случае не поможет, если ее не изменить конструктивно

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

444gthj писал(а):

NAUexx писал(а):

Слово за оппозицией. Smile
В смысле - зачем конструкторам туда "закладывать" резинку, если по условиям работы клацать не должно?


Не знаю что туда заложили конструкторы, а производители запихали тонкий кусок пластика, с нулевой амортизирующей способностью.
.

этот КУСОК не предполагал никогда иметь амортизирующую способность...Обратите внимание из какого материала он сделан
В этом случае могли бы просто положить вниз большой кусок резины и проблемы решены??!!!Не тут то было! Ведь так не делают

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

mamba82 писал(а):

Марсианин сам то понял,что писал нам тут ? Smile Давайте лучше итоги подведём. Стоковые опоры "пробивают" и лежачие полицейские -это вполне штатная ситуация.имхо.


Согласен с вашими итогами Good
ТО ,что я написал не страдает отсутствием логики и не противоречит законам физики. Давайте попробуем не обострять отношений

#67:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 11 Май 2015 23:16
марсиянин писал(а):

марсиянин


Вы согласны,что родные с завода опоры на полностью исправном авто стучат? Без физики и логики,а просто на опыте -моё авто тому подтверждение.

#68:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 11 Май 2015 23:53
mamba82 писал(а):

марсиянин писал(а):

марсиянин


Вы согласны,что родные с завода опоры на полностью исправном авто стучат? Без физики и логики,а просто на опыте -моё авто тому подтверждение.

я поставил, он поставил, у него стучало у меня не стучало, у соседа правая пшикала левая ходила долго и при лежачих не стучало, и есть мастер , который знает как должно стучать, я поменял перестало, а друг поменял у него осталось- это не довод.

При таких доводах надо купить много много опор Асоми и всем подряд впаривать. Но имейте ввиду- найдется парень и не один, который в последствии сведет "ваш" бизнес к нулю. Засунет палец в опору и скажет что стучит опора( подшипник, эта опора не совместима с саазом, с асоми. Или еще что нибудь в этом роде. Без физики и логики!)

Опора при полном отбое приходит в крайнее положение-это вполне штатная( повторяющаяся, описываемая )ситуация. Я же сказал что согласен с вами. Но это не тот случай, который тут рассматривается

#69:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 00:50
Каждый останется при своём мнении: кто с теоретическими познаниями,кто с практическими. Я для себя вывод сделал.
#70:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 10:07
Мужики, а по приоровским опорам разъяснить может кто?
Менял себе подвеску и в том числе опоры, взял Белмаг. После установки при вращении руля на малой скорости или вообще на месте периодически возникал звук типа "тыннн", то слева, то справа, как будто подшипники закусывает. Делали мне все на сервисе - отогнал обратно - при повторной разборке выяснилось, что подшипники в новых опорах на 1 мм по высоте отличаются от тех, что стояли в старых. В итоге были приобретены и установлены в корпуса новых опор другие подшипники, совпадающие по размеру с родными. Само-собой повторный ремонт за мой счет и в магазин предъявлять как бы нечего. Со слов мастера - кузова Приор отличаются и могут иметь разные чашки стоек, в связи с этим на них идут разные опоры. Способа определения того, какая опора к какому кузову идет, на сервисе не знают. Предложили впредь, прежде чем покупать новые опоры - снимать старые для сравнения. В конце концов, совместный косяк продавца и мастера обошелся мне в дополнительные 2500 руб.
Чувствую развод, но понять не могу в чем. Действительно есть два вида чашек и опор на Приору? Как их отличать?

#71:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 10:53
evgoler писал(а):

Чувствую развод, но понять не могу в чем


evgoler писал(а):

Со слов мастера - кузова Приор отличаются и могут иметь разные чашки стоек


чеж они при установке не посмотрели взаимозаменяемость запчастей?
а я отвечу- чтоб ты доп 2500 отдал.
evgoler писал(а):

совместный косяк продавца и мастера


тогда почему касяк ИХ из твоего кармана денег потребовал?
яб заартачился....

#72:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 11:02
LAVik писал(а):

evgoler писал(а):

Чувствую развод, но понять не могу в чем


evgoler писал(а):

Со слов мастера - кузова Приор отличаются и могут иметь разные чашки стоек


чеж они при установке не посмотрели взаимозаменяемость запчастей?
а я отвечу- чтоб ты доп 2500 отдал.
evgoler писал(а):

совместный косяк продавца и мастера


тогда почему касяк ИХ из твоего кармана денег потребовал?
яб заартачился....


Да я тоже артачился, сначала просили 3700 - 1300 за новые подшипники и 2400 за работу. Но потом типа пошли на встречу и работу ополовинили. Аргументация была следующая - если бы я просто пригнал машину на ремонт, а запчасти подбирали на сервисе, тогда косяк был бы полностью на них, а поскольку я купил опоры сам, мастер просто их поставил и все. Якобы визуально разницу не определить, а только после замера подшипников.

#73:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 11:06
evgoler
все равно мастер накасячил... ему надо lol1 lol1 lol1 по шапке

#74:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 18:08
evgoler
https://www.drive2.ru/l/3566289/
evgoler писал(а):

Со слов мастера - кузова Приор отличаются и могут иметь разные чашки стоек, в связи с этим на них идут разные опоры


ИМХО, бред
evgoler писал(а):

2400 за работу.


facepalm

#75:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 22:15
mamba82 писал(а):

Каждый останется при своём мнении: кто с теоретическими познаниями,кто с практическими. Я для себя вывод сделал.

несомненно ваши теоретические познания надо обогощать Drinks or Beer
Теперь о практике:
все , что попало на вскидку сфотографировал. Основное поясню в комментариях. Однако должен сказать, что опоры иномарок никак не ушли от наших далеко, вернее наоборот. И эти фото еще одно доказательство того, что спроектированная опора стучать не может- ее не поставят на авто


20150505_104910.jpg
Описание: та же опора четко видно демфер. Японцы рыдают
Размер файла: 183,13 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

20150505_104910.jpg
20150505_104917.jpg
Описание: Таже опора ланцера вид сверху и видно резиновый демпфер. Который сжимется как у десятки
Размер файла: 201,27 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

20150505_104917.jpg
20150505_104926.jpg
Описание: второе фото чтобы было яснее
Размер файла: 265,53 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

20150505_104926.jpg
20150505_104932.jpg
Описание: Это опора ЛАНЦЕРА, вид снизу. Спору нет все как у десятки. Японцы еще не знают своего счастья
Размер файла: 191,66 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

20150505_104932.jpg
20150506_085505.jpg
Описание: Показана ограничительная чашка той же шкоды ограничивает стойку от выпадения при поддомкрачивании. В походном положении она имеет приличный зазор с кузовом. Но пока не произойдет полного отбоя- кузова эта чашка НЕ КОСНЕТСЯ
Размер файла: 260,37 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

20150506_085505.jpg
20150506_085524.jpg
Описание: вот и сама опора шкоды. Представляете она просто вставляется снизу в кузов и так ездит и не мечтает выпадать оттуда.
А так как не яма она должна сходить со своего места , а потом бить по кузову. Смешно.
Размер файла: 263,46 KB
Просмотрено: 149 раз(а)

20150506_085524.jpg
20150506_114004.jpg
Описание: Тойота камри передняя опора, не трудно увидеть общие сходства с десятой опорой. Японцы об этом не знают и не предполагают, что у них опора тоже стучит с самого первого дня
Размер файла: 261,88 KB
Просмотрено: 147 раз(а)

20150506_114004.jpg




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU