#1: Переход на инжектор. Автор: ghosstt,
Добавлено: 21 Апреля 2015 19:12 |
#2: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Апреля 2015 20:09 |
2. можно ли не подключать от косы: колодку датчика аварийного давления масла, уровня масла в поддоне, датчик указателя температуры двигателя, который на карбе у термостата стоит?
3. можно ли не подключать цепь управления вентилятором охлаждения, оставить "карбюраторную"?
4. обязательно ли подключать датчик скорости ?
6. будет ли моя приборка 21083-3801010 (Венгрия) нормально работать (тахометр, чек), или придётся её переделывать/менять ?
5. не могу разобраться с колодками и распиновкой салонной части косы:
#3: Автор: ghosstt,
Добавлено: 21 Апреля 2015 20:20 |
А еще лучше - возьми родную косу для 9-ки.
4. обязательно ли подключать датчик скорости ?
#4: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Апреля 2015 20:40 |
что будет, если не подключить.
у меня тросиковый привод спидометра и датчика скорости нет
#5: Автор: leon1180, Откуда: USSR
Добавлено: 21 Апреля 2015 20:49 |
#6: Автор: ghosstt,
Добавлено: 21 Апреля 2015 20:49 |
что будет, если не подключить.
у меня тросиковый привод спидометра и датчика скорости нет
#7: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Апреля 2015 20:56 |
может ещё и маркировку датчика подскажешь ?
#8: Re: Переход на инжектор. Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 21 Апреля 2015 20:58 |
1. какой не погружной ЭБН и фильтр поставить, чтоб стоял под капотом (не хочу возиться с заменой бака, к тому же он у меня новый)?
#9: Автор: Fray98rus, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Апреля 2015 21:10 |
придется бак скидывать.
Их и не нужно переключать на эту косу. У тебя же не 10-ка... А еще лучше - возьми родную косу для 9-ки.
#10: Re: Переход на инжектор. Автор: ghosstt,
Добавлено: 21 Апреля 2015 21:11 |
1. какой не погружной ЭБН и фильтр поставить, чтоб стоял под капотом (не хочу возиться с заменой бака, к тому же он у меня новый)?
#11: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 21 Апреля 2015 21:13 |
придется бак скидывать.
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Апреля 2015 21:23 |
Переход на инжектор.
#13: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 21 Апреля 2015 21:28 |
Разве мало подобных тем на форуме?
#14: Re: Переход на инжектор. Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 21 Апреля 2015 21:31 |
а поконкретнее, какой ?
Разве мало подобных тем на форуме?
Именно поэтому думаю автоваз и перешел на безобраточную топливоподачу...
#15: Re: Переход на инжектор. Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 21 Апреля 2015 21:37 |
и чем она хороша?
то что теплый бенз из подкапотки в бак не возвращается?
ДД резонансный: - КЗАТЭ 1202.3855
#16: Re: Переход на инжектор. Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 21 Апреля 2015 21:57 |
Рампа же совсем рядом с выпускным коллектором...
#17: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 21 Апреля 2015 22:00 |
#18: Автор: Mostmajor, Откуда: 102, Салават
Добавлено: 21 Апреля 2015 22:02 |
#19: Re: Переход на инжектор. Автор: ghosstt,
Добавлено: 21 Апреля 2015 22:03 |
ДД резонансный: - КЗАТЭ 1202.3855
#20: Автор: Mostmajor, Откуда: 102, Салават
Добавлено: 21 Апреля 2015 22:07 |
#21: Re: Переход на инжектор. Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 21 Апреля 2015 22:08 |
...на косе под него фишка
#22: Автор: Mostmajor, Откуда: 102, Салават
Добавлено: 21 Апреля 2015 22:08 |
#23: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 21 Апреля 2015 22:13 |
#24: Автор: ghosstt,
Добавлено: 21 Апреля 2015 22:24 |
#25: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 21 Апреля 2015 22:28 |