Переход на инжектор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Переход на инжектор. Автор: ghosstt СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 19:12
Владею Ваз 21093 1.5 карб., высокая панель.
По прошествии 5 лет владения, задумался о переходе на инжектор.

Купил практически всё необходимое (под капот) (лямбда, адсорбер и датчик фаз не предусмотрены):

ЭБУ - Ителма VS 5.1 2111-1411020-72 (стикера на ЭБУ нет, идентифицирован по фотке платы)



коса - 21102-3724026-20 rev.7 (написано на ярлычке около одной колодки)
МЗ - 2112-3705010-02
ДМРВ - BOSCH 0 280 218 037
ДД резонансный: - КЗАТЭ 1202.3855
ДПКВ - 30.3847
ДТ - 23.3828 98
коллектор с рейкой, форсами и ДЗ в сборе.
корпус фильтра с гофрой
трос газа
свечные провода





и вот возникло несколько вопросов:
1. какой не погружной ЭБН и фильтр поставить, чтоб стоял под капотом (не хочу возиться с заменой бака, к тому же он у меня новый)?
2. можно ли не подключать от косы: колодку датчика аварийного давления масла, уровня масла в поддоне, датчик указателя температуры двигателя, который на карбе у термостата стоит?
3. можно ли не подключать цепь управления вентилятором охлаждения, оставить "карбюраторную"?
4. обязательно ли подключать датчик скорости ?
5. не могу разобраться с колодками и распиновкой салонной части косы:
-номер колодки-: номер провода в колодке- цвет провода
-1-: 1- / 2-жёлтый / 3- / 4-зелёный / 5-серо-синий / 6-коричневый / 7-серый / 8-красный / 9- / 10- / 11- / 12-жёлто-чёрный (предполагаю, что диагностический разъём)
-2-: 1- / 2- / 3- / 4- / 5- / 6- / 7- / 8- / 9- / 10- / 11- / 12- / 13- / 14- / 15- / 16- / 17- / 18- / 19- / 20- (предполагаю, что иммобилайзер, 9 и 18 соединены)
-3-: 1-бело-чёрный (предполагаю, что вентилятор охлаждения)
-4-: 1-серый (предполагаю, что ЭБН)
-5-: 1-бело-красный + диод
-6-: 1-сине-красный 2х / 2-серый 2х / 3-жёлто-чёрный / 4-зелёно-белый / 5-серо-синий / 6-бело-красный / 7-серо-белый / 8-коричнево-красный
-7-: 1-бело-красный
-8-: 1-зелёный / 2-розово-синий
-9-: 1-зелёный / 2-зелёно-жёлтый
-10-: 1-зелёный / 2-жёлтый



6. будет ли моя приборка 21083-3801010 (Венгрия) нормально работать (тахометр, чек), или придётся её переделывать/менять ?



PS. прошу в поиск и гугл не посылать.

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 20:09
ghosstt писал(а):

2. можно ли не подключать от косы: колодку датчика аварийного давления масла, уровня масла в поддоне, датчик указателя температуры двигателя, который на карбе у термостата стоит?


Их и не нужно переключать на эту косу. У тебя же не 10-ка... А еще лучше - возьми родную косу для 9-ки.

ghosstt писал(а):

3. можно ли не подключать цепь управления вентилятором охлаждения, оставить "карбюраторную"?


Лучше не надо.
ghosstt писал(а):

4. обязательно ли подключать датчик скорости ?


Да.
ghosstt писал(а):

6. будет ли моя приборка 21083-3801010 (Венгрия) нормально работать (тахометр, чек), или придётся её переделывать/менять ?


Будет.

ghosstt писал(а):

5. не могу разобраться с колодками и распиновкой салонной части косы:


Ителма VS 5.1 2111-1411020-72 - аналог Января 5.1
Ищешь схему своего жгута здесь http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html сравниваешь его с 9-ым и выкидываешь из 10-го жгута лишние провода.

#3:  Автор: ghosstt СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 20:20
Yurik 999 писал(а):

А еще лучше - возьми родную косу для 9-ки.

нет возможности где либо её найти

Yurik 999 писал(а):

ghosstt писал(а):

4. обязательно ли подключать датчик скорости ?


Да.

что будет, если не подключить. у меня тросиковый привод спидометра и датчика скорости нет

#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 20:40
ghosstt писал(а):

что будет, если не подключить.


Мозги не поймут - едет авто или стоит, а это проблемы с ХХ и возможность заглохнуть при переключении передач.
ghosstt писал(а):

у меня тросиковый привод спидометра и датчика скорости нет


Так поставь. Он вкручивается в коробку вместо троса, а трос уже в датчик.
http://vaz-autos.ru/2109/9_66.htm#prettyPhoto

#5:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 20:49
Синицын, привет rlzz
#6:  Автор: ghosstt СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 20:49
Yurik 999 писал(а):

ghosstt писал(а):

что будет, если не подключить.


Мозги не поймут - едет авто или стоит, а это проблемы с ХХ и возможность заглохнуть при переключении передач.
ghosstt писал(а):

у меня тросиковый привод спидометра и датчика скорости нет


Так поставь. Он вкручивается в коробку вместо троса, а трос уже в датчик.
http://vaz-autos.ru/2109/9_66.htm#prettyPhoto

может ещё и маркировку датчика подскажешь ?

#7:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 20:56
ghosstt писал(а):

может ещё и маркировку датчика подскажешь ?


Так пойдет?
http://www.avtoglobus33.ru/avtozapchasti/vaz-147/datchik-skorosti-vaz-2109-10-6-imp-pryam-prokhodnoj-dsa-505-02
Датчик скорости ВАЗ-2109-10 (6 импульсный прям. проходной) ДСА 505-02

#8: Re: Переход на инжектор. Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 20:58
ghosstt писал(а):


1. какой не погружной ЭБН и фильтр поставить, чтоб стоял под капотом (не хочу возиться с заменой бака, к тому же он у меня новый)?


а разве выбор есть?
только волговский.

плюс конечно есть от него, не нужно бак менять, не нужно средний полик уродовать ножницами по металлу.

я вот бак поменял, а лючок оставил старый, не стал резать, теперь если что с насосом погружным, придется бак скидывать.

#9:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 21:10
Константин_EX писал(а):

придется бак скидывать.


или брать ножницы по металлу Smile
Yurik 999 писал(а):

Их и не нужно переключать на эту косу. У тебя же не 10-ка... А еще лучше - возьми родную косу для 9-ки.


ну, я когда 16в ставил, сразу с проводкой с 21103. так вот, имхо, лучше через косу ЭБУ пустить датчик давления и температуры, чем через разъем х11 на ч.я. Smile как то надежнее. плюс лишние провода от кузова не торчат в сторону мотора)

#10: Re: Переход на инжектор. Автор: ghosstt СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 21:11
Константин_EX писал(а):

ghosstt писал(а):


1. какой не погружной ЭБН и фильтр поставить, чтоб стоял под капотом (не хочу возиться с заменой бака, к тому же он у меня новый)?


а разве выбор есть?
только волговский.

а поконкретнее, какой ?

#11:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 21:13
Fray98rus писал(а):

Константин_EX писал(а):

придется бак скидывать.


или брать ножницы по металлу Smile


да как то стремно там ножницами орудовать, у меня ж трубки топливные пластиковые.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 21:23
ghosstt писал(а):

Переход на инжектор.


Разве мало подобных тем на форуме?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5093127
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=344970&start=25
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126687&start=75
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=344970
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232458&start=100
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61729
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232458&start=50
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229605
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=356663
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232458
и т.д. и т.п.
Любую можно поднять,если в них инфы недостаточно,тем более,что начало уже положено:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9723129&highlight=#9723129

#13:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 21:28
ghosstt
Категорически не советую колхозить подвесной насос, если за бортом бывает температура выше +20. Не повторяй моей ошибки, я на зубиле и на десятке из-за подвесных насосов вставал много раз и потратил на старания ездить с подвесными денег столько, что как раз хватило бы на пару б/у баков с насосными модулями. facepalm

Природа явления и проявления: бензин, будучи многократно прокачаным через моторный отсек, нагревается и после получаса-часа в пробке даже новый волгонасос (проверено на боше и ст.осколе) перестаёт как положено его качать, давление в рампе падает, топливо в ней вскипает и машина глохнет, продолжить движение можно будет только когда бак немного остынет или если плеснуть 5-15 литров холодного бензина, и ещё приходилось стравливать пар с рампы, чтобы пошёл чистый бензин (иначе мотор не заводился).
Летом, если на улице выше +30 в тени с такой топливоподачей лучше и не выезжать вовсе, машина сдыхает даже через час езды по трассе. Дорогой насос типа валбро тоже не спасает, хотя и позволяет ехать дольше до первого отказа.

Кстати в системе с погружным насосом такая же ситуация если насос уставший и фильтр тонкой очистки не первой свежести... в +35 через часа полтора-два по трассе насос начинает громко выть и если холодного не плеснуть, двигатель сначала начинает дергать под нагрузкой, затем останавливается. Именно поэтому думаю автоваз и перешел на безобраточную топливоподачу...

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

т808 писал(а):

Разве мало подобных тем на форуме?


Тем много но нигде не предостерегали от установки подвесных насосов как от источника головняка. Wink

#14: Re: Переход на инжектор. Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 21:31
ghosstt писал(а):

а поконкретнее, какой ?


ответы где то рядом
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232458&start=50

вот тут по установке этого насоса не много
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=290540

вот еще
https://www.drive2.ru/l/4899916394579240445/
http://www.drive2.ru/l/6378456/


т808 писал(а):


Разве мало подобных тем на форуме?


так то Александр прав...

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

snow02rus писал(а):

Именно поэтому думаю автоваз и перешел на безобраточную топливоподачу...


и чем она хороша?
то что теплый бенз из подкапотки в бак не возвращается?

у меня как раз без обратки.

#15: Re: Переход на инжектор. Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 21:37
Константин_EX писал(а):

и чем она хороша?
то что теплый бенз из подкапотки в бак не возвращается?


Именно, причём не тёплый а горячий, при стоянии в пробке - сильно горячий. Рампа же совсем рядом с выпускным коллектором...

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

ghosstt писал(а):

ДД резонансный: - КЗАТЭ 1202.3855


Кстати, на этот контроллер вроде как нужен не резонансный а широкополосный датчик детонации. Wink

#16: Re: Переход на инжектор. Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 21:57
snow02rus писал(а):

Рампа же совсем рядом с выпускным коллектором...


ну это трабла 8 клапанников Wink

#17:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 22:00
Константин_EX
А, точно - у тебя же 124й Good
Грамотный мотор-безвтык с грамотной топливоподачей.

#18:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 22:02
На VS`ки не существует никаких иных ДД кроме широкополосных (как и ДМРВ 004 под него, только 037 - а лучше при возможности и необходимости замены 116ый + калибровка под него) - так что повезло Good 200р грубо говоря, а не 1500..
#19: Re: Переход на инжектор. Автор: ghosstt СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 22:03
т808 спасибо!

snow02rus писал(а):

ghosstt писал(а):

ДД резонансный: - КЗАТЭ 1202.3855


Кстати, на этот контроллер вроде как нужен не резонансный а широкополосный датчик детонации. Wink

с косой и мозгом был резонансный, на косе под него фишка

#20:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 22:07
Тот факт что мозги и проводка были "вместе" не говорит о том, что они с завода вместе, а по факту - ни разу не видел VS5.1 с резонансным датчиком и ДМРВ 004ым. Только Январь 5.1.х и БОШ1.5.4
#21: Re: Переход на инжектор. Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 22:08
ghosstt писал(а):

...на косе под него фишка


Придётся распотрошить косу и положить двухпроводной экранированный (микрофонный) провод. Или не потрошить а пробросить отдельно: по одной линии резонансника двухпроводной широкополосник работать не будет.

#22:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 22:08
вроде как и прошивки не существует для VS под резонансный ДД.
#23:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 22:13
Mostmajor
VS это же аналог пятого января, вон и C509 на фото виднеется... Он аппаратно несовместим с резонансником, там спецчип HIP под широкополосник.

#24:  Автор: ghosstt СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 22:24
получается, мне мозг не с той косой продали, или косу не с тем мозгом ?
#25:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 22:28
ghosstt
Именно. Но не расстраивайся - пустяковая переделка и коса заработает корректно. Smile
...
Хотя нет, вру - у тебя же десяточная коса, а она проходит через моторный щит возле педали газа. А у зубила дырка справа, возле брызговика.
Я ставил десятую косу на зубило, но сверлил дыру как у десятки по расположению.

Последний раз редактировалось: snow02rus (21 Апреля 2015 22:32), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU