snow02rus писал(а):ghosstt
Именно. Но не расстраивайся - пустяковая переделка и коса заработает корректно.
как я понял, нужно пробросить один провод на 30 контак ЭБУ и заэкранировать его вместе с контактом от резонансного датчика ?
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Mostmajor писал(а):ДМРВ 004 под него, только 037 - а лучше при возможности и необходимости замены 116ый + калибровка под него
не совсем понялинжекторная стоит на 60т.р. больше, чем я смогу набрать. тем более, что я плачу ипотеку 20т.р. в месяц.
О, ездюк-теоретик подтянулся.
Если я кондиционер, ЭУР или электропакет захочу - тоже менять машину? ghosstt писал(а):стоит на 60т.р. больше, чем я смогу набрать.
А потратил уже сколько? Пока купил это всё что у тебя нафотано на 1 стр...
Ещё и бак покупать тебе, и топливные трубки и т.д.и т.п, и не факт что это всё заработает сразу....
И сколько ещё придётся купить?????
И эканомии бензина особо на ниже не будет по сравнению с карбом, максимум что можно добиться это 5.5 л на 100 км и то надо тошнить чтоб так вышло по трассе, а так 7 л лето и 9 зима это у 60% так без пробок у кого инж, так что зачем этот головняк непонятно, ради чего???
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
snow02rus писал(а):Если я кондиционер, ЭУР или электропакет захочу - тоже менять машину?
Не ровняй, там не так много переделок как с карб на инж ghosstt писал(а):как я понял, нужно пробросить один провод на 30 контак ЭБУ и заэкранировать его вместе с контактом от резонансного датчика ?
... не совсем понял
Нет, нужна будет отдельная линия из двух экранированных проводов.
Насчёт ДМРВ - тебе подходит с 037 в маркировке, для более современного с 116 придется править прошивку (понадобится адаптер к-линии).
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Богамол писал(а):Не ровняй, там не так много переделок как с карб на инж
Лично я бы лучше два раза переделал карб в инж чем один раз ставить кондиционер...
ghosstt
Кстати, а маслонасос у тебя с кронштейном под датчик коленвала?
Если нет то приплюсуй в список запчастей крышку...Богамол писал(а):ghosstt писал(а):стоит на 60т.р. больше, чем я смогу набрать.
А потратил уже сколько? Пока купил это всё что у тебя нафотано на 1 стр...
7т.р.
Богамол писал(а):Ещё и бак покупать тебе, и топливные трубки и т.д.и т.п, и не факт что это всё заработает сразу....
И сколько ещё придётся купить?????
на ЭБН и прочее есть 3т.р.
Богамол писал(а):И эканомии бензина особо на ниже не будет по сравнению с карбом, максимум что можно добиться это 5.5 л на 100 км и то надо тошнить чтоб так вышло по трассе, а так 7 л лето и 9 зима это у 60% так без пробок у кого инж, так что зачем этот головняк непонятно, ради чего???
сейчас у меня расход 6л. переделка не ради экономии топлива, а ради перехода на более современные зч. планирую поставить сигу с аз, чтоб зимой не морозить зад, заводя машину. к тому же замена большинства датчиков инжектора в разы проще, чем замена долбаного датчика холла в карбе, который в этом году я менял 3 раза и из-за которого, меня МЧС на буксире тащило до дома в 4 утра при -35 http://www.youtube.com/watch?v=01PT6n9c2jo
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
snow02rus писал(а):Кстати, а маслонасос у тебя с кронштейном под датчик коленвала?
Если нет то приплюсуй в список запчастей крышку...
знакомый обещал отдать, только пока съездить не могу, в баке "сухо"ghosstt писал(а): чем замена долбаного датчика холла в карбе, который в этом году я менял 3 раза и из-за которого, меня МЧС на буксире тащило до дома в 4 утра при -35
везунчик!
тут для подстраховки с собой брать нужно запасной трамблер, или блок АЗ-1.Константин_EX писал(а):ghosstt писал(а): чем замена долбаного датчика холла в карбе, который в этом году я менял 3 раза и из-за которого, меня МЧС на буксире тащило до дома в 4 утра при -35
везунчик!
тут для подстраховки с собой брать нужно запасной трамблер, или блок АЗ-1.
лежало всё в багажнике, но при -35, в 4 утра в темноте, на трассе это делать мягко говоря не хотелось. кстати, новый датчик холла и коммутатор были установлены за 6 часов до этого.
Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
snow02rus писал(а):ghossttу тебя же десяточная коса, а она проходит через моторный щит возле педали газа. А у зубила дырка справа, возле брызговика.
Я ставил десятую косу на зубило, но сверлил дыру как у десятки по расположению.
в каком месте сверлил, поточнее.ghosstt писал(а):замена большинства датчиков инжектора в разы проще, чем замена долбаного датчика холла в карбе
Совсем
ДМРВ стоил 2500р до поднятия цен , недавно нужен был датчик Дросельной заслонки, до подорожания покупал его за 130р, а сейчас ломят 320 накупишь датчиков тыс на 5 а толку ноль эти датчики могут как мухи
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
И ещё БК покупать нужно, иначе замучиеся на диагностику отстёгивать по 1000 р за сеанс или сколько там сейчас 500 точно Богамол писал(а):ghosstt писал(а):замена большинства датчиков инжектора в разы проще, чем замена долбаного датчика холла в карбе
Совсем
ДМРВ стоил 2500р
до поднятия цен
, недавно нужен был датчик Дросельной заслонки, до подорожания покупал его за 130р, а сейчас ломят 320
накупишь датчиков тыс на 5 а толку ноль
эти датчики могут как мухи
я не про цену, а непосредственно про процесс замены.
Богамол писал(а):И ещё БК покупать нужно, иначе замучиеся на диагностику отстёгивать по 1000 р за сеанс или сколько там сейчас 500 точно
1 БК = 1 диагностика+поездка до диагноста 110км, туда и обратно.
и ещё заправлять нужно, каждый раз на штуку...
может ну её, эту машину. дешевле пешком ходить 12км на работу. или в -30 в 6 утра стоять ждать промёрзшего автобуса...ghosstt писал(а):процесс замены.
Ну какой процесс
У меня этих машин было куча, и не на одной не менял этот датчик холла , на 9ке 5 лет проездил, на копейке год, на ниве и т.д не чо, единственное саринки в карбе иногда доставали
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
ghosstt писал(а):+поездка до диагноста 110км, туда и обратно.
Ты что в тундре чтоли живёшь?
Это я в деревне, мне до ближайшего магазина 15 км, а ты то куда паселился
У меня как год не понят ка с инжем то обороты гуляют на ХХ и то только по утрам на холодную, если газ надавишь пропадает, и всё как надо чек не горит, б.к молчит, х.з что нужно этому инжу, хотя датчики меняли РХХ и ДПДЗ
Пару недель и всё по новому забил на всё уже Богамол писал(а):ghosstt писал(а):процесс замены.
Ну какой процесс
У меня этих машин было куча, и не на одной не менял этот датчик холла
, на 9ке 5 лет проездил, на копейке год, на ниве и т.д не чо, единственное саринки в карбе иногда доставали
запчасти нынче не те. я 5 лет отездил на "одном датчике холла", пока этой зимой он не приказал долго жить. после замены он прожил не больше месяца, померев вместе с коммутатором, после очередной замены прожил 6 часов. заменил уже на новый трамблёр целиком, в новом трамблёре с магазина был дохлый датчик холла. сейчас стоит датчик выдраный из старого трамблёра, который валялся в багажнике, когда машину покупал.ghosstt
Да вот и качество этих запчастей, что и покупать их не очень охото , изначально знаешь что не надолго хватит
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Константин_EX писал(а):смысл тут разжигать срач?
Какой срач?
Константин_EX писал(а):человек уже решил
Да мне то всёравно, просто головника много Богамол писал(а):
Да мне то всёравно, просто головника много
ну не разу не слышал чтоб кто то снимал инжектор и вешал карб
наверно не спроста?Богамол писал(а):ghosstt писал(а):+поездка до диагноста 110км, туда и обратно.
Ты что в тундре чтоли живёшь?
Это я в деревне, мне до ближайшего магазина 15 км, а ты то куда паселился
ну не в тундре, а в деревне. до "магазина" 12км. но в этом магазине ни датчика холла, ни рем шпильки на выпускной коллектор, ни других нормальных запчастей нет, одни лузары и ноунеймы с маяками...snow02rus писал(а):Если я кондиционер захочу - тоже менять машину?
Как показывает практика - да Богамол писал(а):Не ровняй, там не так много переделок как с карб на инж
Тоже мне проблема, там дел на деньКонстантин_EX писал(а):смысл тут разжигать срач? карб против инжектора.
Как всегда - много дыма из ничего.
Каждый делает, как хочет. Хочется в старый таз вкрячить иную систему питания и зажигания, есть время, деньги и знания - почему бы нет?
Причина, конечно, смешная, будем откровенны. Датчики Холла сейчас массово не выходят из строя, как лет 25 назад. У меня за 4 года был один случай отказа. Поменял на обочине за 15 минут (запасной всегда вожу собой), да поехал дальше. Вот ВВ-провода докучали своим выскакиванием из крышки трамблера, психовал, а причина оказалась в умирающей передней опоре двигателя. Генератор задолбал - диодные мосты постоянно горели. Поменял в итоге на почти такой же гену. Лень было с установкой инжекторного возиться.
Зависит все от времени и желания. Только надо помнить, что установка инжекции не превратит автомобиль разработки 80ых годов в суперболид. Надо четко осознавать свои возможности.
удивлен такому нейтральному ответу от карбовода
главное Ахмета99 сюда не пускать, а то обоснует что все эти инжекторы от лукавого
для настоящего брутального мужика - карб форевер!
ну а так
Garik36 писал(а):Только надо помнить, что установка инжекции не превратит автомобиль разработки 80ых годов в суперболид. Надо четко осознавать свои возможности.
ты прав.
+1 общий износ машины, годы берут своё, тут и про салон забывать не нужно, вот мне по идее менять сидения нужно, родные все продавлены, очень устается в них, или хотя бы водительское + ремни безопасности все под замену и т.д.
а жену садить за такую машину, даже мысли нет, руль тяжелый, кулиса не четкая, не спорю все это исправляется, но опять же нужно вложить деньги и время.Garik36 писал(а):х123ас
Я ГБЦ с валом и выхлоп менял почти неделю (по вечерам), а у кого-то на это один день уходит Потому что в первый раз
Ну когда по вечерам-ночам что то делаешь, есть проблема того что забыл что то купить из-запчастей, а купить негде, и процесс откладывается, + после работы уставший, голова не соображает... Так это к любому процессу относится, так то и подвеску можно менять неделю. Я хотел лишь сказать что ничего сложного в переделке на инж нет, чтоб ради инжа только менять машину))))
Константин_EX писал(а):а жену садить за такую машину, даже мысли нет, руль тяжелый, кулиса не четкая, не спорю все это исправляется, но опять же нужно вложить деньги и время.
Женщины и на классике ездят, и ничего, а уж там руль куда тяжелее. Вообще руль без усилителя учит правильно ездить, крутить руль и не нужно на месте, сдвинул чуть машину и крути, всё значительно облегчается.