Помогите разобраться: запуск двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите разобраться: запуск двигателя Автор: Biovirus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 11:39
Всем привет! Уважаемые форумчане, у меня есть вопрос, помогите разобраться. Значит проблема в следующем: садишься в машину, включаешь зажигание, поворачиваешь в положение "старт" и ничего не происходит. Горят лампочки масла, двигателя, аккумулятора - в принципе все, что положено гореть, но стартер не стартует. То есть при повороте ключа ничего абсолютно не происходит. Сигналка стоит, но, наверно, дело не в ней (это для тех, кто спросит). Значит завожу машину следующим образом: открываю отделение, что слева от руля, где находятся реле, вытаскиваю реле стартера, через секунд 10 вставляю обратно - машина заводится с пол оборота. Либо еще завести можно после того, как снять клемму со стартера, также на несколько секунд. Снял, надел, завел. Реле уже менял раз 5, хватает на несколько недель, потом снова машина начинает заводится абсолютно рандомно, захотела - завелась, не захотела - снимай реле или открывай капот. Стартер был проверен несколько месяцев назад, мастер сказал, что он в отличном состоянии. Так вот, уважаемые товарищи, подскажите куда копать и что сделать, что бы избавиться от этого глюка?

p.s. забыл сказать, машина ваз 2110, инжектор, 8 кл, 1,6

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 11:49
Biovirus писал(а):

подскажите куда копать и что сделать, что бы избавиться от этого глюка?


Примерзает стартер. Втягивающее. Читать вдумчиво. Выбор решения за тобой. Решений два.
1) Ревизия проводки.
2) Установка дополнительного реле управления втягивающим.

#3:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 12:08
ставь доп реле в подкапотке.

то реле которое ты менял не разгружает цепь стартера ,- оно лишь для блокировки его предназначено.

#4:  Автор: Biovirus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 14:50
Спасибо за совет, друзья. Почитаю тему, ссылку на которую дал товарищ AMAROCK.
К модераторам: не закрывайте эту тему пока, я в ней отпишусь, если вопросы возникнут Smile

#5:  Автор: Biovirus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 15:57
Друзья, почитал тему, решил поставить реле разгрузки контактов замка зажигания
Там, на второй странице объяснено как это все подключается и куда (с фото)
Имайкин Валентин писал(а):

И так, всем, кто периодически пользуется отверткой при запуске двигателя рекомендую установить доп. реле (електронный аналог пусковой отвертки)

Я использовал вот такую релюху, цена примерно 40р.




Подключается вот таким макаром. Двужильный провод я взял от утюга, сечение вполне подходит, хотя может и великовато.



Саму релюху разместил на шпильке, откуда взята масса.





Все контакты я собрал в колодке, а релюху с низу загерметизировал герметиком, чтоб через щели в корпусе влага не попадала внутрь. Также контакты обработал контактной смазкой, ну это на любителя.
После установки этой приблуды движок исправно запускается и холодный и горячий и с включенными фарами и тд и тп
Рекомендую. Всем удачи. Спасибо за внимание.



Но проблема в том, что фотографии уже не кликабельны и не открываются...
Если кому то не сложно, то напишите куда чего подключается, как это реле поставить вообщем. Желательно с фото как это сделал уважаемый Имайкин Валентин. Буду очень благодарен

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 17:48
Biovirus

Контакт 86 и 85 - это обмотка реле. Один из них проводом кидаешь на массу. Ко второму подсоединяет провод, выдернутый со втягивающего (красный).
87 и 30 - силовые контакты реле. На любой из них подаешь через предохранитель 15А плюс, напрямую с АКБ. С другого кидаешь провод на втягивающее (откуда выдернул провод).
Так понятно ? Идея в том, чтобы замок зажигания управлял катушкой реле, а плюс на втягивающее, через это реле, шел напрямую с АКБ.

#7:  Автор: Biovirus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 18:16
AMAROCK, в принципе все понятно, буду на днях пробовать заколхозить все это дело. Спасибо тебе. По результатам отпишусь. Наверное даже выложу результат вместе с фото (если все будет удачно), мало ли, вдруг у кого то такая же проблема, думаю, лишним не будет. Еще раз спасибо Smile
#8:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 18:55
Cебе реле за весь пробег так и не поставил...
3 раза менял ЗЗ и два раза щетки стартера.

#9:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 19:29
Сергио писал(а):

Cебе реле за весь пробег так и не поставил...
3 раза менял ЗЗ и два раза щетки стартера.



Гляньте на эту схему. Попозже сюда перенесу свои записи. Одним реле и блокировка и разгрузка контактов ЗЗ. Один доп провод в районе ЧЯ, плюс перекидка проводов на колодке. И замок разгружен, и блокировка на месте
http://www.drive2.ru/c/1891526/

#10:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 20:22
Максим, это хорошо, и многим пригодится, но я об том что штатная схема работает. Всегда когда начинались проблемы со стартером, косячил замок, когда замок был в норме, развалилились щетки стартера, а, ну пару раз втягивающее менял...
#11:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 20:29
Сергио писал(а):

но я об том что штатная схема работает...



А на ЭБУ не грешили - оно блокировочку может выставлять. Меня насторожила манипуляция (вынуть-поставить и все работает) реле блокировки. Тут или обжимки в контактах поокислялись, либо проблема экзотическая. А померять постарайтесь ничего не отключая, где сигнал от замка до втягивающего пропадает????
И еще флажок: реле на несколько недель хватает. Значит что не то. Питание на обмотку реле смотрите: на одной ноге +12 должно быть, а на второй близкое к НУЛЮ (0 - 1В допустимо). По результатам и действия будут!

#12:  Автор: Biovirus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 22:57
МаксимS, насчет вынуть, поставить - и все работает - если это насчет меня, то я уточню, так как когда писал пост, то торопился (на работе был). Вообще, у меня такая проблема за запуском двигателя уже давно, кого только ни спрашивал - никто толком ничего вразумительного сказать не может. В прошлом году все лето откатал безотказно, машина заводилась как часы в любое время, хотя, проблема была и до этого, но по какой то причине ушла сама, что на это повлияло до сих пор не понимаю. Зима тоже прошла нормально. А вот этой весной снова началось. Насчет того, что поставил - и все работает. Менял реле - проблема действительно пропадала, но на незначительное время, последние несколько дней уж очень часто машина начала мозг парить и иной раз вытаскивание реле и установка оного обратно не помогает - не заводится, помогает только скидывание клеммы со стартера. В любом случае, мне это порядком надоело и делать что то нужно. Для начала попробую инструкцию AMAROCK`а, а там уже видно будет
#13:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 23:02
Biovirus писал(а):

МаксимS, насчет вынуть, поставить - и все работает А вот этой весной снова началось.



Попробуйте для начала при появлении проблемы ничего не дергать, а померять состояние реле блокировки, прохождение от замка до втягивающего. Ну и если есть сигналка, то что она блокирует - уж не стартер случайно А может и клавное реле ЭБУ . Еще раз повторюсь - вначале мерять, а потом дергать!!!

А по измерениям и проблема локализуется

#14:  Автор: Biovirus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 23:20
МаксимS, не хочу показаться глупцом, но манипуляции с замером мне выполнить просто нечем, нет подходящих приборов, могу оценить только визуально. А насчет сигналки, то я ее вообще хочу поменять, так как там половина функций отключена физически и кто ее ставил я не знаю. По идее, когда сигналка срабатывает, то машину не заведешь с ключа, так как стартер блокируется. У меня же она заводится при любых случаях, даже когда срабатывает охрана
#15:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 23:25
Biovirus писал(а):

МаксимS, не хочу показаться глупцом, но манипуляции с замером мне выполнить просто нечем, нет подходящих приборов, могу оценить только визуально.



Обзаведитесь простеньким недорогим мультиметром. Для Ваших задач его с головой хватит. Без него соваться в проводку - пустая трата времени...

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Biovirus писал(а):

А насчет сигналки, то я ее вообще хочу поменять, так как там половина функций отключена физически и кто ее ставил я не знаю.



С этого нужно было тему начинать! Наведете порядок в электрооборудовании и проблема "рассосется".

Удачи!

#16:  Автор: Biovirus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 23:28
МаксимS, несомненно Вы правы, я спорить с Вами не буду Smile
Буду потихоньку разбираться, в конечном итоге проблема все равно решиться

Насчет сигналки - да, я тоже думал уже много раз. Но не написать тут и не спросить совета я не мог.

#17:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 23:40
Во, вспомнил, когда щетки стартера окончательно накрылись, с отвертки авто уже не заводилось, были только искры...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU